Иван и мудрец. Часть 3

Валентина Гуляева 2
 Второй день Большой Мозг жил в деревне и испытывал всё то, что испытывают люди.  Вот сейчас на лесосеке Он наблюдал ссору между Иваном и Степаном. Он глубоко чувствовал то, что  испытывали они оба и даже предвидел, чем может закончиться дело. Он испытывал веселье, когда Иван и Игорь потешались над Тихоном. Вечером  он посетил Марьюшку с Ладой. Побывал у Прохора с Клавдией. Ну а ночью, просвещал Ивана.

–Ну, что Иван надумал насчёт жены?
 –Надумал Степан, мы с  Игорем, вместе будем выбирать себе невест.
 – Выбирать? Смотрите не ошибитесь.
– Да уж, твои  ошибки учтём Степан, насмотрелись  на  твою Лидусю - в рюмку заглядусю.
– Вот ведь надо же – кличка к бабе прилипла намертво! Да ты никак Иван на кулак лезешь?
 – Это ты Степан лезешь,  в спешке пьянь себе выбрал и нас подгоняешь.
- Ну, всё Иван,  уел ты меня молокосос, за мной не заржавеет!!!
 
 - Иван, а вчерашнюю загадку ты отгадал? У меня в голове  крутится.
 - Отгадал, Тихон. Начни  с самого простого, что у тебя есть -  с брехалки. 
– Ой, Иван моя Танюшка не брехалка, скорее это Архиповна.
– Тебя Тихон, видимо Архиповна прибежит и разбудит, когда у тебя со двора что-то потащат?
 – Ёлки-зелёны! Так брехалки –это вовсе не бабы, а наши собаки!
 – Вот-вот Тихон, до тебя доходит как до утки на седьмые сутки. Ха-ха-ха!!! Не бабы!!!

 – Хватит ржать, умники, пошли работать! Сегодня две нормы делаем.
 – Пошли, Степан

 – Лада, наконец- то! Что задержалась? Давай ужинать.
 – Марьюшка, какая ты сегодня… Вся светишься! Расскажи.
– Понимаешь, Лада, иду я мимо магазина, из него выходит Екатерина Алексеевна, ну я ей предложила помощь.
- А что дальше?
 – Донесла я ей сумку до калитки, а она меня в дом пригласила.
 - А Ивана видела?
 – Нет, они в лесу, второй день дрова готовят.
– Кто они?
 – Они вчетвером - Степан, Иван, Игорь, Тихон.
– Ой, Игорь разве в  бригаде Степана  работает? У Степана ведь взрывной характер.
 – Ладушка, да не смущайся ты так, я ведь знаю, что тебе Игорь нравится, а я Ивана люблю.
– Люблю –  звучит гармонично. Ну, и долго ты гостила?
- Мы чай пили, после Екатерина Алексеевна мне свои поделки показала.
- Что за поделки? 
- Представляешь, поделки в технике  макраме. Можно плести, что угодно.
 – Ой, наверное, это макраме трудное и нам не осилить.
- Почему не осилить? Я за час всё поняла. Сейчас тебе буду показывать.
– Ну, ты Марьюшка даёшь, разве за час можно научиться?
– Азам, можно. А вот, что сложнее,  по схемам будем, Екатерина Алексеевна книгу дала.
– Ну, давай, показывай.

- Клавдия, а я сегодня видел, как Марьюшка из дома Ивана выходила.
 – Ну и что, она ведь медик, может Катерина захворала.  Прохор, чую, дело к свадьбе движется!
 – Вот, что за народ эти бабы, со своими чуйками! Сумку девушка помогла донести!
- Ах, сумку. Может Алексеевне намекнуть, что  эта девушка...
 – Слушай, жена не гневи! Ещё раз тебе говорю, не лезь, сами разберутся.
– Не гневи, не гневи! Под лежачий камень вода не течёт!
– Ладно, жена, не сердись,  я и сам  Марьюшку хотел бы видеть женой Ивана.
 – Прохор, какой ты у меня справедливый мужчина!
- Марьюшку вся деревня уважает, ей достойный парень нужен.
 – А я тебя Прохор уважаю и люблю! Ты у меня самый достойный!
 - Петровна!!! ...  Сдурела баба?! ...  Клавка, задушишь …

