Ожидание Часть2Глава5 Железный конь...

Светлана Олефиренко
Часть2
Глава5  Железный конь…

Новая афера, если так можно назвать предстоящий план Ларисы, заключался в том, чтобы «выцыганить» у Вадима мотоцикл, для себя любимой. А что? Права у меня есть, уроки сносного вождения я получила, а вот самого мотика, достойного  «железного коня» для Юльки-оторвы, даже в гараже моего сына не нашлось. Там стояла в основном битая, после аварий и гонок на выживание, старенькая и видавшая виды техника…
 Купить в салоне у Гриши, конечно же можно было, и… я сделаю это, обязательно, но с помощью Вадика… А для этого, мне же нужно с ним помириться.
Для начала, я сняла блокировку его номера на своем смартфоне.  Сигнал вызова не заставил себя ждать:

- Алло! Юленька моя любимая! Почему я не мог до тебя дозвониться? Я искал тебя повсюду, весь универ на ноги поставил, никто не знает никакой Юльки с ником «Оторва»! А возле дома Марии Ильиничны, я вообще ночевал в машине своей. Там однажды даже своего знакомого видел, Андрюху… Только мы с ним не в ладах из-за… неважно! Так где же ты пропадала, милая моя?

На ходу придумываю оправдание и предлог…

- Да, я была далеко, в своей родной деревне. Мне очень деньги нужны, хотела бабушкин домишко продать. Пришлось поторчать там пару недель. Но… увы, ничего не вышло! Я так расстроена, никого видеть и слышать не хочу! Разве можно рассчитывать на чью то помощь в наше время?

- А какая помощь тебе нужна, может я смогу…

- Я же сказала, мне деньги нужны и немалые. Это тебе не в кафешку меня сводить, разве ты на большее способен?

- Клянусь, что смогу и на большее! Я выполню любое твое желание, чего бы мне это не стоило! Только прости меня, пожалуйста, Юленька моя! И… давай поскорее встретимся, умоляю…

 Чес слово! Даже меня чуть не вырвало от этих «слюней». А если бы, на моем месте действительно была, не придуманная, а настоящая Юлька-оторва, представляю, что случилось бы с ней! Хотя, для осуществления своих планов, на что только не приходиться решаться…

-  Окей! Встретимся, через час, в нашем кафе…

Ну. вот, у меня есть час, чтобы привести себя в надлежащий вид. Лариса сидела рядом, все поняла и мигом рванула к себе, подбирать для меня соответствующий «прикид». А я взялась за макияж и укладку «ежиком» своей маленькой розовой головки. Это для меня уже стало привычным, за то короткое время, когда я полностью отдалась в руки своего личного стилиста — Ларисы Королёвой. Конечно, этот образ совершенно не соответствует моему родному, но… вот какая штука — как только я перевоплощаюсь внешне в Юльку-оторву, так сама чувствую, что становлюсь именно такой, как она! Это и называется, наверное, чудом преображения.
 А Лариса уже ввалилась (!) ко мне с охапкой ярких, просто «вырви-глаз» нарядов и дешевых рыночных украшений, именно таких, какие могут себе позволить студентки, не слишком обремененные финансами… Среди этого всего»барахла» выделялась только, явно дорогая, но не менее вызывающая кожаная куртка-косуха, ярко красного, почти алого цвета.

- Вау! Ларка, откуда такая роскошь? А это не слишком? Я же сиротка-студентка, а не дочь олигарха?

- Ой! Это у меня из позапрошлогодней коллекции осталась! Никто так и не решился купить ее из-за слишком яркого цвета. А тебе, Юляшка, для полноты образа будет в самый раз! А теперь еще коротенькая юбчонка и… overknees … их одевают поверх тонких колготок. Йесс! Теперь все, как надо! Да твой пацан положит к твоим ногам все богатства… своего папашки! Ну, готово!

Честное пионерское! Я опять не поняла, кто это смотрит на меня с той стороны зеркала… Онемела… и только икота, вдруг напавшая на меня от неожиданности, привела меня в чувство:

- Лариска! Ну, ты даешь? Ты волшебница или колдунья, признавайся! Ик!

