Мечты сбываются 6 глава

Римма Стаханова
    Ей не пришлось искать долго работу. Она зашла в первый же попавшийся магазин и устроилась продавцом.
     - Я не могу взять вас товароведом, он у меня есть. А вот продавцом с удовольствием возьму. Согласна? – спросила хозяйка магазина и с надеждой посмотрела на девушку.
     - Хорошо, меня это устраивает. Когда я могу приступить к работе?
     - Завтра и выходите, - сказала Виктория Владимировна.
    Когда Женя пришла домой, отчим поинтересовался:
      - Можно поздравить?
    - Да, устроилась, продавцом, - ответила девушка. – Завтра выхожу на работу.
    На второй день Евгения пришла в магазин, и хозяйка представила её женщинам. В основном это были молоденькие девочки, окончившие училище. Пожалуй, Евгения была  старше всех и опытнее. Она сразу влилась в коллектив и приглянулась покупателям. Они с удовольствием общались с ней, и вскоре выручка в магазине  увеличилась в два раза.
     - Девочки, учитесь у Евгении Игоревны. У неё всегда очередь, потому, что покупатели любят её, а она - покупателей, - говорила Виктория Владимировна.
   На работе Жене некогда было  предаваться воспоминаниям, но когда оставалась одна, мысленно возвращалась в то время, когда Денис жил с ними. Она даже самой себе боялась признаться в том, что он был её первым мужчиной. Он научил её получать удовольствие от близости, но не торопился лишать её девственности. И только когда получил повестку из военкомата, она сама отдалась ему, потому что хотела любить только его. Не пожалела об этом даже тогда, когда поняла, что потеряла его навсегда. Конечно, она мечтала о том, что он вернётся, и они поженятся. Но судьба распорядилась иначе. Денис остался на службе и вскоре женился. Женя желала ему счастья и верила в то, что он тоже её вспоминает. Это помогало ей жить. Она знакомилась с ребятами и почти все склоняли её к близости. Но она не получала никакого удовольствия, напротив, чувствовала  опустошённой.
     От мрачных мыслей её оторвал телефонный звонок. Звонила одноклассница, Лариса.
    - Привет, подруга! Хочу тебя порадовать. Я уже шестерых одноклассников нашла, и все они рады встретиться. А самое главное, гулять мы будем в клубе. И знаешь где? Помнишь, ездили в колхоз на картошку? Так вот… там сейчас живёт Ромка Силин, он агрономом работает. Пригласил к себе. Говорит, что клуб большой, даже есть свой ансамбль.  Кстати, женился он на Машке Поповой. У них  двое детей. Сама Маша работает в столовой, поэтому за стол просила не беспокоиться, всё сделает в лучшем виде. Что молчишь? – вдруг спросила она.
    - Тебя слушаю, - ответила Евгения. – Ты молодец! Я бы не смогла никого найти.
   - Если очень хочешь, всегда добьёшься своего, - уверила подруга  и добавила: « У меня к тебе просьба. Не могу связаться с Игорем. У него свой бизнес: он владелец автомастерских. Найди его и пригласи на встречу. Сделаешь?
   - Но как? – удивилась Евгения.
    - Слушай, не заставляй меня думать, что ты поглупела за эти годы. Включи мозги!  Жду твоего звонка. Пока!
   Когда Женя вышла на  кухню, отчим ставил чайник на плиту.
     - Сейчас будем чай пить, - сказал он.
    - Дядя Миша, а ты ведь машины ремонтируешь?
     Он внимательно посмотрел на Женю.
    - Кому-то помощь нужна?
    - Нет, мне нужно одного человека найти. Он в этом сервисе работает. Можешь узнать?
   - Легко! Как зовут? – поинтересовался отчим.
   Когда Евгения назвала имя и фамилию одноклассника, Михаил весело произнёс:
    - Кто же не знает Игоря Владимировича? Это же наш бос. И для чего он тебе понадобился? Насколько я знаю, он женатый человек.
    - Это не то, о чём ты подумал, - поспешила оправдаться Евгения.
