Мой путь Ученика. Глава 1. Рассказ 3

Святослав Голованов 2
Первую книгу "Мой путь Мага" вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/

Осознанные сновидения.

Первый выход из тела у меня был в 14 лет. Отчим довел меня своими пьяными дебошем, до такого состояния, что мне не хотелось жить. Я решил выйти из тела и покинуть этот мир.
Я лег на кровать и решил долго лежать не двигаясь, по степенно дыхание успокоилось, тело лежало не подвижно, я остановил дыхание и меня выключило.  Я очнулся в квартире, посмотрел на место где я лежал и увидел только облако (дымку). Ощущение были физическими. Я сразу понял, что «умер». Я немного по ходил по квартире и решил выйти во двор многоэтажного дома, в котором я жил. Выйдя на улицу, я бродил по двору, на улице никого не было.  Я не знал, что собственно дальше делать, по этому решил вернуться обратно в тело. Мои ожидания открытых врат, или лестницы в небо, или светлого тоннеля, тоже были не оправданы. Слуги ада за мной тоже не пришли. Собственно не чего интересного не произошло, было тихо, даже мухи не летали. Я решил вернуться в тело.  Когда я пришел домой отчим спал, я зашел в комнату и начал искать свое тело, но его негде не было. Я решил лечь также как и лежал до этого, но я ни как не мог лечь на кровать меня постоянно скидывал, будто с горки скатывается. Я начал молиться, но не чего не помогло, в тело я не возвращался. Я стал настраивать на физическое тело, и я его нашел, там где я его оставил. Когда успокоился и представил что это я и есть, то меня закинула в тело снова, но у меня был сонный паралич. Я в сознании и проснулся, но не могу открыть глаз, и тело не двигается. Начал дышать, разгонял кровь мысленно и через какое-то время я смог пошевелить пальцами, потом рукой, когда смог сесть, ноги не слушались, я их растирал, пока онемение не прошло. Это был первый опыт выхода из тела.

Технику сновидений я осваивал много лет. В первой книге я рассказывал, о том как я воевал с полчища монстров, и персонажами с ужастиков. Первое чему мы учимся это летать во сне. Чувство полета не, с него все начинается.  Я часто летал, уходил от преследования разных монстров. Затем я научился делать двери, если сон мне не нравился, то сделав дверь я уходил в другой слой сновиденного мира. Следующий этап, это материализация предметов, очень полезный навык я бы сказал, особенно когда тебя начинают окружать монстры. Потом я узнал что эти монстры в отличии от людей и животных, это ( не органики, не органическая форма жизни). У них одна задача питаться. Так как они не относиться к физическому миру, но могут вполне в нем присутствовать, конечно не все из них. Самый обычный источник питания для них это мы люди и особенно когда спим, тогда мы особенно уязвимы. К нашей радости нас не могут съесть до конца, у нас есть защитные механизмы. Мы просыпаемся когда энергии становиться мало.
Не органиков очень много видов. Я только изучаю их из классификацию, но можно выделить три группы это хищники и помощники, и нейтральные . Когда вас кушают хищники вы сразу это поймете, но есть такие которых сложно опознать сразу. Эти твари называться суккубы, питаются сексуальными энергии.
Я разделяю сновиденный мир от астрала. Принято эти два плана считать одним, но это разные пространства. В духовном мире все по другому. Суккубы питаться вашей сексуальной энергией, когда вам сниться что вы с кем-то занимаетесь любовью, будьте уверены что в этот момент с вас качают энергию. Вы ее отдаете не сопротивляясь, совершенно добровольно, и просыпаетесь с чувством легкого опустошения. Страшилки - монстры питаются вашим страхом им важно вас напугать и когда вы пугаетесь выделяется столько энергии сколько нужно, чтобы им покушать.  Выглядят эти страшные монстры на самом деле как шарик сладкой ваты разных цветов. Чтобы увидеть такое существо как оно выглядит на самом деле нужно дать ему приказ (прими истинный облик!). Эти шарики энергии имеют разные структуры, ощущение от контакта с такой энергией не очень приятные, потому как любой контакт с тонким телом будет связан с потерей энергии. Эти шарики на ощупь бывают колючие, мягкие как пух, мерзкие как вязкая слизь. Что же это за не органики?  Откуда они берутся?  Вы когда-нибудь разговаривали со своей машиной, просили ее завестись или доехать до места назначения, разговаривали в детстве со своими игрушками представляя что они живые, есть разница играть игрушками у которой есть роль и игрушка которая оживая. Вот так мы создаем не органиков, оживляем предметы, создаем душу у предмета. Что бы создать не органика нужно поставить ему задачу, назначить область его ответственности и признать его живым, и этот предмет оживет. Только этот предмет нужно постоянно кормить своей энергией, хвалить, ругать если со своей задачей не справляется, разговаривать один раз в день, объясняя ему его обязанности. Через пятнадцать лет этот не органик обретет устойчивую форму и может вам помогать, или вредить если его кормить не будут, по этому принципу делают домовых. Конечно такое существо после утери хозяина будет искать его себе. Так что кто виноват в том, что нас едят в тонком мире? Представьте количество таких существ со времен сотворения человека.  Этот же принцип применяют разные маги при создании Эфритов. Всех не органиков можно назвать бесами и демонами, не чистыми. Почему не чистые потому что питаются человеческой энергией, а как мы знаем что человеческая энергия очень грязная по сравнению с планетарный и космическим потоком.

