Женщина-загадка..

Раиса Арсентьева
Женщина-это загадка.
Загадку эту- попрубуй отгадай!
Ребята, девчонки, всех с праздником, Рождеством Христовым!
Всем позитива и праздничного настроения!
***************************************
Вот, девочки взять меня..
Стараюся  не депрессировать.
Но бывают такие денечки..
Убежать охота, а куда? Да сама не знаю куда.
Быстренько тогда в фотошоп сбегала, из себя блондинку сообразила, ага, девочки, есть такой грешок.
Полюбовалася на себя-хороша оторва!!!
Девочки, наушники в уши и вперёд со с песней.. пошла борщ варить.
Должна заметить, украинский борщ- это целое искусство, вкуснятина невероятная.
Всегда варю чтоб аж ложка в нём стояла, густой и наваристый..
Девочки, соседушка моя-Копеюшка решилась однажды таким же манером суп сварить перловый.
Ну, хозяйственной и экономной дюже она была.
Суп этот, девочки, они ели целую неделю,всей многочисленной семьей.Ну слава Богу её Галина Бланка ещё выручала.Она её в этот суп добавляла, вот так у неё получался долгоиграющий суп.
Вот какими ещё бывают женщины находчивыми.Из ничего,сделать-что-то!
Девочки, и всё-таки, жизнь интересная штука.
Вот взять к примеру моих соседей- Орла со своей жинкой Надюхой.
Оба уже в солидном возрасте, но оба романтики с интересом..
Всегда он гонялся за своей женушкой по двору с криком,-
ПАЦАЛУЮЮ!!!
Девочки, всегда умилялась глядя на них бегающих по двору.
Сцена я вам скажу незабываемая.
Она с игривым хохотом убегает,
он, якобы её догоняет..
Ребята, романтично то как..
Однажды я этого Орла поймала за руку.Девочки, я ж тогда ещё
не в теме была, что игра у них такая.
Ну, думаю, всё, пропала баба, щас прибьет её.
Когда я Орла за руку схватила, девочки, его развернуло на все 180 гр.
Орловский рукав рубахи(ага, девочки, это невероятно но факт, стал рубахи он носить, изменил всем своим правилам, даже бросил пить), остался в моей руке..
Девчонки...
Я и не мечтала о таком..
Орёл смеялся, нет, он просто ржал..
-Ну, Раюха,- грит, -ты блин даёшь, это ж надо, ну кто бы подумал
что в тебе, такой мелкой, имеется вот такая сила.
Ну, девочки, Надюха его тоже притормозила, видать что-то заподозрила..
Девчонки, я просто в восторге была от женушки орловской.
Размахивая перед моим носом руками, она что то мне кричала, поняла только одно,- Не лезь не в своё дело..
Ну я то девочки не обидчивая, Орлу сразу совет дельный дала,-Так, нечего тут в догонялки играть, быстренько давай цалуй свою красавицу!!
Девчонки, должна вам заметить, послушный малый Орёл оказался. Так гарно он свою Надюху пацаловал, даже я ей, и то позавидовала..

О женщине много песен спето,сложено стихов..
Ну вот скажите, мужчины, чтоб вы без женщин делали?
Кому стихи свои бы писали?
Кому бы песни свои под гитару пели?
Кого бы вы догоняли и целовали?
И не важно, какой она нации, какого она возраста!
И пусть она даже не так уж
красива, в ней есть изюминка-она душой красива!
И она неповторима!
Женщина- это Вселенная!
Женщина- это Земля!

Девочки, подружки мои!
Всегда оставайтесь такими
прекрасными!
Душой красивыми и неповторимыми!

Р.А.Ш. 4/1.2019 г.