- Неважно! Главное для тебя сейчас не выходить из образа и достичь своей цели, поняла? А дальше… Дальше начнется самое интересное. Гришу я уже кое в чем просветила, он ждет вас с Вадимом в салоне, давай, Юляха, жги! Го-го! Время — деньги… Ну, ты и сама знаешь!

 Знаю… и уже верю сама, что все получится! Выходя из подъезда столкнулась со своей знакомой со второго этажа. Как хорошо, что не успела поздороваться, увидев, каким осуждающим взглядом она меня осматривает, да еще и бросила мне во след фразу: « Что за новая молодая обезьяна у нас тут появилась?»

А Вадим ждал меня у входа в кафе… Повторять, какие сопли и слюни мне пришлось выслушивать, я не буду. Сморщенное от всего этого мое лицо остановило его и… я сразу перешла к «делу»:

- Мне нужны деньги на покупку мотоцикла. Нет, подержанный я не хочу! Хочу новый, красный, спортивный… Я его видела в одном мотосалоне… и влюбилась в него по уши! Я спать не могу — он снится мне! Купишь мне мотик? Плизз! Вадим, хочешь, я свой домик в деревне тебе перепишу за это! А?

- Нет, не надо ничего переписывать… За твой поцелуй, я сделаю для тебя все, что ты захочешь. У меня есть деньги на карточке… и там достаточно, чтобы… в общем хватит на все, поехали!

 У входа в кафе был припаркован его мотоцикл, который я даже не заметила от волнения. А ведь он тоже был совсем новым. Красивого ярко-синего цвета, фирмы Хонда. И к нему прикреплены два шлема, тоже ярко синие, явно один предназначался мне… Ну, что же, пора вливаться в союз байкеров, надо же когда то начинать…
А Гриша, скажу я вам, молодец! Увидев нас, он очень удивился (моему виду, конечно), но объяснил свое удивление тем, что опять увидел своего недавнего покупателя Вадима:

- Что-то случилось с  мотоциклом, почему я так быстро, снова вижу тебя, дорогой Вадим? Вроде бы такая техника славится только надежностью, а?

- Нет, с моим «конем» все в полном порядке… А вот, моей девушке — Юлии, тоже нужен… свой, надежный железный конь. Она тут у вас присмотрела себе...давай, Юля, выбирай!

И я выбрала! И мотоцикл красного цвета, тоже Хонда, не особо глядя даже на цену и мощность мотора. А потом Григорий, присоветовал сразу приобрести специальный костюм кожаный, с защитой от случайных падений и шлем… Все было таким красивым и так шло мне! Я снова не смогла узнать себя в зеркале, а Гришка... только усмехался и потирал руки. Вот это прибыль в его салоне! Не часто такое бывает…
Все хорошо было, кроме...моей расплаты с Вадиком-кошельком, как назвал его шепотом мне на ухо Григорий. Выходя из салона, и ожидая свой мотоцикл после специальной предпродажной подготовки (моим сыном, между прочим, который ни о чем даже не подозревал!), мне пришлось зажмуриться и крепко стиснуть губы, ожидая, когда Вадик поцелует меня. Я ждала, а Вадик, наклонившись ко мне ничего такого не делал. Когда пауза слишком затянулась, я открыла глаза:

- Не надо, Юля… я ничего не буду делать против твоей воли. Я слишком сильно полюбил тебя… Я буду ждать, сколько угодно, пока ты сама этого не захочешь. Я весь в твоей власти. Ты же этого хотела?

Господи! Я даже растерялась. Никто и никогда в жизни не говорил мне таких слов. Даже мой муж… Слеза покатилась у меня по щеке непроизвольно, я шмыгнула носом и уткнулась головой прямо в Вадькину грудь:

- Спасибо тебе, Вадик… спасибо и за  покупки и… за эти слова. Оказывается, ты настоящий...друг. У меня никогда в жизни не было таких друзей.
И это была единственная правда сказанная мной за сегодня...