Мой Духовный Учитель подготовил меня к пятым вратам сновидений. Чтобы освоить эти врата мне нужно получить некоторые навыки работы в сновиденном мире. Первое упражнения и очень важное заключаться в том чтобы в течении дня смотреть на свои руки, разглядывая их по минут пять, а лучше по двадцать. Чем больше ты осознан в физическом мире, тем больше ты осознан в тонком. Эта зависимость становиться очевидной, когда ты начинаешь практиковать. Задача простая во время сна нужно будет хотя бы раз посмотреть на ваши руки. Это сделать без тренировки очень сложно. Это упражнение дает вам возможность осознать себя во сне. Таких сигналов может быть много для осознания,  чувство взлетата и падения, чувства страха и опасности или посмотреть на ладони и понять что я сплю. Чтобы укрепить связь со сновиденным миром, там нужно съесть не органика. Чтобы его съесть, себя нужно осознать, вспомнить, что на этот сон нужно найти или привлечь не органика, а лучше сразу несколько, выследить его поймать и съесть. Это будет не забываемое приключения и возможно не с первой попытки. Я съел три штуки сразу, первый был очень колючий, как кактус, второй, как Лизун из фильма (Охотники за привидениями),  третий как, кусок земли и песка, не передаваемое ощущение. Проснувшись ты понимаешь что тебе кто-то в (духу нагадил). За то после этого сны становиться более осознание практически сразу после засыпания. Можно пробовать разную еду во сне, но это не тот эффект.  Еще одно нужно освоить, подчинения не органиков своей воли, это чувство сложно передать, это явления называется ( усаживания на силовой канал Дерева Клипод).  Для себя я открыл что во время бодрствования действуют законы дерева Сефирот, а во сне действует обратная сторона этого дерева Дерево Клипод. Это чисто мое понимания этого вопроса, у вас может быть свое понимание. О деревьях Клипод и Сефирот я напишу позже.
Следующая фишка которой я научился это лишать энергии не органиков, когда их энергию нейтрализуешь они рассыпаются в прах или просто угасают, я также их рубил на куски мечем который сам и создавал во сне.
 Что нам мешает быть в состоянии осознания в  сноновидении. Первое это страхи. Второе отсутствие энергии и силы. Без силы не получиться нечего получить и сделать какое либо действие и даже проснуться, во сне не получиться. Без частоты кокона мы не сможем разглядеть что-то, кокон грязный будем лицезреть собственный мусор. И без разогнанный частот мы не сможем понять что вокруг происходит. Мы без скорости не сможем считать информацию и понять что нам говорят или в какой обучающей ситуации мы находимся.

