Дисс на Расто Мафию

Илья Анохин
https://vk.com/id1195691?w=wall1195691_3265

Дисс на Расто Мафию

Пускай я жирный, трусливый, туповатый шизойд.
Ты все верно сказал. (М)

Но реально братан, банчить в тридцадку, это зашквар!
Я же просто старый, лысый гоблин,
Меня бесит, что ты лучше во всем.
На фоне твоем, я смотрюсь упырем.
Как там Сабби читала?!
Ты  Траа, Раа, Тигр!
Я же лох, чмо, пидр!

Помню твой нож у горла,
Я тогда обоссал штаны,

Хотя нет, спросим у Ку шнинра,
Как на деле было!

И такого ОG, бро как ты,
Мир не видел со времен Тупака,
Район будет помнить все твои теневые дела.
В шесть утра я долбил на твой номер,
Ты был очень мной не доволен.
Я все плакал о том, мне закинули сотку,
Куда же так много, мне не скинуть это ей Богу. Яяя
Когда мне звонили старшие, я гасился и трубку не брал,
У меня слишком мелкие яйца признаться, что не чего не продал!
Мама! А ма Криминал!! Яяя


Припев:

Робби, Робби, Робби Уильямс,
Угарает без причины,
Робби, Робби, Робби Уйльям.
Мой кумир, мужчины. Яяя (3 раза)






Куплет2

Настолько тупой, что Британию звал сапогом,
И скурил тогда две, а не двадцать,
Плакал когда же отпустит, как маленький патцик. Яяя

Редкий гость в душевой,
****ый задрот, да еще голубой,
Ты же на столько крутой,
Что сбился со счету на 27, черной шалаве.
И мы не брали в расчет беленьких куриц,
Ты легенда для улиц! Яяя
Брал вес у тебя и кидал же своих,
Крапаля с каждого грамма , как ****ный псих!
Я таю при виде голого мужицкого торса,
Кудрявой прически, словно у Лонза Болла,
Маленьких девочек не окончивших школу! Яяя

Буду же старым и рваным гандоном!
Готов твоя яйца, держать я у трона!
Словно державу таланта, циркача, музыканта, актера! Яяя
Был жирный на столько,
Что не видел свой *** в туалете!
И плакал ночами, зная, что твой респект мне не светит!Яяя

Ты как то мне предъявил за рифмы,
Но сам рифмовал на чувак,
Да чувак не глагол,
Но само предложение побуждает же к действию,
То что ты не окончил и школу имеет последствия!
Ты находился под следствием,
Не зря же ты носишь шортики чинос,
Суровый мужик, гангстер Латинас.
И все это пока, не дойдет дальше страницы ВК.
Но не зли чувака, что так просто рифмует!
Ведь слова могут жалить больнее чем пули, лапуля!

Без обид бро жду видео ответа,
Где то в Гетто, шоу улиц от Илл Стилла вам с приветом!