Оглянись назад. Продолжение 25-26 глава

Валентин Левцов
 Глава 23-24.http://www.proza.ru/2018/11/08/1331      
               
 Глава 25

     - Очень рад тебя видеть Бельчонок! - с улыбкой на лице поцеловал девочку в щеку высокий полный уже не молодой мужчина, с густой копной седых волос на голове. Когда парень и девушка зашли в двери фотоателье расположенного прямо на территории зоопарка. После чего, познакомившись с Воронком, крепко по-мужски пожал его руку.
     - Дядя Коля, миленький, мы с моим другом по делу пришли. Нам нужно сделать несколько фотографий с памяти карты камеры - улыбалась девушка.
     - Для тебя девочка-Белочка я сделаю всё, что пожелаешь, и даже зайду в клетку со львом! - шутил мужчина.
     – Это дядя Коля такой смелый, оттого, что хорошо знает, нашему льву «Цезарю» он не «по зубам». – С сомнением, покачав головой и лукаво прищурившись, оглядывала с ног до головы большую толстую фигуру пожилого мужчины Белочка. – Ведь лев очень старенький и нам для него даже вареное мясо приходится перекручивать на мясорубке. Поскольку клыков и зубов у него вообще не осталось - с улыбкой отвечала в ответ шуткой на шутку девушка.
     – Молодец девочка за словом в карман не полезет! Совсем меня старика в краску ввела! - громко рассмеялся пожилой фотограф, забирая из рук Воронка фотоаппарат.
     - Дело в том, что у меня эта японская камера уже два года, и она ни разу меня не подвела. Но на этот раз произошло что-то странное. Не получилось несколько снимков, я делал их в дороге, когда мы с Дедушкой купали медведя возле реки. – Озадаченно пожал плечами Воронок. – Причем до этого дня камера работала прекрасно. Самое поразительное заключается в том, что уже в зоопарке все снимки получились нормально, хотя я даже не ставил аккумуляторы на подзарядку. Хотелось бы попробовать с помощью компьютерной программы что-то исправить. Поверьте, мне очень важно и интересно увидеть эти самые фотографии!
     - С удовольствием сделаю всё что смогу! - вынимая ФЛЭШ карту, с улыбкой кивнул головой в знак согласия пожилой фотограф. – Так, так сейчас посмотрим, что тут получилось.
     - На самом деле странно! - Озадаченно по-мальчишески взъерошил свои ещё густые седые волосы пожилой фотограф, сидя за своим рабочим столом. Когда он сам, Белочка и Воронок просмотрели все снимки, на экране монитора сначала по порядку засветились несколько пейзажей скал реки и леса, сделанных Воронком в дороге. Те фотографии, что парень делал уже в зоопарке, снимая Белочку, и там, где они были вдвоем, тоже получились. Но именно на кадрах в середине, которые Воронок снимал в степи у реки, на месте медведя в клетке, были какие-то большие непонятные черные пятна неправильной формы. Лишь на нескольких фотографиях с трудом можно было разглядеть размытые часть лица и фигуры дедушки. – Мне уже пятьдесят! С восьми лет я занимаюсь фотографией, когда отец подарил мне на день рождения мою первую «лейку». Скажу точно то, что сейчас мы видим, хотя и очень редко может случиться в практике любого фотографа, независимо любитель он или профессионал.
     Раньше, когда фотография ещё была достаточно сложным делом для любителей, поскольку требовала знаний и кропотливой работы с химическими реактивами, проявкой, просушкой пленки и печатанием фотографий подобные испорченные снимки чаще всего считались браком самого фотографа и о них просто забывали. А со временем ученые доказали, что на фотоснимках отпечатывается не только внешняя оболочка, но и биоэнергетика. Как оказалось, каждая фотография имеет тонкую незримую связь с тем живым объектом, который на нём запечатлен. К слову сказать, это очень хорошо знают экстрасенсы, которые по фотографии могут даже определить, жив человек или мертв.