Подготовительная техника для осознанного сновидения.
Для того чтобы в вашем сне появились какие либо свойства и умения, вам нужно во время бодрствования встроить те способности которыми вы хотите обладать во сне. К примеру вам нужно чтобы во время сновидения вам нужно оружие меч, пистолет, автомат, нож, все что угодно. Вы должны войти в состояния транса и представить ситуацию которая повторяется часто во сне, и ощутить что вы можете этот предмет материализовать во время сна. Чувства предмета должны быть реальными, вес, форма, запах, ощущения, вид предмета, представьте как вы держите в руке этот предмет,  и как вы им управляете. На определенном этапе вам это будет нужно. Когда вы вырастите и укрепите тело сновидений, вам оружие не нужно будет.  Вы можете использовать моделирования ситуаций и как вы себя в них ведете. Да, эта фантазия, но пока вы не добились полного осознания вы можете приобщиться к сновиденному миру. Эта техника поможет вам как то реагировать. Потом этот шаблон поведения вам не нужен будет. Суть осознанного сновидения сводиться к осознанию себя вовремя сна, что вы поделите сновидения на придуманный мир вами где вы Бог - этой реальности (отношения к этому миру должно быть как к тренажеру), второе восприятие это то что есть на самом деле, миллиарды слоев, которые созданные не вами, и астрал - это наш мир через мир сновидений, информационное пространства физического мира. Грань между мирами очень тонкая, на столько что ее практически нет. Не органики могут проникать в физический мир и обретать физическую форму разных предметов. У вас была ситуация когда вы приходите домой и словно силы вас покидают? Это значит у вас есть дома не органики. Найти его просто, вы должны найти в доме, в квартире такой предмет, который вам не хочется трогать, он мерзок и не приятен. Это и есть ваш дружок, которого вы пригласили на ужин, завтрак и обед. Что с ним делать его конечно можно лишить энергии, но скорее всего у вас не получиться, если вы до этого не тренировались их создавать. Его можно отвести по дальше, но есть вероятность ,что он вернется, если не найдет себе новый источник питания. Вы со своим негативом и жалобами на жизнь, очень питательное мясцо, для не органика (источник белка и витамин), ваша энергия, эмоции очень привлекательные для таких существ, а если кто-то пьет и скандалит, так это пир богов для них. Есть стихийные чистки, о них я расскажу в следующем рассказе.
Вернемся к технике осознанного сна. И так мы можем для подготовки использовать медитацию или динамическую медитацию, здесь много творчества, и можете включать фантазию, но помните что от этого потом придется избавляться,  и чиститься, но все равно это важный этап развития.
В последствии вы сможете управлять, менять, создавать в мире снов, что вам захочется, только для этого нужна будет полная осознанность, если вы не проснетесь в физическом мире вы не проснетесь и там, для этого и нужно побуждать кундалини.
Эти изменения сознания будут влиять на все планы реальности. Если говорить о мире снов, то вы сможете через сновидения переходить в астрал, а через астрал переходить в ментал и более высокие уровни ментального мира.

Врата сновидений.

Под вратами сновидения я подразумеваю некоторые этапы осознания себя в сновиденном мире. Есть существенная разница между сном и сновиденым миром. Сновиденый мир существует без нашего влияния на него, он просто есть. А сны мы видим постоянно, когда ложимся спать и в течении дня. Это наши фантазии, наши мечты, наш внутренний диалог. Сколько времени вы не спите в сутки? Сколько времени в сутки у вас занимаем погружение в рассуждения и мечтания? Когда вы начнете на это обращать внимание вы начнете просыпаться. Я не случайно взял тему осознаных сновидений. Задача очень простая перестать спать во сне и на Яву.

Первые врата. На этот этап у меня ушло около шести месяцев. Он заключается в простом, нужно осознать себя, что ты спишь. Я перепробовал много способов. Мне всегда помогал первый способ это начать летать. Полеты во сне я освоил еще в детстве, по этому, мне было проще пройти этот этап. Второе упражнение это поиск предметов, или начать читать книгу. Проще всего получалось искать деньги, золото, или еще какие либо предметы которые вам нравятся, найдя предмет начните его рассматривать и рассматривать место где вы находитесь, начните трогать и щупать все вокруг. Некоторые практики чтобы осознать себя во сне в течение дня смотрят на свои руки. Потом во время сна чтобы включиться смотрят на свои руки. Смотря на свои руки ты начинаешь вспоминать какое задание у тебя было на время сна, какую задачу ты себе поставил или твой Духовный Учитель.
Можно также сделать тотем, это некий предмет который вы всегда имеете под рукой, вы точно знаете его физические свойства, вес, размер, форму, цвет, запах, вкус, вы должны его воспроизвести в точности как оригинал, вы об этом предмете должны знать все, и во время сна вы должны найти его у себя или материализовать. Это будет точкой отчета вашего пробуждения. Прохождение первого этапа зависит насколько быстро вы научитесь осознавать, что вы спите и что вы проснулись.

