И корабль плывёт. Я разрушаю КГБ

Михаил Кобыляцкий
Боже Мой - какое счастье тишина! Когда ты, Бл-ь запил и ушёл от всей этой Х- ты и погрузился сам в себя. Тебя абсолютно не интересует, что там происходит - хоть День Помпеи! Не быть обязанным, не быть зависимым, не делать вид, не бороться, не завидовать, не стремиться! Это можно продолжить до бесконечности. Я свободен! Я запил, и идите вы все на Х.. По моему, более ёмко  концентрированно и доступно - но только определённой категории людей.
Стресс - возбуждение, мания - по Канадскому психиатру Селье - всегда заканчивается  Ямой, то бишь депрессией.
Кстати, о ЯМЕ. Но не Купринской. В Америке мы познакомились с одной классной, интеллигентной парой из Санкт - Питербурга. Сидели так у них дома, кушали варенье, разговаривали о Бродском и я не помню, как вдруг и почему, в разговоре мелькнуло слово ЯМА.
Я многозначительно сделал паузу и произрёк - "Йодная яма" Если б вы видели наших новых друзей. У меня создалось впечатление, что я сказал даже может быть что нибудь более важное, нежели: "Солженицын пребывает завтра в СССР Кишенёвским поездом на 34 перрон Киевского вокзала. Будьте на стрёме - готовте овчарок!"
Смех смехом, но я после столь не адекватной реакции спросил:" Алексей, чем, я извиняюсь вывел вас из равновесия столь безобидным вопросом  О КСЕНОНОВОМ ОТРАВЛЕНИИ РЕАКТОРА?"
Клянусь, Вам, друзья, я не Пиз-ю! Это курс нашей программы, которую нам читал Толя Руденко - бывший оператор ледоколов "Ленин" "Арктика" "Брежнев""
Они подумали, что я Американский шпион. Мандраш гулял по нашим жилам. Ещё чуть чуть и таблица умножения, наверное тоже бы казалась "Только ДСП!" Я со смехом приносил на Военную кафедру нашего ОВИМУ чертежи подводной лодки 641 проекта "Буки" - опубликованные в журнале "Юный техник". Мы учили всю эту херню и она сберегалась в Секретном чемоданчике!
Суперсекретность, кooрдинация и ещё х..й его знает что им там ещё надо. Слава Б-гу моё знакомство с организацией ограничилось малым. Хотя  кто знает. может и не малым. А как?
Мне не крутили яйца в КГБ, не предлагали стать её агентом - стукачом, итд. Мне Ахуительно повезло. Я имел счастье, я имел Прауд в 1981 году заниматься разрушением нового здания КГБ в Измаиле. До Берлинской стены было ещё очень далеко. На дворе стоял "глухой" период застоя и даже подумать об этом было .... Дело в том, что я работал в уже готовом, построенном здании и занимался , откровенно говоря его РАЗРУШЕНИЕМ. Я повторяю, я разрушал Измаильское здание КГБ при помощи отбойного молотка отрабатывая непосильную тяжбу резерва Советского Дунайского Пароходства.
Обьясняю. Долбоёбы, которые строили Измаильский КГБ, вероятно в эйфории полученных на капиталовложение средств, забыли. что не надо просто ху-ть бетонную коробку, как сэйф, но ещё и помнить о дырках, через которые говно будет ровненько стекать вниз.
Вот тут и позвали меня из Резерва Пароходства с отбойным молотком пробивать в этом бетонном сейфе дыры для говна.
Обычно, трудовой энтузиазм моряков, работающих в Резерве (На Биче) в ожидании своих судов - значительно низок.Практически приближается к нулю.Об этом знает администрация Пароходства и поэтому не особенно обременяет работой: "Вы делаете вид, что работаете - мы делаем вид. что платим Вам зарплату!"
И тут у меня в бетонном подвале нового здания КГБ, видимо вдохновлённого новой программой 26 го Cьезда КПССС вдруг НИОТКУДА возник сильнейший импульс энтузиазма! И я, покрытый толстым слоем бетонной крошки и пыли ещё теснее сливался с отбойным молотком.
И крушил, крушил дыры, много большие по размеру, чем требовалось для 4-х дюймовых чугунных труб, по которым говно должно было бы ровненько стекать вниз! И я думаю и стекает до сих пор!

               Baltimore 2019