     Что же касается этих странных пятен, то это очень похоже на эффект Кирлиана, о котором я однажды прочитал на одном из познавательных сайтов в интернете… - После этих слов фотограф снова по своей привычке взъерошил волосы. После этого задумчивым голосом продолжал говорить. - Там было сказано буквально следующее: «За некий иногда даже очень длинный отрезок времени, некоторые люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения».
     На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта, эта разрушительная энергия выглядит примерно, так же, как вот эти самые пятна, которые мы сейчас видим на экране моего монитора. Поэтому для этого феномена и прижилось название «чёрная метка».
     Да, но если я прав, тогда какой, же невероятной внутренней силой должно обладать это животное. Поскольку «черная метка» проявилась даже на диске простой цифровой, камеры! – После этих слов мужчина поверх своих очков с удивлением посмотрел на Белочку и Воронка, как будто хотел взять их в свидетели. - Если на снимках проявилась действительно «черная метка», то вряд ли уже можно что-то исправить. Хотя если честно, мне самому очень хочется попробовать это сделать - и после этих слов мужчина защелкал клавиатурой компьютера.
     Не меньше получаса фотограф пытался, восстановить снимки, но по выражению его лица становилось понятно, что они уже потеряны. Именно в этот момент экран монитора вдруг вспыхнул такими яркими и сочными красками, что сидящий за столом фотограф от неожиданности даже вздрогнул. Теперь все трое удивленные и восхищенные разглядывали единственную из всех остальных высветившуюся увеличенную картинку на экране: внизу на первом плане счастливое смеющееся и, от этого помолодевшее лицо Дедушки с мокрыми волосами. А за его спиной возвышающийся тёмной громадой в фонтане белых брызг силуэт стоящего на задних лапах и отряхивающегося от воды громадного медведя, сверху - вниз смотревшего своими разными по цвету глазами прямо в объектив камеры. При этом прутья клетки были размыты и почти невидимы. Но самым поразительным был хорошо заметный рожденный в тумане водяной пыли полукруг разноцветной радуги над дедушкой и медведем.
     - Да, молодой человек могу поздравить, хотя это и единственная получившаяся, но очень, необычная и к тому же редкая по качеству фотография! - Расслабившись и откинувшись назад на спинку кресла, улыбался пожилой фотограф.
     Тут же, как будто в насмешку над его словами, экран монитора на секунду погас, но несколько раз, мигнув, опять вспыхнул красками. Лицо фотографа побледнело мужчина, спохватившись, снова поспешно защелкал клавиатурой. Однако, уже через минуту прямо на глазах у изумленных людей в середине, но теперь уже самого жидкокристаллического экрана монитора появилось маленькое темное пятнышко, начавшее быстро растекаться и вскоре превратившееся в громадное, черное похожее на спрута пятно. - Вы, наверное, не поверите! - возбужденный с радостной улыбкой на лице заговорил фотограф. - Хотя сами были свидетелями того, как экран моего компьютера, по непонятной для меня причине испортился, но я все же, сумел спасти этот снимок.