Вторые врата сновидения. К этому этапу я пришел не сразу. Помогло мне то, что во время транса я научился открывать двери. В сновиденом мире было достаточно нарисовать, представить, создать  дверь, и я переходил из одного мира или локации в другой. За ночь я мог пройти около десяти разных слоев. В сновиденом мире, играет большое значение твое отношение. Что такое отношение?  Ты не можешь перейти из одного мира в другой (слой) не выразив свое отношение. Ты не можешь материализовать никакой предмет, не выразив отношения к нему. Отношение во сне это и физические свойства предмета, но и как вы к нему относитесь (нравиться вам этот предмет или нет), в каких ситуациях вам нужен этот предмет. Так как я долгое время воевал с монстрами, мне всегда был нужен меч, его я научился материализовывать, и крушить им своих врагов.
В своих прыжках по мирам я выявил закономерность. Все миры сновидений делятся по частотам, от низко частотного, до высоко частотного мира. По падения в тот или иной мир зависит от того на какой частоте ты засыпаешь. Включение сознания во время сна позволяет настроиться на другие частоты, тут все зависит от вашего запроса. Что вам интересно? Именно интерес вас двигает в другие миры. А что за это дверь, а что за этой? Тут можно придумать, и тоннели в которые вы прыгаете, или черные дыры, мост между мирами, все что угодно подойдет.

Третьи врата сновидений. Это этап занимает значительное время.  На этот этапе, я учился смещаться к своему телу, в физический мир. Вам нужно почувствовать свое тело, найти его. Обычно сознание не показывает что вот тут лежит ваше тело, обычно либо не чего не лежит, пустая кровать либо дымка, либо одеяло весит в воздухе. Когда вы научитесь видеть ваше тело, то вам нужно заглянуть себе в лицо. Самое сложное разглядеть свое лицо. Эта сложность связана со страхом смерти, когда вы видите свое лицо ваше сознание дает вам команду что вы умерли, и вас может выкинуть из сновиденого мира в тело или случиться сонный паралич. Важно не паниковать расслабиться и насладиться моментом, и через минут пять вас отпустит, начните дышать разгонял кровь по телу. Обычно я начинаю выход из тела с этой практики, как только вышел из тела, начинаю себя рассматривать, потом рассматривать, все вокруг и ощупывать. Важно получит не менее трех сигналов ( увидеть, пощупать, понюхать, попробовать на зуб или что то услышать). Если вы видите все так как в реальном мире, то это значит что сделали все правильно. Если предметы другие, включая обстановку, то вы сместились в сон, и вам нужно вернуться к своему телу. А потом иди гулять.

Четвертые врата сновидений.  Четвертые врата заключаются в том, чтобы научиться засыпать во сне. Сон во сне. С этого этапа начинается обучение. Когда вы научились делать это делать вы почувствуете вначале что за вами наблюдают. Потом наблюдатель начнет давать советы, если вы начинаете понимать что это наставник или учитель. Вы можете обучаться в группе или индивидуально. Обычно все связано с осознанием себя, включение силы, получения дополнительного источника энергии. Вы обучается тому что вам нужно будет для жизни, или практике в сновиденом мире. Наставники могут многому научиться, тут все зависит от запроса.    Вы получаете нужные инструменты.

Пятые врата сновидения связанные с разными уровнями восприятия. Шестые врата сновидений, связанные с умением уплотнять тело сновидений. Седьмые врата сновидения, вы становитесь архитектором сновиденного мира.
У меня есть причины не рассказывать все про пятые, шестое, седьмые врата. Я считаю когда вы дойдете до пятых врат, то мои записи будут не интересны, потому что вы пойдете по своему пути развития. Всегда должно оставаться место для творчества, ваши Учителя и наставники в мире снов всему вас научат. Этим и ценно то, что вы дошли до этого сами. Но для тех, кто только начинает работать с миром сновидений, дам несколько практик которые мне помогли для осознания и выхода из тела для осознаных сновидений.

Техника выхода в мир сновидений.

Первая техника. В течении дня вы включается в реальность этого мира. Я здесь и сейчас и я не сплю, включаете все органы чувств. Меня нет ни где я только здесь и сейчас, меня нет не в прошлом не будущем, ( почувствуйте это всем телом).  Вторая часть вы представляет, как вы будете осознавать себя во время сна. Представьте эту ситуацию. В какой момент вы во время сна будете просыпаться. Чтобы практика получилась во сне, вы должны ее повторять, не менее одного раза в час. Ложась спать вы делаете установку, что вы себя осознаете во время сна. У вас получиться где-то на третий день после выполнения практики, чтобы навык закрепить эту практику нужно делать двадцать один день.
Вторая практика. Ко второй практике вы не сможете подойти сознательно, если не выполнили и не закрепили навык первой практике. Допускается творчество результат должен быть - осознать что вы сейчас спите, что это мир сновидений.

