131Ф Титры

Борис Жувак
Однажды ты останешься одна,
а твой чернявый забросит эти игры.
И как в кино: очнешься ото сна,
а на экране заключительные титры.

Твой бег, твой разум, объять, остановить,
не сможет мой в стихах тщедушный гений.
Но ненавидеть, также как любить,
не перестанет в жажде изменений.

Напиться всласть к источнику припав,
в пустыне знойной придя к заветной цели,
ах, дорогая, от сытости избавь,
чтоб я и гений, отпасть клопом не смели.

И я ,все также буду горестно вздыхать
и посылать взгляд преданный и страстный.
Хоть мне уже давно, давно пора понять:
твой узелок навечно неподвластный.

А я не царь, да, я ,-не Александр.
Что мог шутя, рубить узлы Гордия.
И коркой сыт, запечный диверсант,
не соблазнитель коль, не фат и не мессия.

Твой буйный нрав, в себе храня занозой,
не смею подцепив, отбросить навсегда.
в улыбке боль давлю, скривясь в нелепой позе
с опухшими губами, с кровавым : -ерунда.

А ты с азартом кошки продляешь эти игры,
не делая навстречу такой желанный шаг,
А годы, словно , фильма убийственные титры,
стирают строки жизни с исписанных бумаг.
                -04.05.2002