Программист сказка для взрослых часть 4

Валентина Валентова
       Опера же, выйдя из квартиры Петрова,  отвезли Сергея домой, а сами поехали в отделение. 
       – Да, Гера, ну и работёнку нам подсунули,  – сказал лейтенант своему напарнику.
       – Это точно, Витёк. Чувствую, придётся попотеть нам из-за пропажи денег. Ведь не шутка сказать – пропал целый миллион.  В отделе всех на уши поставили, а отдуваемся мы, – согласился с ним младший лейтенант.
      В дежурной части они немного пообщались с лейтенантом Ивановым и направились в свой кабинет.
      – А ты знаешь, Гера, я думаю, что с Петровым точно что-то случилось, – сказал Виктор. – Не нравятся мне незапертые квартиры, да ещё без хозяев. И потом мне  показалось, что дверь не была открытой, а её нам открыли. Только вот кто это сделал? В квартире, как мы видели,  никого не было.
     – Ну, насчёт дверей,  тебе это действительно показалось. А вообще-то, Витёк, странное это дело. Даже программисты  не могут определить, кто именно слямзил деньги со счёта их компании.  А то всё – хакеры, хакеры, а сами ничего не могут. А с парнем действительно могло что-то произойти плохое…  Да и начальник их мне не понравился. Скользкий какой-то мужик. Может, сам прикарманил деньги, а на сотрудников сваливает.
     Опера ещё немного поразмышляли о странном грабеже, выдвигая предполагаемые версии, и разойтись по домам.

     Лейтенант Рыбников приехал домой уже глубокой ночью. Чтобы не разбудить жену, он отправился спать в гостиную. Он стал вспоминать слова Германа, что когда они пришли к Петрову, то дверь в квартиру была уже открыта. Но эти слова его не убедили.
     «Ведь я точно слышал, что за дверью кто-то стоял, – подумал Виктор, размышляя о Петрове.  – А не плохой куш сорвал этот хакер, так ловко избавив компанию от  миллиона. Но я попробую во всём этом разобраться. Сыскарь я, или не сыскарь!»
      Ворочаясь с боку на бок, Виктор никак не мог уснуть. Разные мысли лезли ему в голову…
      Петров проснулся от непонятных звуков, раздававшихся со стороны кухни. Позёвывая, он пошёл в кухню, но там  было всё спокойно, а вот за окном сосед старательно спиливал дерево. Иван немного понаблюдал за соседом, и поставил на плиту чайник. Потом он пошёл в ванную и вдруг  оттуда послышался ужасающий крик. Это кричал Иван.  Не увидев в зеркале своего отражения,  он дико испугался и  побежал в комнату к компьютеру.  Он стал звать Демона, но экран был тёмным и Демон не показывался. У молодого человека началась паника. Он ужасно испугался, что никогда больше не будет видимым.  Иван быстро включил компьютер, в надежде на то, что Демон всё же покажется. Но на экране появилась обычная стандартная заставка. Иван мучительно стал думать, как ему стать видимым, что даже вспотел. И тут он вспомнил, что надо дотронуться указательным пальцем левой руки  к месту между бровями, и моментально сделал это.  Но, подбежав к серванту, он не увидел своего отражения.  Петров был в шоке.

      «Что, что мне делать? – паниковал он. – Это Демон специально сделал меня таким, а сам исчез».
      Схватившись за голову, молодой человек безжалостно  стал чесать её, словно по ней бегали насекомые. И вдруг он случайно дотронулся правым указательным пальцем до места между бровями, и  стал видимым.  От радости Иван запрыгал на месте и захлопал в ладоши, как маленький.
      – Я понял, я всё понял! – радостно закричал он. – Теперь я в любой момент могу стать видимым и наоборот. Левый палец – я невидимый, а правый – видимый.
      – Ну вот, видишь, как всё просто, – услышал он голос Демона. – Теперь ты понимаешь, что пари выиграл я? Так что тебе остаётся только не влюбляться, и ты будешь весь в «шоколаде» и под моим покровительством. Но помни, если ты нарушишь условия пари, то будешь моим вечным рабом, а возможно, и лишишься жизни. Ты понял? 
      – Да понял я, понял. Только влюбляться я не собираюсь, и тебе придётся до конца моих дней   во всём мне помогать. Ну, а теперь я пойду в автосалон и куплю себе отличную «тачку»…