-   А ты знаешь, о чём я подумал? – удивлённо спросил он.
   - Догадалась. Мы с ним в одном классе учились. А сейчас мы с подругой собираем всех одноклассников на встречу.
    - Так давай я тебе номер телефона дам. Позвони ему сама.
    Женя поблагодарила отчима за оказанную помощь и ушла в комнату.
      Ей повезло больше, чем Ларисе. Она сразу же дозвонилась, и Игорь любезно предложил Жене с ним встретиться.
      - Я подъеду завтра к тебе. Во сколько ты заканчиваешь работу, - спросил он её и, услышав ответ, обещал быть вовремя.
    Евгения выходила из магазина, а он уже шёл навстречу с букетом цветов.
    - Это тебе, - сказал и с интересом посмотрел на одноклассницу.
    - Зачем? – тупо спросила она  и отметила про себя, что Игорь выглядел потрясающе.
   Высокий, крепкого телосложения, в костюме и при галстуке. Волосы зачёсаны  назад, глубоко посаженные глаза и белоснежная улыбка, всё это не вязалось с тем образом, который был в памяти Жени.
    - Ты очень изменился, - отметила Евгения и добавила: « Я рада, что ты нашёл время для встречи».
   Игорь рассматривал девушку, не скрывая своего восхищения. Он такой её и помнил.
    - Ну, рассказывай! 
Женя отметила про себя, что этот человек ценит своё время и не намерен тянуть кота за хвост.
    - Лариса собирает одноклассников. Встреча будет в клубе, в посёлке, куда мы ездили картошку собирать. Помнишь?
    - А почему там? Разве нельзя было снять кафе? Это было бы проще, - удивился он.
    - Решили подальше от города. Ближе к природе. Да и дешевле, - добавила Женя и смутилась.
   Игорь с интересом посмотрел на девушку.
    - Ты это серьёзно? Цена имеет значение?
      Евгения растерялась. Она не знала, что отвечать. Как она может за всех решать? Молодой человек понял, что не вправе диктовать условия, поэтому извинился и сказал: « Хорошо. Конечно, я обязательно буду на встрече. Ты позвони мне, когда будет известна дата. Желательно пораньше, чтобы я смог спланировать своё время,  - и, помолчав, добавил: - А ты всё такая же скромная. Тебе нечего стесняться. Ты очень красивая».
    Когда Игорь сел в машину и сразу же рванул с места, Женя подумала: «Как он изменился! Уверенный в себе, перспективный…Только я по-моему не меняюсь. Застряла где-то между детством и взрослой жизнью. Надо работать над собой».
     Заканчивался уже июнь. Погода стояла тёплая. Евгения в первый раз выбралась на пляж. Она взяла с собой томик стихов Есенина, и, расположившись в шезлонге, углубилась в чтение. Её любовь к стихам появилась тогда, когда они вместе с Денисом нашли этот сборник, прогуливаясь вечером по парку. Кто-то  оставил его   на скамейке, и они взяли его с собой. По очереди читали стихи, восхищаясь талантом поэта. Женя часто повторяла слова:
Ты  рядом и всё прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый
За то, что ты есть на свете.
Ты рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить.
Единственный, мой, спасибо
За то, что ты есть на свете.
Многие стихи она знала наизусть. А иногда пробовала сама писать. Одно стихотворение даже прочитала Денису, и он очень был удивлён.
     - Ты сама это написала? Не обманываешь? – допытывался он.
   Женя обижалась на него:
    - Почему ты не веришь мне?
     - Не знаю. А напиши про меня стихотворение, тогда поверю,- попросил он.
        Но как она не старалась, ничего у неё не получилось. Вернее получилось, но читать его Денису она не могла. В нём она раскрыла свои чувства к нему. Поэтому это стихотворение так и осталось лежать в потаённом месте. После того, как Денис уехал и забыл про неё, она  больше никогда не делала попыток писать. А вот в последнее время, она вдруг поняла, что хотела бы вернуться к этому.  Часто в мыслях рождались строчки, которые она записывала в блокнот. Ещё не понимая, для чего ей это нужно, писала о своих переживаниях, встречах, неудачах. И как ни странно, это помогало ей. Переосмысливая и перекладывая свои  проблемы на бумагу, они уходили прочь, а в душе появлялась ясность. Тревога уступала место уверенности.