Вторая практика также как и первая тренируется в реальном мире. Вы делаете динамическую медитацию и в ней открываете врата снов. Проиграете ситуацию, что вы в мире снов переходите через миры, создавая двери. Дверь в реальном мире должна стать реальной, приобрести физические свойства. Ваша мысль о двери должно быть материальной, вы должны придать ее физические свойства. Вы ее будете чувствовать, но увидеть и потрогать ее не сможете, вы должны знать, что она там, где вы ее представили. Это дверь должна вести вас в любой мир кроме того в котором вы находитесь, или в конкретную локацию. Вы можете войти в транс, вместо динамической медитации. И проделать тоже самое, важно то, что научитесь чувствовать или создавать дверь. Задача на следующие двадцать один день, осознать себя и научиться создавать дверь в другие локации. Для продвинутых, нужно научиться осознавать пространства между мирами.

Практика три. Состоит из нескольких этапов. Этап первый: научитесь на фазе засыпания или просыпания делать выход из тела. Простая практика вам нужно представить, не двигая рукой, что вы нажимаете на кнопки мобильника. Кнопки вы будете нажимать тонким телом. Как только у вас начнет получаться, вы сможете выйти из тела. Ваше тонкое тело сместится в тонкий мир (чакральный), когда вы выйдите из тела чтобы укрепить связь, нужно начать ощупывать, осматривать, обнюхивать, чувствовать все что вокруг вас в комнате.  Эта подготовительная практика, как для астральных путешествий, так и для работы в медитации, также и для мира снов. После того как вы ощущали все вокруг можете идти погулять к соседям, посмотреть что у них дома, а потом идти гулять на улицу.

 Второй этап вы входите в транс и в нем выходите в тонкий мир, не выходя из тела. Начинаете рассматривать себя (ментальный телом) закрываете глаза и начинаете рассматривать себя со стороны, рассматривать свое лицо, тело, место что вас окружает. Потом делаете все тоже самое с открытыми глазами (как бы смотрите на себя со стороны). Второй этап второго этапа заключается сделать выход из тела и научиться видеть свое тело со стороны и рассмотреть его детально. Я считаю, что сложно найти тело без предварительной тренировки, гораздо быстрее найти тело когда ты вышел из него рядом, чем искать его через мир сновидений. Если вы научитесь видеть свое тело и лицо во время выхода, то когда вы вернетесь к телу через сновиденый мир будет гораздо легче на него смотреть. Я приловчился открывать дверь и через нее переходить в физический мир тонким телом.
Есть еще несколько упражнений которые мне помогали. Это перед выходом из тела или перед сном, сжимать и расслабляет мозг, оказалось что мозг можно сжимать и разжимать как мышцу. Это упражнение нужно делать не меньше двадцати минут, а потом переходить к практике. Есть еще методика выхода из тела выкатывание. Вы лежите не подвижно и начинаете тонкое тело раскачивать, раскачивает его до такого момента пока вы не выкатитесь из тела. Вибрация, когда вас подкидывает это плохой показатель, в этот момент происходит повреждения тонкого тела и чакр, если вдруг вас затрясло расслабьтесь, важно не пугаться иначе произойдет сонный паралич.
Все мои выходы из тела были безопасны и очень приятные. Важно понимать, что если у вас есть установка, что вам нечего не угрожает, мир полностью безопасен, то вам никто не может причинить вред, то так и будет. Если вы враждебно настроены к миру реальности, то и в мире снов весь мир будет к вам враждебен

Третий этап: когда вы вышли из тела вам нужно заснуть, тем самым вы перейдете в четвертые врата сновидений.

Пропустите руку сквозь твердый предмет.
Я обычно используют стену, дверь или стол (если я работаю за столом). Наяву ваша рука не пройдет сквозь твердый объект, она остановится, и вы почувствуете давление в той точке объекта, на которую давите. Во сне произойдет тоже самое, но если вы будете продолжать несколько секунд, то ваша рука пройдет сквозь объект и вы сразу поймете что это сон.

Сожмите твердый физический объект
Представляя, что твердый физический объект сейчас сожмется как мягкий кусок пластилина. В реальном мире вы не сможете его сжать, но в мире снов, он сожмется как кусок мягкой глины.

