Программист сказка для взрослых часть 2

Валентина Валентова
         Утром следующего дня Иван проснулся, как обычно, в семь утра. Всё то, что случилось с ним вчера вечером, он даже не вспомнил. Он быстро собрался на работу и вышел из дома.
        Придя на работу, Иван с большой неохотой решил  проверить, как работает его авторская программа  учёта, которой он и был озадачен своим начальником.  Но, о чудо!  Едва он  включил компьютер и вошёл в программу, как увидел, что вчерашние неполадки устранены. Не веря своим глазам, Иван прошёлся по всей программе, и  она оказалась совершенна. Все требования начальства были выполнены идеально. 
      От радости, переполняющей его, Иван стал танцевать что-то вроде лезгинки, при этом выкрикивая:
      – «Асса! Асса!».
      Пользуясь тем, что его никто не видит, он дал волю своему дурачеству.  Петров уже не мог дождаться прихода начальника, чтобы показать ему свою работу, но было ещё только десять часов. До прихода начальника оставался  целый час,  а Ивана просто распирало желание – скорей похвастаться  удачей. 
Не зная чем заняться, чтобы скоротать время, Петров решил пробежаться по Интернету, но это занятие ему быстро надоело.
      «А что, если мне попробовать залезть в базу данных одного из банков нашей компании?»  – подумал Иван.
       
     Быстро перейдя от задуманного к делу, Иван был поражён, что у него всё получилось. Тогда он  решил попробовать проделать тоже и с другими банками, но в этот момент к нему пришёл Сергей Пострелов – работник этой же компании. Сергей был старше Петрова на год и физически лучше развит. Его спортивное тело с хорошо развитой мускулатурой рядом с Иваном смотрелось ещё более спортивным и более мощным. В компании он считался лучшим программистом. Увидев Ивана за компьютером, Сергей высокомерно произнёс:
     – Откуда такое рвение к работе? Или я о тебе чего-то не знаю? Если помнишь, то ещё вчера ты просил помочь тебе. Вот я и пришёл. Давай, рассказывай о своей проблеме.
     Пока Сергей подходил к Ивану, тот быстро вышел из базы банка и посмотрел на программиста с улыбкой:
      – Спасибо тебе, конечно, Серый, за твоё рвение помочь мне, но со своей проблемой  я справился сам.
      – Сам? – удивился Сергей. – Но как тебе удалось? Ведь не с небес же тебе свалилась помощь. Ещё вчера ты парился над программой, как парильщик в бане, не видя правильного решения.
       – Вчера парился, а сегодня осенило. Ты лучше давай иди к себе, а я ещё немного покумекаю.
         – Ну, кумекай,   – сказал Сергей, пожимая плечами, и ушёл с обиженным видом.

        Когда тот закрыл за собой дверь, Иван снова вошёл в базу данных, но уже другого банка.
      «Может, мне попробовать перекинуть некоторую сумму себе на карточку?» –  вдруг подумал он и тут же испугался своих мыслей.
       Раньше ему никогда не приходили в голову подобные мысли, а сейчас, видимо от радости, что программа удалась, он решил заделаться хакером.  Ивану стало стыдно, что он честный программист, даже на долю минуты, подумал о таком бесчестном поступке. 
      Посмотрев на часы, Иван позвонил секретарю Игната Лаврентьевича (так звали его начальника), и узнал, что тот  уже на месте…
Буквально через полчаса Петров устанавливал начальнику свою программу. Он продемонстрировал все возможности этой программы, и тот остался довольным.
      – Молодец, Петров, молодец! Я, честно говоря, не ожидал от тебя такой прыти. Да я вообще не думал, что ты справишься с моим заданием, и уже подумывал тебя уволить. Вот так-то, вот. В нашей компании должны работать только лучшие из лучших. Ну, теперь вижу, что с увольнением придётся повременить.
Ивану была  приятна похвала начальника, но сказанные слова о возможном его увольнении, огорчили.
      «Выходит, я был на волоске от увольнения? Выходит, мне сегодня просто повезло? Видно, действительно, помощь свалилась мне с небес,  как сказал Сергей»,  – подумал Иван, и лицо его покрыл румянец.
 
       А пока Иван не знал: радоваться ему или огорчаться,  Игнат Лаврентьевич ещё раз просмотрел  программу, и она его впечатлила.
Потом начальник  о чём-то задумался и, как бы промежду прочим, сказал:
       – А что, Петров, давай-ка я подброшу тебе ещё одно дельце. Как ты думаешь?
      И, не дожидаясь ответа Ивана, продолжил:
      –  Мне просто необходима одна заковыристая программка, правда, я ещё сам толком не могу полностью обозначить  все её функции.  Но как только определюсь, непременно вызову тебя.
      Иван только молча кивал головой в знак согласия. 
      Игнат Лаврентьевич разрешил Петрову не заниматься сегодня делами компании, а идти домой, объяснив это тем, что тот честно заслужил отгул.
От начальника Иван вышел понурым. 
      «Скорей всего, начальник хочет от меня избавиться. Вот и придумывает мне дельце, а какое конкретно и сам не знает», – думал Иван, выходя из проходной.
      Так в своих раздумьях, никуда не заходя, он пришёл домой. Завалившись на диван прямо в обуви, Иван стал вспоминать тот момент, когда его программа заработала почти без его вмешательства.
     «Ничего не понимаю, ничего. Я ведь только вошёл в программу и всё. Даже не открыл нужный мне файл, а всё заработало», – думал Иван, уткнувшись головой в подушку.

