Кукла Яга

Оксана Дроботько
 Дорогие мои постоянные читатели, снова ,я - ваша Бабушка Яга. Хочу вам рассказать историю о своей необычной кукле Яге с метелкой в руках.  Сидит она  на самоваре, который служит ей ступой. А в моё отсутствие берегиня хранит мой дом.
Однажды я вернулась домой, а своей куклы не обнаружила. В доме моем как то все перестало ладиться, каша не варилась, полы не подметались, появились разные жучки и паучки, которым я давно выделила особое место проживания. Загоревала я. Села на печь и услышала шуршание. Это был домовой Митька. Он меня сильно бранил, что я запустила дом.
- Если не примешься за уборку,  я от тебя тоже  уйду как твоя кукла,- прошептал домовой мне на ухо.
- А разве она ушла,- это же всего лишь кукла? - спросила я у него.
- Представь себе, что это так,- буркнул и исчез.
Я призадумалась над тем, что мне сказал Митька. И принялась за уборку. Засеяло все, заблестело, как прежде. Только вот без куклы было  совсем неуютно.
Решила я тогда новую куклу сшить"Ягу - Нетеряшку",  вместо той старой. Усадила её над входной дверью, что бы с дома ни чего не пропадало.
И тут снова нагрянул ко мне домовой. Он держал в руках ту самую куклу Ягу.
- Ну, вот молодец Елизавета!- похвалил он меня. Теперь ты знаешь силу кукол оберегов.
- Когда в доме что - то происходит неладное, берись за дело и шей нужную куклу.
- И про порядок в доме не забывай!- пригрозил мне домовой.
 Тогда я поняла, что та кукла нашлась, благодаря новой сшитой. Ведь  её назвала "Яга - Нетеряшка".После этого у меня в доме ничего не пропадало.  Вот решила я нашить себе очень много разных кукол, которые и до сих пор несут мне службу.
- А ты хочешь иметь в доме такую куклу свою берегиню,которая будет хранить твой дом?
Приходи на мои уроки волшебного мастерства.
Твоя Бабушка Яга Елизавета.