       После этих слов, Иван вдруг замолчал и, посмотрев на Демона, нерешительно произнёс:
       – Слушай, Демон, я просто обескуражен. А как же я сниму в банкомате нужную мне сумму? Ведь  мне надо не меньше восьмисот.
       – Да у тебя уже лежит ровно миллион в твоём дипломате. Я, как видишь, о тебе побеспокоился. Но на карточке остались буквально копейки.
      Иван посмотрел на карточку – она была перламутрового цвета.
      –  Интересно, а из дома я смогу грабить банки? Ведь один миллион быстро улетучится, и я снова останусь без денег,  – Иван говорил быстро и думал в этот момент только о деньгах.
     – Да, но что-то я не услышал слов благодарности, – обиженно проговорил Демон. – Истинно говорят, что аппетит приходит во время еды.  Всё же, Ваня, ты больше потребитель…  Ну, да ладно, что с тобой поделаешь? А снимать сможешь, конечно, сможешь. Только учти не грабить, а одалживать или просто брать безвозмездно, но не грабить. И во время перевода денег со счёта на счёт, не думай о том, что ты именно грабишь. Это просто такое небольшое условие. А теперь иди, куда собрался, но помни о пари.
          От слов Демона парню стало стыдно и, поблагодарив его, Иван не вышел, а выбежал на улицу, где неожиданно нос к носу столкнулся с Серым. Он  хотел уже с ним поздороваться, но тот, не обращая на него внимания,  прошёл мимо. Иван вспомнил, что его облик изменён и, конечно же, Серый его не узнал. Улыбнувшись, Петров направился в автосалон. 
         Иван шёл по улице, что-то напевая себе под нос, чувствуя себя счастливым человеком.  В этот момент он даже возомнил себя крупным бизнесменом…

        В автосалоне к Петрову подошла симпатичная девушка – администратор салона.  Иван сразу же узнал в ней свою бывшую одноклассницу. Это была та самая Лена, с  которой в школе он сидел за одной партой, и которая тогда ему жутко нравилась.   Да не просто нравилась, а он любил её. И именно о ней он думал, когда заключал с Демоном пари. Ведь он считал, что больше никогда не увидит Лену, а другие девушки, для серьёзных отношений, ему  были не нужны. Поэтому он так легко и согласился на это пари.
       «Точно, Демон заранее знал, что сегодня я встречу Лену. Он всё предвидел, а я просто дурак – развесил уши.   Теперь из-за меня Лене может угрожать опасность»,  – думал  Иван, злясь на себя и на Демона.
      Он уже хотел уйти из салона, и больше никогда  не встречаться с девушкой, но в этот момент она сама  заговорила с ним:
      – Здравствуйте. Проходите, пожалуйста. Пока наши консультанты заняты с покупателями, вы можете ознакомиться с машинами нашего салона…
     Иван, с волнением в душе, смотрел на девушку и боялся, что она его узнает.   Но  тут же вспомнив, что внешность его изменена, немного успокоился и улыбнулся ей.  Неожиданно, для самого себя,  он предложил  девушке выпить с ним  по чашке кофе и побеседовать.
     Девушка не ожидала такого предложения и засмущалась.  Она  сказала, что  посидеть с ним не может, потому что  должна смотреть за залом и обслуживать посетителей.
    «И всё же я хочу ещё раз встретиться с ней, но только в другой обстановке»,  – подумал Иван, а вслух сказал:
    – Тогда я приглашаю вас сегодня в ресторан. Если можно, то я встречу вас после работы.
     Лена, подумав буквально меньше минуты, согласилась, но встречать её после работы не разрешила. Они договорились о месте встречи, и девушка пошла к вошедшим посетителям.
        «А ты всё такая же: стройная с большими голубыми глазами и длинными чёрными волосами. Только теперь вместо косичек, волосы у тебя распущены и красиво заколоты»,  – думал Иван, глядя вслед бывшей однокласснице.