      Девушка уже собиралась уходить, когда рядом с ней сел парень.
    - Вы уже уходите? А я думал, составлю вам компанию. Вижу: девушка скучает. Дай, думаю, развлеку её.
    - Нет, спасибо. Мне уже пора, - и, подобрав томик Есенина, встала.
     - А вы красивая! – вдруг произнёс парень и представился: « Меня Олегом зовут. А вас?»
    - А я ухожу, - и Женя решительно пошла прочь.
   - Очень жаль, - сказал ей вслед парень и лёг на место, где только что лежала девушка.
   Когда услышал музыку,  не сразу понял, откуда раздавался звук. Это звонил телефон. « Ну, конечно, это  девушка оставила. Вот и хорошо, значит, вернётся, - решил он и распластался под солнцем.
  Но она так и не вернулась. Тогда он решил действовать. Нашёл в её телефоне номер какого-то Игоря и позвонил ему.
    - Простите, я держу в руках телефон, который оставила девушка на пляже. Как ей его вернуть, не знаю. Может, вы подскажете, где её найти?
     -  Как её зовут?
    - Если бы я знал, не стал бы вам звонить, - ответил парень. – Но девушка очень красивая.
     На том конце замолчали.
    - Не морочьте мне голову! Ничем не могу помочь, - наконец ответил  абонент  и отключился.
   - Ну что ж, попытаем ещё раз счастья, - и парень набрал следующий номер телефона.
   - Женька, наконец-то. Ты где пропадала? Я уж думала, что не позвонишь, – радостно ответил женский голос.
    - Простите, но это не Женя, - ответил парень и поспешил прояснить ситуацию. – Девушка оставила телефон на пляже. Я пытаюсь найти того, кто бы помог  мне вернуть его хозяйке.
    - А-ааа, так это проще простого. Говорите куда подойти, и я подойду.
     - А может, скажете, где я могу её найти? Так будет лучше и быстрее.
    - Хорошо. Запоминайте адрес, - и женщина отключилась, пожелав ему удачи.
   Когда в дверь позвонили, Евгения как раз пекла блины.
   - Вам кого? – спросила она и узнала парня, который клеился  к ней на пляже.
     - Мне Вас! А что мне полагается за то, если я верну вам телефон?
    Только тут Женя поняла, почему так долго молчал её телефон. Она проверила сумку,  его действительно там не было.
    - Ну что, поверили?  Тогда пригласите меня на блины. А вот ваш телефон, - и он протянул девушке её потерю.
    - Почему вы решили, что я пеку блины?
    - Потому что даже в подъезде вкусно пахнет. Так я прохожу? – и он бесцеремонно стал снимать обувь.
    Евгения ещё никогда не встречала таких наглых и напористых ребят, но её это забавило.
   - Проходите!
    - Проходи!
    - Что? – не поняла она.
    - Давай сразу на «ты», - рассмеялся парень. – Напомню, меня Олегом зовут.
   - Проходи Олег, - предложила хозяйка, улыбаясь.
     За столом они разговорились. Оказалось, что парень учится на программиста. Живут с мамой  вдвоём.
    - А ты расскажи о себе, - предложил гость, но Женя вдруг сказала:  «Спасибо за телефон, но тебе пора уходить. Сейчас отец придёт, и я бы не хотела, чтобы он тебя видел.
   -  А мы ещё увидимся? – спросил он и понял: «Не увидимся».
       После его ухода Женя долго была в приподнятом настроении. Парень ей понравился: простой, общительный, весёлый. Её размышления прервал Михаил. Он с порога объявил: « Маму перевели в общую палату и теперь можно её навестить. Пойдёшь со мной?»
     - Да, только сначала поешьте блинов, пока они горячие, а я соберусь за это время, - и она пошла в комнату, одеваться.