Подпрыгните
Это тоже моя любимая проверка на реальность, хоть ее и нельзя так скрытно делать при других людях как другие проверки. Суть проста — вы подпрыгиваете и смотрите сколько времени займет ваше приземление.
В физическом мире это секунда или меньше, в мире снов эффект заторможенный, вы можете зависнуть в воздухе на 3 или более секунд или очень медленно начать приземлятся. У меня было много осознанных снов от этой проверки.

Проверьте часы
В мире снов, если вы посмотрите на часы и на них будет, например, 12:30, и потом отвернетесь и опять повернетесь и посмотрите на них то вероятность что время уже будет другое примерно 70% а если вы сделаете это дважды то вероятность другого времени будет больше 99% . Поэтому привыкайте проверять часы несколько раз наяву, чтобы эта привычка перелилась в ваши сны. Когда во сне внезапно время будет другим, ваше сознание поймет что это сон.

Прочитайте текст
Тот же принцип, что и с часами. Прочитайте текст, отвернитесь и потом обратно повернитесь и прочитайте его снова. На самом деле в осознанных снах текст выглядит нормально всего на несколько слов.
Достаточно дочитать предложение до конца, чтобы понять, что оно не имеет смысла. Часто после первого слова начинаются либо кракозяблики вместо некоторых букв в слове либо слова которые не имеют ни какого значения по смыслу.

Посмотрите в зеркало
В мире снов в зеркале вы будете выглядеть странно, не так как должны. Поэтому приучайтесь рассматривать себя в зеркалах в физическом мире, чтобы развить эту привычку для мира снов.
У меня часто в мире снов в зеркалах не было головы, или рук, или ног, это часто бывает, и это пробуждало осознанность.

Провалитесь сквозь стул
Одна из моих любимых техник. В этой технике представьте, что вы проваливаетесь сквозь ваш стул, на котором сидите.
В физическом мире это не произойдет, а в мире снов через несколько секунд такого представления вы реально начнете проваливаться и это должно создать в вас осознанность.

Как я сюда попал?
В снах мы часто просто появляемся в одном или другом месте, без памяти как мы туда попали. Поэтому задавайте себе этот вопрос наяву. Например, вы находитесь в парке, спросите себя, как я сюда попал? И вспомните. В снах обычно ваш ум попытается заполнить эту информацию и даст вам ответ в форме мысли, например, я приехал сюда на трамвае. Не останавливайтесь на этом, проверьте эту информацию тоже, например, задав себе еще один вопрос «A здесь вообще ходят трамваи?».
Например, если вам снится сон что вы на верхушке горы, и ваш ум говорит вам что вы попали туда на трамвае, то явно что-то тут не чисто. Это должно спровоцировать осознанность.

Техника вхождения при пробуждении

Очень много осознанных снов у меня было от техники вхождения при пробуждении. Это были по 5-15 осознанных снов за раз. Это очень простая и очень мощная техника. С ее помощью, вы можете, возвращается обратно в осознанный сон после того как он закончился, и делать это много раз.
Таким образом, вы можете создавать по 10 и больше осознанных снов за один сеанс просыпания. Но у меня проблема была с запоминанием деталей, даже после 4-х длинных поочередных осознанных снов, уже сложно запоминать, что происходило в первом сне. А если ваша цель получение информации в осознанных снах (например: номера телефонов, электронные почты, координаты мест на земле и т.д.) то вы просто не будете помнить такие подробные детали уже после второго последовательного осознанного сна. Вам придется остановится и записать то что вы все еще помните в дневник.
Поэтому я обычно больше 10 снов не делал, только если отрабатывать какую-то конкретную технику внутри сна, для которой память снов была не важна.
При пробуждении у вас есть примерно секунд 30 когда ваш ум еще полностью не проснулся. Половина вашего сознания спит и видит сон, а другая половина понимает, что вы уже проснулись.
Это очень мощное явления для создания осознанных сновидений. Мощное потому что вы все еще находитесь во сне (хоть и на половину) но у вас уже есть осознанность, что вы не спите. Это можно использовать для того чтобы с этой осознанностью вернуться обратно в сон, и таким образом сон уже будет не обычный а осознанный.
Как только вы чувствуете что вы проснулись, не двигайтесь и не открывайте глаза, а сразу же, намеренно, начинайте делать одно или несколько из следующих действий.
Лучше делать эти действия, чередуя их, например по 5 секунд каждое действия. Если за 30 секунд вы не войдете в осознанный сон или не найдете себя в осознанном сне, то техника не сработала и вы можете либо засыпать дальше либо вставать и бодрствовать.