      Ивану повезло. Он купил машину своей мечты, и уже буквально завтра же сможет забрать её. Подойдя к Лене, он пожелал ей удачного дня и ещё раз уточнил место встречи. Выйдя на улицу, Иван стал думать о девушке.
      «Конечно, жаль, что она меня не узнала, но это даже к лучшему. Ну, а раз  я уже  не тот Иван, то не буду напоминать ей о себе и о прошлом, а просто буду наслаждаться её общением, – мысленно успокаивал себя он. – А это ведь совсем не женитьба и Демон нам ничего не сделает плохого». 
         После восьми часов вечера молодые люди сидели в ресторане. Лена была одета скромно, но со вкусом. Облегающее платье из голубого шёлка очень шло к её голубым глазам. Оно было наглухо застёгнуто на мелкие пуговицы, обтянутые таким же шёлком. Из всех украшений у девушки были только золотые сережки, а в красиво уложенных волосах замысловатая заколка.
       Лена была в ресторане впервые и немного смущалась. Она отказалась выбирать что-нибудь из меню, полагаясь на вкус Ивана.
      Тот, сделав заказ,  стал рассказывать девушке о последней комедии, которую он смотрел на днях. Молодой человек старался быть весёлым, чтобы создать непринужденную обстановку. Лена же при разговоре с ним, почему-то очень внимательно смотрела ему в глаза. Вдруг грусть покрыла её милое личико, и Ивану даже показалась, что девушка готова вот-вот расплакаться.
      – Что с вами, Лена?
      – Ничего. Не обращайте на меня внимания. Просто вы напомнили мне кое-кого, – сказала девушка и, извинившись, пошла в дамскую комнату.
        «Интересно кого я ей напомнил, – снова подумал Иван  даже с какой-то  непонятной ревностью. – Может, у неё был роман с парнем похожим на меня, а он  обманул её?»   
      Но размышлять долго над тем, кого он напомнил девушке, ему не пришлось.   Лена уже садилась за стол и улыбалась. Официант принёс заказ и, откупорив бутылку вина, наполнил им бокалы.  Глядя друг другу в глаза, они выпили за покупку машины. Лена сказала, что он сделал правильный выбор, и в машине не разочаруется.
     После выпитого вина и немного расслабившись, Петров уже хотел признаться девушке, что он её школьный  товарищ, но, вспомнив о пари с Демоном, передумал.
 Разговаривая на разные темы, молодые люди уже непринужденно общались и перешли на «ты».
      – А знаешь, Иван, ты мне напомнил одного моего школьного друга. Мы сидели с ним за одной партой, и он мне очень нравился. И звали его тоже Иваном.
От этих слов Петров чуть не выронил из рук вилку.
«Ведь это она говорит обо мне! Это я сидел с ней за одной партой!» – подумал Иван, а вслух сказал:
      – Да, как говорится, школьная любовь не ржавеет. 
      Ему показалось, что он сказал глупость и,  как бы извиняясь, он смущённо взглянул на девушку.  А  она в это время пристально смотрела на него, и от её взгляда молодому человеку стало не по себе.  Но, переселив своё смущение, он тихо спросил: 
     – Этот парень, наверно, был красивым? 
    После этих слов Иван засмущался ещё больше и уже ругал себя за сказанное.
Девушка ответила не сразу. Она уже не смотрела на Ивана, а лишь нервно теребила салфетку.
     – Если честно сказать,  – заговорила девушка, – то девчонкам нашим он не нравился, а для меня  был самым хорошим и красивым. У него были такие же серые глаза, как у тебя. И вот я смотрю в твои глаза, а вижу его. Я не понимаю, почему это так, но ты мне очень его напоминаешь.
     Ивану были приятны эти слова, но в тоже время, сердце сжималось   от горечи. Он жалел сейчас о том, что не знал раньше о чувствах Лены к нему.  Ведь могло бы быть всё иначе. И сейчас, возможно, они были бы вместе. Он взял ладонь девушки в свои руки и, как бы согревая её своим теплом, нежно погладил каждый её пальчик. Лена, словно испугавшись этих нежных прикосновений, отдёрнула руку и на глазах её появились слёзы.
     – Лена, я не хотел тебя обидеть,  – сказал Иван, чувствуя  неловкость.
     Девушка же, в свою очередь, сама извинилась перед ним за своё поведение  и попросила проводить её домой.

       Молодые люди вышли из ресторана.  Они молча шли по вечернему городу, и каждый думал о своём.
      «Да, как всё некрасиво получилось. Я обидела Ивана и только потому, что он напомнил мне мою первую любовь. Как глупо я повела себя. Но ведь только Ваня так нежно держал меня за руку и гладил каждый мой пальчик.  Только он», – думала Лена, идя рядом с Иваном.
      А Иван думал о том, что эта встреча с Леной дала понять ему, как дорога ему эта девушка. Но он очень боялся, что  Демон узнает о его чувствах,  и скорей переключился на думы о машине.
      Проводив Лену до квартиры, Иван  договорился с ней о новой встрече. В приподнятом настроении, возвращался он домой. Около своего подъезда Петров увидел мужчину, который, видимо, кого-то поджидал.  Не обращая на него внимания, Иван хотел уже войти в подъезд, как тот вдруг обратился к нему:
      – Молодой человек,  вы из какой квартиры?
      – Из пятьдесят третьей,  – не задумываясь, ответил тот и вошёл в подъезд.
Мужчина пошёл следом  и остановился вместе с Иваном около пятьдесят третьей квартиры. 
     – Вы что ко мне? – спросил  его Петров и только сейчас узнал в нём приходящего к нему полицейского.
     Иван забеспокоился и хотел, уже спуститься во двор, но полицейский неожиданного спросил его о Петрове Иване. И здесь  Петров снова вспомнил, что  он не похож сам на себя, и ему нечего бояться.
     «Я никак не могу привыкнуть к тому, что я – это не я»,– подумал Иван и уже спокойно ответил:
     – Да я у Петрова снимаю квартиру.
     Это было первое, что пришло ему в голову.
     – А где  Петров сейчас, вы не знаете? – поинтересовался лейтенант.
     – Нет, не знаю.
   