                Глава 26

     Маша оставила после себя видеозапись на компьютере.
 Я женщина, поэтому слаба и настолько люблю тебя мой Дориан Грэй, что когда-нибудь это произойдет … – говорила живая Маша с экрана монитора. И Башкан не увидел на её ставшем для него уже родным лице ни капельки страха или сожаления. А только ту странную удивительную улыбку, которая с того дня осталась на гипсовой посмертной маске. - Тогда кто может поручиться, что провидение снова будет так благосклонно к тебе. Нельзя испытывать судьбу дважды. Ведь на свете есть ещё один маленький человечек, сын Костя, которого я, люблю даже больше. Так что, судьба двух самых дорогих и близких людей в моих руках, и поэтому я с радостью ухожу из этой жизни…
     Дальше Маша просила его позаботиться о сыне и устроить судьбу ребенка. Она хотела, чтобы Артём воспитывался у её старшей сестры Полины. Себя же она попросила похоронить на кладбище, рядом с городком Мирный, в котором родилась. Где были похоронены все её родные, а также прабабушки, бабушки, деды и прадеды. Только подальше немного в стороне рядом с берегом реки. Поскольку самоубийц нельзя хоронить на общем кладбище.

     Уже через два дня последнее желание Маши было исполнено. Её тело на родину перевезли самолетом.
     Поминки делали в небольшой времянке с тремя крохотными комнатками и кухонькой, где теперь после продажи своего дома ютилась старшая сестра Маши. С мужем и тремя мальчиками, младшему, из которых было три, а старшему восемь лет и матерью. После незначительных улучшений лечения, в Германии, узнавшей о смерти младшей дочери и теперь уже не поднимавшейся с постели, женщина совсем ослепла, и ничего не воспринимала от горя, так неожиданно свалившегося на неё.
     Народу было много. Мирный, городок довольно крупный и большинство людей в нём дальние или близкие родственники, односельчане или одноклассники Маши.
     Все говорили о ней только хорошее, и жалели, что она так рано ушла из жизни. Одни садились за столы, другие ждали своей очереди во дворе и на улочке, утопавшей с двух сторон в зелени деревьев трое друзей тоже вышли на улицу и к ним подошел Петр, муж сестры. Немного захмелевший, крепкий мужик лет сорока с глубокими морщинами на обветренном лице, работавший в поселке бригадиром строителей.
     - Как же вы теперь жить-то будете, если мой сын Костя у вас останется, как этого хотела Маша. Вшестером в двух комнатках с больной матерью и маленьким ребенком. А ведь у вас своих детей трое!
     - Проживем не хуже других! - улыбнулся Петр, и добрые солнечные лучики морщинок появились вокруг его глаз. - Там, где трое и четвертому место найдется. Твой сын Костя самый младший, а последышей у нас всегда любят больше остальных. По весне новый дом рубить станем, руки-то у меня на месте - протянул Петр свои грубые в мозолях ладони. - Да и родня поможет!
     - Что это за дом самый большой в округе, каменный, новая блестящая цинком, крыша которого чуть ниже креста церкви рядом? - Поинтересовался Лист, показав рукой в сторону нового большого красивого дома.
     - Это нашего бывшего председателя совхоза Тимофея Ильича, он теперь большой бизнесмен, лесом торгует. Мы сейчас на него, почти всем миром работаем, потому что половина поселка его должники, да жаден больно…- после этих слов на лице Петра появилась горькая усмешка.
     - Бизнесмен говоришь… - задумчиво протянул Лист, а затем внимательно, посмотрев в глаза Башкану, добавил. - Очень жадный человек, значит, любит деньги, и поэтому цену им знает…
     - У тебя Лист на самом деле золотая голова! А что можно попробовать! - улыбнулся Башкан, сразу же поняв, что имел в виду его друг. - Пойдем, Петр посмотрим этот самый дом, уж больно он нам понравился.
     - Да не пускает никого даже на порог, наш председатель - наверное, ничего не поняв из разговора двух друзей, усмехнулся Петр.
     - А мы его попросим хорошо! - с улыбкой подмигнул Башкан. Уже через десять минут трое друзей Петр, несколько мужиков, и с десяток любопытных ребятишек стояли возле кованых железных ворот особняка.
     - Добротный домина, мы его как в крепостные времена на барщине - за долги всем миром строили, - усмехнулся Петр. Однако Башкан не стал долго раздумывать и тут же громко постучал в ворота.
     - Тимофей Ильич разговор к тебе есть с глазу на глаз! - Улыбался Башкан, когда на стук вышел сам хозяин дома. Крупный полный мужик с круглым красным лицом и маленькими сверлящими глазками. Бывший председатель, сначала хмурым строгим взглядом молча, оглядел мужиков, и те тут же засуетившись, отошли подальше. Только после этого внимательно и оценивающе оглядел с ног до головы Гризли, потом Листа поинтересовавшись у Башкана.
     - Вы кто же такие будете? - Однако Башкан не стал представляться. А достал из нагрудного кармашка своего дорогого костюма изящную золотую визитницу и, вынув карточку, протянул хозяину дома. Обычно на незнакомых людей это всегда производило впечатление. Однако, бывший председатель совхоза, оказался человеком очень подозрительным и долго изучал визитку. Так что, это вскоре надоело Башкану, и тот протянул хозяину свой заграничный паспорт. Который тот тоже очень тщательно перелистал страничку за страничкой, и только после этого запустил Башкана к себе в дом.

     Из калитки заметно уставший, но явно довольный Башкан вышел только через два часа. За это время народу у дома собралось в несколько раз больше.
     - Всё Петр, теперь это уже твой дом завтра же вместе поедем, документы оформлять с Тимофеем Ильичем. Я ему уже и задаток отдал и расписку с него взял. Действительно очень жаден… - с хитрой улыбкой прищурил глаза Башкан. – Оттого-то я за дом совсем немного переплатил.
     Поминки на девять дней со дня смерти Маши делали уже в новом доме, где теперь собрался весь городок.

Глава 27-28 http://www.proza.ru/2019/03/02/544