Программист сказка для взрослых часть 5

Валентина Валентова
        Утром следующего дня Иван проснулся, словно после наркоза. Голова была тяжелой, и он не всё помнил, что было с ним вчера.
     «Я же теперь Демонов Илья Галактионович!  – вспомнил он, вставая с постели. – Не забыть бы, а то сдам себя с потрохами».
        Иван посмотрел на часы, и они показывали одиннадцать часов.  Ему хотелось скорей получить свою машину и он, быстро   умывшись,  побежал в салон.
Автосалон был уже открыт и Иван сразу же направился к столу оформления  машин. И каково было его удивление, когда к нему обратились по новой  фамилии.
      – Демонов Илья Галактионович?
      – Да, – неуверенно ответил Петров.
      – Пожалуйста, предъявите ещё раз ваш паспорт,  – улыбаясь, сказала миловидная девушка.
      Трясущейся рукой Иван достал паспорт. Подавая его девушке, он готов был уже провалиться сквозь землю, боясь разоблачения. Но та спокойно открыла паспорт, сличила данные с документами и отдала его Ивану.
      А он, словно видя паспорт впервые, заглянул в него и улыбнулся. В нём действительно были проставлены его новые данные: фамилия, имя, отчество и место рождения.  Теперь он был уроженцем Москвы, а не Ленинграда и лишь  дата рождения не была изменена. Прописка же оставалась прежней, но почему-то временной, но это не смутило молодого человека, Ведь он уже сказал полицейскому, что снимает квартиру у Петрова, и временная прописка была этому подтверждением…

       Оформив  все нужные документы, Иван решил поговорить с Леной, но её в салоне не оказалось.  Девушка, которая оформляла ему машину, сказала, что Лена приболела.
      Недолго думая, Иван позвонил Лене, но она не ответила на его звонок.   
     «Что могло с ней случиться? Ведь вчера вечером всё было хорошо.  Может, это проделки Демона?»  – подумал молодой человек и  решил немедленно поехать к девушке домой.
      Он хорошо запомнил  адрес, куда подвозил Лену,  и скоро был около её дома.  На сердце Ивана было неспокойно.
     Лена открыла не сразу. Увидев  на пороге вчерашнего знакомого, она предложила ему пройти в квартиру. Девушка выглядела усталой и грустной.
      «Как хорошо, что она жива!»  – мысленно обрадовался Иван, так и не решившись войти в квартиру.
      – Ну, что ты стоишь в дверях, Илья? Проходи, не стесняйся.
Петров был ошарашен, когда Лена назвала его Ильёй, но в тоже время он почувствовал даже какое-то облегчение.
«Демон – не обманул! Слов на ветер не бросает, и теперь Лена знает меня как Илью»,  – подумал Иван и прошёл за девушкой в комнату.
      – Лена, а я приехал к тебе на новой машине,  – проговорил он, слегка смущаясь. – Хочу  предложить тебе оценить мою покупку… А почему ты не  на работе? Я тебя искал в салоне, но мне сказали, что ты приболела. Это правда?
      Девушка ничего не ответила, только отвела глаза в сторону и подошла к книжному шкафу, словно в данный момент ей срочно была нужна одна из книг. Она просмотрела на второй полке несколько книг и, задержав руку на одной из них, задумалась, но доставать её не стала.
Иван не понимал её поведения. Он стоял, не решаясь продолжить разговор, но Лена сама  заговорила с ним:
      – Помнишь, Илья, вчера в ресторане, я сказала тебе, что ты похож на одного моего знакомого?
      – Да, помню.
– Ну, так вот. Своим появлением, ты невольно всколыхнул во мне воспоминания о моей первой любви.  Ты напомнил мне Ивана, которого я любила в школьные годы и, как поняла теперь, люблю до сих пор.  Нет, ты совсем не похож на него. Вы абсолютно разные, но твои глаза – это его глаза. И только он так нежно держал меня за руку, как это сделал вчера ты. Правда, это было на выпускном вечере, но я до сих пор помню его руки. И не понимаю почему, но  когда я смотрела   на тебя в ресторане, мне на мгновение показалось, что ты – это он.   Конечно, это было всего лишь мимолётное наваждение, но оно  не давало мне всю ночь покоя. С тобой  бывает такое, Илья, что чужой человек кажется тебе знакомым?