-- Катерина, добрый вечер! Ивана ждёшь?
 – Вечер добрый Клавдия, вышла подышать морозным воздухом.
 –Ну, дыши бальзамом, а я думала,  ты заболела.
 - Откуда,  такие новости? А глаза чего сияют, ужель любовь - морковь?
 - Мне Прохор сказал, что от вас Марьюшка выходила.
 – Она мне сумку помогла донести, хорошая девушка.
– Хорошая девушка, а без парня хорошего ходит.
– Всё-то ты знаешь, Петровна. Точно у неё парня нет?
 – Вот те крест, Катерина, нет у неё никого!
– Спасибо тебе соседка, Марьюшка мне тоже нравится.
 – Хорошая получилась бы пара.
- Лишь бы слюбились…

- Мама! Ты опять с Петровной разговаривала? Пошли в дом.
– Ваня, ты чем- то расстроен?
– Нет, мама просто устал немного.
 - Иван, у нас сегодня в гостях была Марьюшка, она мне сумку  донесла.
– Марьюшка? Мама, я как её увижу, глупым делаюсь, боюсь примет за такого.

 Лада,  Иван берёт у тебя в библиотеке книги, какие именно?
 – В нашей библиотеке таких книг нет, он их заказывает сослуживцам и выписывает по интернету.
 - А почему нет?
 – Потому, что они редкие. Представь себе тираж 5 тысяч экземпляров, или того меньше. Вряд ли в нашу глухомань  они попадут на продажу.
 – Я, почему тебя спросила, хочу знать все интересы Вани.
 –Вижу, Марьюшка, люб он тебе!
 - Люб, Ладушка, ты ведь летом приехала, расскажи как приняли.
– Я  очаровалась природой: сопки, речка, утёс, лес рядом. А люди! Какие здесь люди! Марьюшка!
 – Какие?
 – Простые, приветливые живут в селе как одна  большая семья и приняли меня как родную.


–Дядя Степааан! Вы дома???
 – Дома пацаны, что случилось, почему вы раздетые?
 – Там, на лавочке, ваша Лидуся спит, мы её  куртками укрыли!
 – Быстро в дом заходите и к печке! Я сейчас, вот тулуп, тележка на улице, я сейчас!
 – Ах, ты япона мать! Ах, ты зараза! Лидуся, очнись! Очнись!!!
- Стёпа, не бей меня, мне больно…
 - Очнулась! Ну, всё жёнушка, покатили домой!
–Пацаны, сбегайте скорее за Марьюшкой!
- Стёпа, не надо, стыдно…
 - Лидуся, а мне не стыдно??? Люди, в глаза уже тычут!
 - Стёпа, ведро…
- Ах, ты Господи! Губы посинели, скорее бы Марьюшка пришла!
 
- Интересно, живут как одна  семья?  Историю села можешь рассказать? Подожди, кто- то стучится. Лада, у меня вызов.
– Я с тобой Марьюшка, зима на дворе, темнота кромешная, вдвоём веселей будет.
 – Спасибо, тебе моя верная подружка
 
- Здравствуйте, Степан! Где руки помыть?
 –Вот здесь доктор. Лада проходите, садитесь.
 - Степан, у вашей жены сильная интоксикация организма, в стационар нужно, под капельницу, повезём на  скорой.
–Марьюшка, темень на дворе, зима, ехать два с половиной часа. Может, до утра дотянем? Скорая в порядке?
 – В порядке, Степан, собирайте жену да поскорее, сейчас позвоню Анатолию Иванычу.
 - А вот и Анатолий Иваныч подъехал, Ладушка мы тебя завезём домой. Что? С нами? Ну, поехали!

 – Ваня! Так она тебе по душе???
 – Да, мама. А что она тебе не нравится?
– Что ты дорогой мой, ещё как нравится, давно приглядываюсь к ней. Вот порадовал сынок!
 – А я к ней приглядываюсь с самого начала, как она приехала, только незаметно.
 – Ах, ты мой хитрец! Пошли ужинать, и отдыхай, сегодня я самая счастливая мать!
 – А я самый счастливый сын!

 - Что же случилось там в лесу? Вижу ведь. Вот опять на диван с книгой, так и уснёт.

- Надо же, мама заметила. На чём я остановился? Здесь была закладка, про Учителя.