Рассматривайте образы
При пробуждении начните подробнее рассматривать один или несколько образов которые появляются у вас перед глазами. Если образов нет, то просто смотрите в темноту, ожидая, что они сейчас появятся. Если внимательно присмотреться, то всегда можно найти образ с закрытыми глазами. Это обычно просто какие-то маленькие белые или серые точки или линии, или разные оттенки серого которые меняются каждые пару секунд. Люди их не замечают, так как не привыкли смотреть и искать их, но они все время есть и в них весь секрет.
Уделяйте полное внимание таким вроде бы не значительным точкам, линиям, проблескам, оттенкам, так как очень быстро они могут развиться до полноценных образов и цветных картинок и ввести вас в осознанный сон.

Слушайте звуки
При пробуждении звуки из сна обычно переливаются в осознанность. Поэтому можно использовать эти звуки, чтобы вернутся назад в сон, просто фокусируя на них свое внимание.
Если ни каких звуков нет, то очень внимательно ждите и прислушивайтесь. Обычно звуки всегда есть, просто люди не слышат их, так как их внимание поглощают мысли. Постарайтесь очень внимательно прислушаться.
Даже у ваших мыслей есть определённые звуки, которые легко слышать. Например, у словесных мыслей обычно идет чей то голос: мужской, женский, старый, молодой, знакомый, незнакомый и т.д. Если аккуратно прислушиваться, то вы быстро сможете замечать такие детали и это поможет вам переходить в осознанный сон.
Щупайте темноту, ожидая там физический предмет
Много осознанных сновидений у меня было с этим методом. При пробуждении, я не двигаюсь, не открываю глаза, а просто смотрю в темноту и представляю, что я вытягиваю мои руки и они начинают пытаться что-то нащупать в этой темноте. Потом секунд через 10 примерно появляются ощущения твердых предметов, потом начинают появляться картинки (например много раз появлялась кухня, иногда асфальт на улице, и т.д.). Эти картинки быстро увеличиваются, и я нахожу себя уже в 3D пространстве осознанного сна.

Реально очень много осознанных снов я так делал, а именно пачки осознанных снов (по 5, 10, 15). Так как когда сон заканчивается, вы просыпаетесь, вы просто опять повторяете эти действия и опять входите в мир снов.
Есть разные версии этой техники, одна из известных это «Телефон». При пробуждении вы представляете, что у вас в руке телефон и с помощи воображения пытаетесь его почувствовать (не двигая физические пальцы). Это вызывает тактильные ощущения, и эти тактильные ощущения создают уже осознанный сон.

Техника самовнушения

Самовнушение — это очень простая, но и очень важная техника по осознанным сновидениям. Ее нужно знать так как вы будете использовать ее вместе с другими техниками все время, таким образом, делая ее и их еще более сильными. Это одна из самых главных базовых техник.
То, что вы повторяете, начинает гипнотизировать вас. Мысли, которые у вас постоянно крутятся в голове, гипнотизируют вас. Фразы, которые вы постоянно говорите в слух, гипнотизируют вас. Вещи, которые вы слушаете по телевизору, радио, в песнях, от друзей, от знакомых, от незнакомых и т.д., тоже гипнотизируют вас.
Мы постоянно себя гипнотизируем разными методами. Обычно это происходит не осознанно, не намеренно, мы как бы, просто делаем то, что нам нравится, не чувствуя полного эффекта наших действий.
Здесь мы будем гипнотизировать себя намеренно, осознанно, целеустремленно.
Чем больше вы что-то повторяете, тем больше ваш ум думает об этом, тем больше он верит в это, тем больше он начинает перестраивать свое мышление, чтобы совпадать этому. Именно повторение вы и будете делать.
Фразы, которые я повторяю ниже. Возьмите некоторые из них, или придумайте свои собственные.
• •  «Я хочу осознанных снов»
• •  «Сегодня у меня будет осознанный сон»
• •  «Ночью у меня будет осознанный сон»
• •  «Ночью я осознаю себя во сне»
• •  «Сегодня я проснусь внутри сна»
• •  «Это сон»
Просто повторяйте свои фразы как мантру. Ваша цель повторять их минут 10, но чем дольше, тем лучше.
Просто сядьте, закройте глаза и повторяйте их 10 минут вслух, шепотом или в уме. Я все время шепотом повторяю, только если засыпаю, то тогда в уме повторяю, пока не усну.
Всегда создавайте фразы, в которых есть ваша цель, помните как важна цель для осознанных снов!! Например «Сегодня в осознанном сне я буду кататься на мотоцикле!». Без постоянного напоминания себе о вашей цели, ваша мотивация, а значит и все остальное, начнет уходить от вас.