     Иван стоял, переминаясь с ноги на ногу,  не зная как вести себя дальше. Его подмывало рассказать Лене всю правду, но  страх перед Демоном, сдерживал его.
      – Лена, я даже не знаю плохо это или хорошо, что я всколыхнул твои воспоминания, но  не надо грустить и жить прошлым.  Давай я отвезу тебя в моё любимое место. Там очень красиво! И я уверен, что там все твои волнения и наваждения сразу пройдут.
      Иван слегка прикоснулся до плеча девушки, а она неожиданно прижалась   и склонила голову ему на грудь. Немного растерявшись, он нежно обнял её.   И вот теперь, чувствуя в своих руках хрупкое  тело девушки, молодой человек понял, что она ему действительно дорога, а также он понял, что несёт большую ответственность за неё.  В этот миг Иван почувствовал, как сердце его заполнилось нежностью и любовью к этой милой девушке.
      Но не успел Иван  ещё полностью осознать эти новые ему чувства, как в груди резко кольнуло и потемнело в глазах.
      «Демон! Это его проделки. Он же сказал, что убьёт меня, если я по-настоящему полюблю», – со страхом подумал Иван и слегка отстранил от себя Лену.
     – Что с тобой? – испуганно спросила его Лена.
      – Да мне что-то нехорошо, – ответил Иван, держась за сердце. – Леночка, наша прогулка временно отменяется. Но я обязательно покажу тебе своё любимое место. А сейчас я пойду домой. Ты уж извини меня, пожалуйста, но мне необходимо уйти.

      Петров понимал, что долго оставаться у любимой он не может, так как навлечёт на неё немилость Демона. Он быстро попрощался с Леной, а она,  ещё долго стоя у окна, с грустью смотрела ему вслед, пока его машина  не скрылась из вида…
      Не успев войти в квартиру, Иван с порога закричал Демону:
     – Что это ты вытворяешь?..
       Но Демон не дал Ивану возможности возмущаться дальше. Перебив его, он назидательно сказал:
      – Ты, кажется, забыл о пари, друг мой. Если бы я не вмешался сейчас в ваши отношения и не прервал бы встречу, то ты  оказался бы в койке у этой девушки и стал бы моим рабом навечно. Я просто не понимаю тебя! Ведь у тебя есть сейчас всё то, о чём ты и мечтать раньше не мог. Ты можешь совершить любой криминальный поступок, а тебе за это ничего не будет. Даже можешь думать о грабеже – теперь это можно. А всё потому, что у тебя есть я – твой покровитель и защитник. Ты создал меня, а я благодарен тебя за это. В благодарность я сделал тебя богатым  и неуязвимым красавцем. Наслаждайся жизнью, но только не влюбляйся и не болтай обо мне. Вот видишь, как мало я от тебя требую взамен того, что ты теперь имеешь. Пользуйся всем, что я тебе дал, но помни о пари!
Иван стоял, как шкодливый ученик, опустив голову. В душе он понимал, что благодаря Демону, он стал совсем другим человеком, возможности которого не ограничены.
      «Может, мне действительно перестать встречаться с Леной.  Ведь от Демона можно ожидать всего - чего угодно. Зачем же я буду обрекать свою любимую на страдания. Пусть она забудет меня, а я буду жить без неё, как и прежде, и постараюсь наслаждаться жизнью»,  – подумал Иван.
     – Это ты правильно подумал, – сказал Демон и исчез с экрана.
Ивану стало не по себе. Он уже даже боялся думать о чём-то, так как все его мысли Демон умудрялся прочесть. И здесь молодой человек окончательно осознал, что он у Демона под «колпаком» и бороться с ним бесполезно.
       «Интересно, а в какой момент он не может следить за мной?» – подумал Иван.
      Но только он подумал об этом, как  здесь же услышал злорадный смех Демона:
      – Да я всегда  тебя вижу и слышу. И чем дольше мы с тобой общаемся, тем больше ты мне доступен.

        Всё это Демон проговорил, не появляясь на экране. Иван подошёл к компьютеру и взял со стола банковскую карточку. Она была перламутрового цвета, и это говорило о том, что денежных средств на ней было мало или вообще не было.  Тогда, недолго думая, Петров решил снять со счетов нескольких банков приличную сумму. Это у него получилось с первого раза. Общая сумма снятых денег составляла двадцать миллионов рублей. Увидев это, Иван присвистнул. Ведь он делал переброску денежных средств наобум, не задумываясь над суммой.
      – Да у тебя губа не дура. Вижу, Ванюша, ты не зря шуршал клавишами. Ты растёшь прямо на глазах. Молодец!
     А Иван, не обращая внимания на слова Демона,  нежно погладил банковскую карточку и, сев за компьютер,  стал увлечённо играть в свою любимую игру.
     «Не волнуйся, мой раб. Пока я к тебе благосклонен, то  сделаю  так, что ни один банк не спохватится пропажи этих денег. А вот миллион ещё немного поищут», – думал Демон, любуясь  Иваном.
          Но тогда он ещё не знал, что Ваня усиленно будет искать способ освободиться от своего благодетеля…

Продолжение следует...

http://proza.ru/2019/01/05/1304