–О чём задумался Иван?
 – Прости, Учитель. Перед глазами вижу картину, которую  наблюдал летом.
– Интересно, расскажи.
 -  Тёмное облако неслось к светлому облаку.  Я наблюдал, как они соединились. Это было потрясающе!
 - Верно,  думаешь, Иван! В твоём организме  действуют два полюса –  верхний и нижний.
 – И где же они расположены?
 - Отрицательный полюс находится  в области копчика, положительный – в верхней части черепа.
 – И что же происходит между  полюсами?
-Между ними протекает ток крайне высокой частоты и малой длины волны.
- Учитель, получается в небе молния, а у человека жизнь?
-Ты прав Иван, напряжение между этими двумя полюсами и есть жизнь.
– Учитель, получается, энергетическая система человека состоит из меридианов (каналов) и двух полюсов?
 – Иван, меридианы (каналы), два полюса - это малая часть сложнейшей системы.
- Получается, физическое тело устроено сложно, а энергетическое ещё сложнее.

– Да, Иван, это так. О чём ты ещё хотел спросить, меня?
 - Силюсь понять, почему   душа человека многослойна…
-  Потому, что   тонкие тела  души, подобны  уровням  проявленного мира.
  - Понял, человек своей душой подобен проявленному аспекту Абсолюта.
– Иван, вернее будет сказать – человек своим телом и душой подобен.
 – Это почему же?
-  В проявленном аспекте семь миров, в том числе  мир проявленных форм. 
- Ах, да. Я забыл, что имею  тело и живу в материальном  мире.
 - А твои тонкие тела из-за разности частот вибрации существуют в разных уровнях.
 – Так вот почему душа имеет много слоёв!

 – Да, Иван. Возьмём, к примеру, тебя. Вот чем ты проявляешь свою деятельность на Земле?
 -М-м-м, помогаю людям.
 - Значит, ты проявляешь себя поступками в физическом плане. А вечерами, что ты делаешь?
 -Записываю свои мысли…
- Ну вот, и в ментальном плане ты проявляешь свою деятельность своими мыслями.
 – Здорово! Находясь на Земле, я связан  с ментальным планом!
– Да, Иван, мыслями ты составляешь план своей деятельности, выстраиваешь разумную линию поведения.
 – А если человек ведёт себя неразумно и совершает неразумные поступки?
 - Иван,  человек обуреваемый  страстями и желаниями, попадает под влияние недружественного плана.

 – Что есть и такой план?
 – А куда ему деться? Человек, сам желает, чтобы питались его энергиями.
– Учитель, выходит человек сам создает нечто, которое будет питаться его  энергией?
– Да, Иван. Человек, своими длительными и упорными желаниями создаёт энергетический сгусток, который начинает воздействовать на человека.
 - Каким образом воздействовать?
 - К примеру, человек сильно курящий. С каждой выкуренной сигаретой, сгусток получает порцию его энергии.
 – Мне, всё- таки,неясно, как этот сгусток воздействует.
–Представь себе Иван, что на Земле курящих людей миллионы, и все они обуреваемы страстью и желанием.
– Учитель, получается, каждый курильщик создаёт свой сгусток из страстей и желаний.
 – Да, Иван. Но вся беда в том, что сгустки эти объединяются в  один огромный энергетический сгусток - эгрегор.
 - И как же этот эгрегор воздействует на людей?
- Он навязывает человеку якобы непреодолимые для него желания, человек курит больше и больше и в конечном итоге портит своё здоровье.
 – А что же со сгустком?
  - Сгусток растёт и жиреет.
– Что же делать такому человеку?
 –Ну, если он ещё не потерял  разум окончательно, перестать кормить энергетического паразита.
 - И что будет с этим паразитом?
 – Ну, если бросят курить сразу все люди, он усохнет и перестанет существовать.
 – А с человеком?
 – Если бросит курить один человек и перестанет кормить паразита, то вернётся к нормальной здоровой  жизни.
– Значит, если человек бросил курить, то паразит перестает внушать ему желания?
 – Да, Иван, человек выйдет из - под влияния этого паразита.
 - Получается, люди в большинстве своем безвольные существа.
 – Да, Иван это так.
 
 - Учитель, а можно чуть подробнее о тонких планах?
- Космический план это единое божественное сознание и воля.
- Так это мир творческой энергии и истины?
– Да, Иван этот план исполнен высочайшего блаженства.
– Учитель, а где хранится прошлая, настоящая и будущая карма мира?
- В причинном  плане  находятся принципы устройства всей вселенной.
 - Учитель, а где находятся полубоги?
- В ментальном плане. Это мир космического разума, мир мыслей и абстрактных представлений.
- А в каком плане,  находится мир знаний?
 – Здесь же, в ментальном плане. Здесь же, строятся проекты будущих событий.
-Учитель, а где же тогда находятся мысли, которые сконструировал человек?
 – Мысли, приходящие в голову людям, а также сконструированные ими самими находятся тоже в ментальном плане.
- А полубоги, их задача?
 - Иван, полубоги  вершители судеб  мира.
 – О тонких планах (мирах) понял. А вот о задачах  тел в душе человека не совсем.