      Вдруг он услышал голос, раздающийся непонятно откуда. От неожиданности Иван вскочил с дивана и увидел на мониторе  изображение Демона. И тут он сразу всё вспомнил: вчерашний вечер, ожившую заставку с изображением Демона и разговор с ним. 
     – Я вспомнил! Я всё вспомнил! Так это ты усовершенствовал программу и помог мне? Теперь я верю, что ты действительно всемогущ.
      – Да, это я всё разрулил  с твоей программой. А то, что ты  вспомнил обо мне и поверил в меня – это хорошо.  Так вот твоя вера в меня и была той проверкой, о которой я тебе говорил. Теперь, Ваня, я сделаю тебя счастливым и богатым. Ведь ты уже сегодня залез в базу банка, и у тебя появилось желание – перебросить деньги на свою карточку. Так вот знай! Ты можешь делать всё что угодно:  играть в азартные игры,  причём по-крупному, а также перекидывать любые суммы   со счетов вашей компании, на свою карточку, а  тебе  за это ничего не будет. Но не вздумай заниматься грабежом. И как я тебе уже говорил – обо мне никому не смей рассказывать.

       Иван стоял, как вкопанный и не верил своим ушам. Но когда до него дошли слова Демона, он неуверенно спросил:
      – Да, но как я воспользуюсь своей карточкой? Ведь меня сразу вычислят.
      – Это не твоя проблема. А карточка, которой ты будешь пользоваться, лежит рядом с твоим компьютером.
      Иван тут же подошёл к компьютерному столу, и  увидел банковскую карточку, которая  переливалась перламутровым цветом. Он взял её в руки и почувствовал, как холод прошёлся по всему его телу. Но он даже не обратил на это внимания, так как думал в этот момент, что скоро будет богат и счастлив.
     – А можно, я сейчас же воспользуюсь своим компьютером и сниму тысячу рублей на эту карточку? Только я не знаю её  кода и расчётного счёта.
     – Тебе этого знать не надо. Просто набирай – «Демон» и всё. А код для банкомата простой – четыре нуля. Деньги же будешь снимать только в банкоматах Сбербанка. Но запомни, Ваня, карточку держи дома и обязательно рядом с компьютером. Её можешь брать лишь для снятия «бабок». А сейчас, конечно, проверь сказанное мною, и сделай то, что ты хотел. Ну, а на первый раз перебрось  не тысячу, а сто тысяч рублей. Чего уж заморачиваться. Да не парься – всё будет ништяк!
      «Да он ещё продвинутый! И базарит по-пацански,  – мысленно восхитился им Иван. – Вот это Демон!» Вслух же он сказал:
      – Будь, по-твоему, мой повелитель.
      – Заметь, это не я сказал,  – вдруг тихо проговорил Демон. – Теперь я твой повелитель! Но за то, что ты меня создал, я, как и обещал,  буду тебе помогать. Но ещё раз помни, что ты никому не должен рассказывать обо мне.  А теперь действуй и смело иди к намеченной цели.
      «Уже сто раз сказал, чтобы я молчал о нём, словно я беспамятный»,  – мысленно возмутился Иван.
     – Надо будет, и двести раз скажу, а ты не хорохорься, – назидательно произнёс Демон.

      Иван никак не мог привыкнуть к тому, что Демон читает его мысли, и  почувствовал себя неловко. Но, включив компьютер, и представив, что он скоро будет обладателем ста тысяч рублей, неловкость прошла.  С помощью Демона, Иван    совершил переброску денежных средств, и это у него получилось. Вмиг карточка  стала зелёного цвета, а по  телу Ивана пошло тепло и блаженство. Выйдя из программы, Петров хотел поблагодарить своего благодетеля, но не увидел его на экране.
     Неожиданно  у Ивана появился зверский аппетит, и он  пошёл на кухню. Только холодильник  был почти пуст, и его содержимое не смогло бы утолить голод Ивана.  Недолго думая, молодой человек решил воспользоваться карточкой, да заодно проверить правдивость слов Демона. В приподнятом настроении он отправился к ближайшему банкомату Сбербанка.
    Озираясь, словно шпион, Иван вставил карточку в банкомат и, набрав четыре нуля, указал нужную ему сумму.  Сумма составила десять тысяч. Отойдя от банкомата, Иван немного постоял поодаль и снова вернулся к нему, сняв ещё десять тысяч.
     «Получилось, получилось! Да я теперь действительно стану богачом!» – мысленно радовался Иван, убирая деньги в карман.

      Не теряя времени, он направился в ближайший супермаркет. Там у него разбежались глаза на всякие вкусности и деликатесные продукты, на которые  раньше он даже и не посмотрел бы.  Ведь с его зарплатой, можно было купить все эти деликатесы  лишь раз в месяц, а потом сосать «лапу». 
      Иван взял тележку и стал складывать в неё всё, что  желала его душа, наслаждаясь чувством крупного покупателя. Продуктов набралось четыре пакета, и он с трудом  принёс их домой. 
      «Что-то я мало потратил денег. У меня в кошельке осталось ещё одиннадцать тысяч, а на карточке – восемьдесят. Да чего я думаю? Ведь я могу позволить себе купить крутой смартфон»,  – подумал Иван, заполняя холодильник продуктами…

     Вскоре он уже выбирал в салоне сотовой связи смартфон. Но те, которые подходили  по цене, Ивану не нравились. Он присмотрел себе дорогущий смартфон, хотя денег, которые у него были с собой, ему не хватало. Попросив продавца отложить телефон, он побежал к банкомату. И уже через час, Иван выходил из сотовой связи с новеньким смартфоном...   
      – Ну, что доволен? – спросил Ивана Демон, когда тот вернулся домой.
Но Иван так был увлечён своим приобретением, что ничего не сказал в ответ, а лишь улыбнулся.
      Демон исчез с экрана и в течение дня больше не появлялся.  Для Ивана же этот день прошёл насыщенно и быстро…    
Продолжение следует...


http://proza.ru/2019/01/05/1226