Гуляй народ, празднуй Новый год..

Раиса Арсентьева
С Новым годом- с новым счастьем!
Девчонки! Всем привет!!!!
С позитивчиком вас!
Девочки  мне вот интересно, что за жизнь сейчас такая пошла???
Кто-то празднует Новый год,  а мы значица, как белочки крутимся в колёсах?! Ну взяла бы, да и спросила б нас дражайшая эта мужская половина, ну хотя бы  ради интереса: - Куда бежишь красавица моя? Постой! Остановись! Побудь со мной! Давай выпьем по бокалу шампанского, за счастье наше, да за неё, Госпожу Удачу!
Мне вот- с утреца Лебедя своего
надобно погонять, да к своей маленькой Пандоре сгонять.
Ждёт малышка меня.
Встречает с радостным возгласом:
-Бабуля пришла!!
Обнимает ручонками повиснув на шее.Обнимашки обнимашки и назад, Лебедя своего бегу погонять.
Ага, лежит зараза крылья раскинув:
-Помираю,-говорит,- мать, прости!
Мне вот ещё глазком одним в иннет заглянуть, ну просто таки необходимо.
Ну как же, узнать
охота, рады мне там или матом
гнут...
Та шутю я, шутю, не было такого.
Ага, смс пришла.Читаю..Привет- и огромный букет алых роз..
Ой девчонки..только это между
нами, ага? Ну так вот, что пишет этот Букет мне дальше:,,Звезда ты моя сумасшедшая!"
Ну я то не обидчивая, тут же ему ответ нарисовала,- ,,Сам такой!"
Ой девчоонкии, ржуу не могу...
Пишет он дальше: ,,Мечта ты моя безумная!"
Ага,так же ответила ему, что сам безумно размечтался.
Молчит теперь..
Вот думаю девчонки, обиделся то за что?
Сам первый начал..
Его в свою жизнь и в гости я не звала, сам Букетом заявился.
И опять к малышке спешу я своей.
Ждёт роднулька меня.
Не забыть бы Лебедя своего погонять.Вот зараза, опять помирает!!!!
Ой подружки, что вам ещё хочу я рассказать..
Ой, ну что за люди в иннете встречаются?! Я просто от них в восторге, с интересом какие то..
Один красавчик, под моим
фото, вопрос мне задаёт..
,,Сколько лет вам и в каком
году было фото сделано?"
Отвечаю честно ему, вы же знаете меня подружки, правдолюбка я.
Ага, ну так слушайте девочки,что ответила красавчику тому.
Готовы??!
,,В 1917 году фоткалася я, дата знаменательная.
Володю Ленина на площади встречала, он там ещё на броневичке стоя речь свою толкал..
Нууу..понятливый красавчик, хоть
и любопытный очень.
Ну да ладно, я же не обидчивая..
Ага, опять Букет алых роз смс накатал..
Моё фото карандашом изобразил,
типа сам рисовал.
Оййй..подружкии..
Я сама в себя влюбиласяяя..
Ну и красивущая тама я получилась..
К зеркалу быстренько помелась, глаза на нос поцепила и гляжу..
И о богии..кто на меня из зеркала то смотрит?
Нуу..запчасти то мои ещё пока на месте, правда поизносились малость.
А так..лицо в шрамах, ну прям таки боевик вся такая,  нос кривой, с горбинкой, беззубая, ну чистая житейская драма а не Райка!
Неее..думаю, шалишь!
Раз этот Букет меня такой изобразил красивой, значица так тому и быть...
Буду я для этого Букета-Мечтой безумной!
Звездой сумасшедшей!
Подружки! Как здорово то..
Быть красивой мечтой безумной!
Звездой сумасшедшей!

Оййй..подружкиии..я то что
хотела сказать вааамм...
Мои милые!Самые прекрасные!
Дорогие, родные подруженьки!
С Новым годом вас!
Вы для меня все родными стали!
Без вас мне тяжело бы жилось!!
Зуб даюю!!

Р.А.Ш. 1/1.2019 г.