      Лейтенант попрощался с молодым человеком и вышел на улицу. Оперу явно не везло. Он никак не мог увидеться с Петровым, а  полковник уже серьёзно напрягал его, требуя самого скорейшего раскрытия дела.
      «И где теперь искать этого Петрова? Да и видел я  только его фотку, а хотелось бы с ним пообщаться вживую. А может, Игнат Лаврентьевич просто хочет все стрелки перевести на парня? Деньги переведены, неизвестно на какой счёт, а вина этого парня только в том, что он не выходит на работу. Да и сам начальник сказал, что поставил перед ним какую-то трудную задачку. Может, он и сбежал от этой задачки, а не из-за кражи денег. Просто оказался слабаком и сбежал.  Возможно, и моя интуиция подводит меня, и зря я думаю, что этот парень ещё тот парень.  Да и прямых улик его виновности нет», – так размышлял Рыбников, шагая от дома Петрова…

          А Иван в это время уже стоял около компьютера и звал Демона. Но благодетель, казалось,  и не собирался показываться.
      – Да чего я испугался этого опера? – стал вслух рассуждать Иван. – Я уже совершенно другой Иван, – никому неизвестный. Мне бы поменять документы, и всё было бы намази.
     И вдруг Иван стукнул себя по лбу и застонал:
     – Я же машину оформил на свою фамилию, по своему паспорту. Теперь точно полиция выйдет на меня. И будут докапываться, откуда у меня такие бешеные деньги на приобретение машины. Надо что-то придумать, что-то предпринять! Но, что?
      Иван снова позвал Демона, но тот не появлялся и был глух к его словам.
Петров раскрыл окно, и стал жадно хватать ртом холодный воздух,  надеясь, что это  хоть как-то успокоит его.
      – Что сдрейфил? – вдруг услышал он голос Демона.
От радости, что Демон появился, Иван  быстро подошёл к компьютеру:
      – Ну, зачем ты играешь со мной в прятки? Ведь у меня проблемы и большие. Ты это всё замутил, так теперь давай сам и разруливай.
      – Да никаких проблем у тебя нет. Я же говорил, что во всём буду тебе помогать. Поэтому документы на оформление машины я переделал на другую фамилию.
      – Как на другую?– удивился Иван. – А позволь полюбопытствовать – на какую другую фамилию?
      – На Иванова,  – ответил Демон и захохотал. – У вас же у людей самые ходовые фамилии: Иванов, Петров, Сидоров. Так ты теперь Иванов…  Да не бери серьёзно в голову мои слова. Я что дурак,  давать тебе такую фамилию?..
      – Ну, а какую, ты там ещё придумал? Да говори, а не тяни кота за хвост,  – нервно проговорил Иван.
          – Демонов – вот какую. Ты теперь Демонов Илья Галактионович.
      Ничего, не сказав, Иван только развёл руками. Его больше всего сейчас  волновало, как  он скажет Лене, что она познакомилась не с Иваном, а с Ильёй.
      – Да не переживай! Всё будет пучком. Твоя Лена уже знает тебя как Илью. Я обо всём позаботился. Вот видишь, я слов своих на ветер не бросаю. А ты, как я смотрю, втюрился в Елену Прекрасную? Или я что-то не понял?
      Петров не знал, что ответить. Внутренний голос ему подсказывал, что лучше отмолчаться и не продолжать разговор о девушке. Ведь Иван помнил   о пари и поэтому, быстро пожелав Демону спокойной ночи, отправился спать.
      – Ну-ну. Давай иди спать. Только помни о том, что я не всегда великодушен,  – сказал Демон и исчез с экрана.
       Иван лёг спать, а перед глазами стояли  непонятные лица, похожие на чудищ. Тогда он стал думать о Лене, и тепло наполнило его душу. Лица чудищ исчезли, и Иван уснул…

Продолжение следует...

http://proza.ru/2019/01/05/1284