Эх, Ухарь-купец..

Раиса Арсентьева
Эх! УхАрь купец! Удалой молодец!
Ребята, девчонки, всем вам праздничного настроения!
***************************************
Ну что  за погода такая, то снег,то дождь, то дождь со снегом.
Ну прям таки  характер мой.
То грущу, то веселюсь, а бывает девочки, даже и смеюсь.
Убежала я от Пандоры- малышки  своей.Ну никак крошка меня отпускать не хотела.
И в припрыжку через лужи, всё в тех же родемых кирзачах в родную хату поскакала.
Захожу  в законную свою
квартиру, и девчонки, что я вижу..
Сидят за празднично-сервированным столом двое пернатых ну и Копейка -соседушка моя.
Ну хоть бери, да картину с них пиши..
Ну, Копейка рядышком с Лебедем  бочком так это скромненько сидела.
Почему бочком? Девочки, все копейкины данные (105кг) за стол не вместились.
Ага..девчонки, Лебедь
всё УхАря нахваливал, какой он удалец да молодец.
Прямо по центру, Орёл восседал.
Ой девчонки, что меня сильно обидело, так это то, что Орёл
в моих комнатных тапках красовался.Они же у меня одни
такие, с длинным и острым носиком.Ну прям как у Шахерезады.
Копейка писню спивала:,,Ой,виновата ли я?" вопрос сама себе задавала она.
Завидя образ мой, затараторила: ,,Да,виноватая я."
Вот, ну что мне в ней нравилось, так это то, что душа она человек и очень понятливая..
Злая доневозможности, что
тапки мои обуты на орловские
ноги, только рукой повела, Орёл...
Ага, девчонки, почему Орёл то?
Так он же, сколько его помню, всегда в монтановской майке ходит с орлом на груди.
Ну..вот так и стал он у нас местным Орлом.
Слушайте девочки дальше..
Этот Орёл со стула соскочил, руками как крыльями взмахнул и толи Лезгинку, або Цыганку с выходом станцевать мне решил.
 -Раюха,-грит,-пошли
спляшем!
Подружки, ржу..не могу..
Орёл гехнулся на все свои конечности пред моей бойцовской позой..
Тапок мой родемый, прилепился к липучке тапка Лебедя..
Лебедь резко дернулся
И рядочком с Орлом
прилег..
Нууу..туточки уж мой выход
был..
Отлепляю я свой тапок, обуваю..
Ииии..только я ногу для удара
занесла..
Девочки,картина маслом..
И доси ржуу..
Копейку как ветром сдуло, Лебедь вмиг за своё интересное место схватился и перебежкой к дивану умчался.
Орёл ещё что-то пытался мне
по секрету сказать, но вдруг призадумался, чейто вспомнил и слезливо мне прокашлял: -Раюха, не серчай на меня, случайно на огонёк к тебе попал, а ты в отсутствии была.Ладно, пойду я , там Надька моя, ждёт меня недождётся, а...о..а вот и она..мать честная, всё, я пропал..
Девочки, двойной нокаут нашему Орлу..

Девчонки, вы не поверите, всю ночь мне УхАрь молодой снился..
Высокий, стройный и красивый доневозможности..
Девочки, только это между нами,
ладно?
По секрету вам скажу..
На мою первую любовь он был
сильно схож.
Ну вы же знаете девочки, первая любовь- она в памяти нашей навечно!

Ребята, девчонки!
Праздника вам в душе!
И..улыбайтесь, улыбайтесь даже тогда, когда душа плачет а сердце болит..
Счастья вам, радости всем и любви!


Р.А.Ш. 4/1 2019 г.