 - Задач много:  сознание,  интуиция,  воля, мышление, любовь, дружба,  активность.
- Значит, чтобы добиться своей цели нужно развивать нужные тела?
 – Да. Физическое тело сформировано полностью, а вот  тела души развиты слабо.
 - Значит, люди не могут понять, что творится в мире из-за этого?
 –Да, Иван. В слабое тело, очень легко вложить любую программу, что и делается.
 - Получается, люди страдают из-за навязанных программ…
- Получается так, если сознание исковеркано, то человеком можно манипулировать.
 - Тогда, такой человек идёт неправильным путем. И что же дальше?
– Кроме сознания, есть подсознание, оно связано с Вселенной и оно знает всё и начинает выдавать возмущения - в виде болезней.

 – Где расположено сознание и подсознание?  Как человеку узнать о навязанной  программе? Почему в виде болезней?
 -Да не строчи ты как пулемёт, Иван.  Так вот,   сознание находится в высшем космическом  (духовном) теле, что выше твоей головы.
– Понял, что не в физическом теле. А подсознание?
 - Подсознание – в биополе человека, что вокруг тела, и оно записывает всё.
 – Что всё?
 - Всё, что происходит с человеком. Положительные и отрицательные мысли, эмоции, поступки по отношению к людям, к себе.
  – И куда записывает?
 - В определенные блоки памяти. Положительные и отрицательные мысли, эмоции, поступки по отношению к людям, к себе записываются в причинное тело.
– Понятно. Так образуются кармические связи. Боль тоже записывается?

 – Да. Боль и болезненные эмоции записываются подсознанием сразу в три тонких тела души. 
- А тел столько сколько планов?
 – Душа имеет три вечных тела и четыре временных, различной частоты вибрации и плотности.
  – Получается, эти тела созданы для проявления человеческой деятельности?
 – Экий  ты, Иван, нетерпеливый! Да, человек проявляет себя поступками, желаниями, эмоциями, планами и мыслями.
 – Как связаны отрицательные поступки, эмоции, мысли с болезнями?
– Всё чрезмерно негативное складируется в тонких телах души, до тех пор, пока сосуд не будет заполнен. 
– Можно пояснить про сосуд?
– У тела человека есть тонкий двойник, повторяющий его форму, он состоит из таких же органов, только тонких, они связаны с физическими органами.
– Понятно. Как только орган двойника будет наполнен через края отрицательной энергией, заболевает орган в физическом теле.
 - Да. Это так. Заболевание появляется тогда, когда человек не сумел освободиться от отрицательной энергии.

- Учитель, а как человеку отличить  истинные желания от навязанных?
 - Нужно задать самому себе вопросы и определить критерий истинности.
 – Очень интересно! Что за вопросы и что за критерий?
 – Первый вопрос – что мне нужно? Второй вопрос – для чего мне это нужно? 
- А критерий истинности?
 - Это твоё понимание, что твоё желание является  простым капризом или жизненной необходимостью.
 – Учитель, а какие ответы будут указывать на навязанные желания?
- Это нужно мне, чтобы быть не хуже других.
Чтобы меня любили и уважали окружающие.
Это нужно мне, потому, что это есть у всех, потому, что так принято в этом обществе.

Возьмём для примера тебя, Иван. Что тебе нужно?
 – Я в постоянном поиске духовных истин…
– Для чего это тебе нужно?
 - Мне это нужно для моего дальнейшего духовного роста.
 – Что ты начинаешь ощущать при этом?
 - Мне это нравится, мне это приятно, когда нахожу ответы, те, что долго искал, то радуюсь, испытываю счастье и удовольствие.
- Делай вывод, Иван.
 – Это  моё истинное желание и мне нужно далее продолжать. Это вовсе не каприз, а жизненная необходимость.
 – То есть, Иван, это тебе нужно для ощущения полноты жизни, для ощущения чувства удовлетворённости, для радости, счастья, удовольствия.

- Учитель, где ты? Снова диван, книга? Получается, я с ним встречаюсь во сне, ну дела… 

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/01/09/937