Техника «Якорей»
Это самая известная и распространенная техника. Ее еще называют «техникой критической проверки состояния», более подробно она описана в книге «Практика сновидений» Стивена ЛаБержа, человека, которого считают гуру и родоначальником научного подхода в изучении сновидений. Суть этой техники в том, что мы должны построить мост между сном и реальностью с помощью якорей.
Якорь – это предмет, или событие, после которого следует сделать определенное задуманное заранее действие. Якорь может быть чем угодно, главное чтобы он встречался нам в обыденной жизни как можно чаще. Это может быть вывеска, машина, бигборд, человек и т.д. Также важно, чтобы якорь часто встречался нам во сне, тут нам в помощь придет вышеупомянутый дневник.
После того как мы выбрали якорь нам нужно выполнить некий порядок действий.
1. Прекращение. Все действия, которые мы делали до встречи с якорем, следует прекратить. Тут все понятно, например, если мы шли, то останавливаемся.
2. Вопрос. Задаем себе вопрос, не сон ли это?
3. Проверка. Смотрим на руки, или на часы, перечитываем один и тот же текст пару раз и т.д.
4. Действие. Делаем что-то невозможное в реальной жизни, например, пробуем силой воли заставить себя взлететь.
Как бы смешно не звучали некоторые пункты, их нужно делать обязательно и искренно. Когда мы доведем эти действия до автоматизма, мы непроизвольно выполним их во время сна. В итоге наше сознание пробуждается, и мы входим в осознанный сон.

Техника мобильника
Просыпаясь представьте, что у вас в руке что-то есть. Легче всего представить именно мобильник, отсюда и название техники.
Активно концентрируйтесь на ощущение в ладони, оно должно стать ярче. Ощупайте его пальцами (в ощущениях, не физически). Когда мобильник можно будет крутить в руке, используйте приемы разделения с телом — вставание, выкатывание.

Техника «Рисования»
Также эту технику называют «техникой счета про себя», она является разновидностью тибетской йоги сна, которую разработал Тартанга Тулк, тибетский учитель.
Со стороны может показаться, что техника очень простая. Но на самом деле все наоборот. Что нам нужно делать? Когда ложимся спать успокаиваемся и расслабляем тело, это займет не более 3-х минут. Далее рисуем в нашем воображении числа, начиная от одного. Очень важно при этом само представление чисел, это может быть доска с мелом, палка и песок на пляже, или же баллончик и стена. Выбор за вами, дайте волю воображению.

Начинаем рисовать. Мысленно чертим первую цифру, важно представить ее ярко и отчетливо, потом стираем ее и рисуем следующую и так до 1000. При этом важно постоянно повторять себе: «Я сплю». Сложность практики заключается в том, что на само упражнение занимает достаточно много времени и требует колоссальной концентрации. Но если сделать все правильно, то в итоге достигнете желаемого.
В скором времени вы поймете, что находитесь в осознанном сновидении, что делать дальше – дело ваше. Эта техника замечательна еще и тем, что хорошо тренирует концентрацию внимания, силу воли и сохранение осознанности. Все это пригодится нам в дальнейших практиках осознанных сновидений.
В любом случае с первого раза у нас ничего не получится, тут нужна практика. Зато при использовании этой техник, вы заметите яркость и насыщенность ощущений во время самого сновидения.

Я хочу сказать что это всего лишь этап развития для трансформации и эволюции сознания рано или поздно вам все равно придется через него пройти, пройдя вы получите мощный инструмент для развития. Мир снов ведет в астрал, а через астрал, вы можете попасть в информационное пространство земли - хроники Акаши. В хрониках есть все что нужно для вашего развития все ответы на ваши вопросы. Когда вы пробудитесь кундалини у вас встанет вопрос о бодрствовании на Яву и во сне, так зачем тратить время на мечты и иллюзии когда можно учиться во время того пока тело отдыхает.

Первую часть книги вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/