Я - молодец! Я гениальна и неподражаема!

Ирина Денисова Брест
Народ! Спешу вам сообщить радостное известие. Получила сейчас письмо на Проза.ру

"Сообщаем, что редакционная комиссия рассмотрела Вашу заявку и приняла решение номинировать Вас на национальную литературную премию «Писатель года 2018». Вы получаете статус номинанта премии «Писатель года» и право издания произведений в альманахе для Большого жюри. Вместе с авторскими экземплярами альманаха Вы получите Диплом номинанта.

Торжественная церемония награждения победителей премии традиционно проходит в марте под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ и приурочена к праздничным мероприятиям, посвященным Всемирному дню поэзии."
Спасибо всем, кто меня вдохновляет! На радостях добавляю забаненных старых друзей - они тоже внесли в меня немалый вклад! И спасибо вам всем, что вы есть!

Через час. Друзья сбежались, и охладили мой пыл. Оказывается, все это делается ради денег.

А все равно я довольная, как слон, и никакие ваши инсинуации не собьют меня с радостной волны.

И, кстати, моя сказка про девочку намного превосходит ту мутоту, что побеждает в конкурсе научной фантастики Адвего.

К тому же, моя сказка - уникальна, она пишется на реальных героях и по событиям, происходящим в реальной жизни.

Такого, кстати, еще не было в истории.