Глава 1. Часть 72 Спасибо за зимнюю сказку!

Тина Свифт
Глава 1. Часть 72 Спасибо за зимнюю сказку!

http://www.proza.ru/2018/12/28/316

- Что смеёшься, Франсуа?
- Вспомнил, как ты мне ответила, когда я тебе позвонил из Парижа, будучи уверенным с Надеждой. что ты в Санкт-Петербурге с Дианой.
- Но ты с Надеждой быстро прилетел в Петербург, узнав, что мы с Дианочкой уже в Финляндии.
- Франсуа, она заразила и мою Диану бесконечными путешествиями!
- Надо было поддержать и однокурсницу, у которой там недвижимость. И инициатива, побывать в Финляндии, была со стороны твоей красавицы, Ричард! Если бы не резкая смена погоды, от минус двух до двадцати двух, вы бы сегодня нас не созерцали в Петербурге.
- А мы с Надеждой огорчились. Хотели встретить с вами Рождество в Финляндии.
- Франсуа, прости! Заболел сынуля у Дины. И мы вынуждены были уехать раньше.
- Звоню ей, мужчины, 3 января с надеждой, что она в Москве. И вдруг слышу спокойный ответ Виктории, что она в лесу Финляндии. Тут же сбрасывает нам прекрасный еловый и березовый лес!
- О, Ричард, я к этому привык с детства. Трудно было определить, где находится Викуля, в какой части света.
А Влад прав! Но за это я должна была благодарить своих родственников. Вижу, как Диана осталась довольна этой короткой поездкой.
- Я всё больше и больше восторгаюсь россиянами!
- Почему, Диана?
- Я обратила внимание, Вика, на границе на то, как из России стремились встречать Рождество в Финляндии, как и очередь на границе,  при въезде из Финляндии в Россию, которые встречали Новый Год в Финляндии! Это потрясающее зрелище!
-  Диана, но ты не раз видела и Вику, с каким удовольствием она уезжала в Европу и Америку, как и возвращалась с вами в Россию.
А Влад прав! Как же я люблю смену обстановки. Вот именно это качество россиян Дианочка и заметила сегодня на границе. Мы особый народ, любопытный, по этой причине и любим менять обстановку. Сколько россиян купили недвижимости в Финляндии!  Во первых, там дешевле! Во-вторых,  любим красоту природы. Избалованные ею. И Европа для нас, особенно,  Финляндия для петербуржцев, очень удобное место для отдыха.

http://www.proza.ru/2019/01/07/501