Ellada Brickford 2

Сэмюел Криг
ELLADA BRICKFORD*                Samuel Krig
version 2


Эллада Брикфорд, в Сингапуре мужчины любят те спектакли,
Где ты блистала like a diamond, и размышляют о тебе.
Мне круассан в белой глазури вновь предложила Mrs. Barkley,
Чтобы тебя назвал я тайной и островом Bali в судьбе.
Эллада Брикфорд, ты прекрасна, меня заводит твоё тело.
Я целовать желаю страстно твои упругие соски.
Под ukulele – маракасы, так, на закате, в пене белой,
У ног твоих я стану морем, где все шаги твои легки.

Chorus:
Oh oh oh oh// ho/ ho ho
Oh oh oh oh// ho/ ho ho
Oh oh oh oh// ho/ ho ho
Oh oh oh oh// ho ho

Now I’m your knight. Oh! Sweet Crossroads! Я знойных губ твоих поклонник,
Всё очень странно в этом show, ты вновь бежишь на край земли.
Но легче встать на Abbey Road, с просмотром треков в «Panasonic»,
И чувствовать как Christmas Snow спасает в сердце корабли.

Bridge (string Quartet)………………………………………………………….x2



Ellada Brickford, я как Феникс в безумном мире искушений,
Где все мы чьи-нибудь мишени, сгораю, возрождаясь вновь.
Твои изящные колени мне избавление от сомнений,
Что ты уйдешь в другое время, где не живёт моя любовь.

Не стать в мечтах хрустящей книгой, с засушенным цветком-закладкой,
Способен только тот, кто знает, зачем он был в свой день рождён.
Ночь как тягучая Tequila, ты словно персик райский сладкий,*
Твой взгляд не кажется интригой, я вновь тобою покорён.

Chorus:
Oh oh oh oh// ho/ ho ho
Oh oh oh oh// ho/ ho ho
Oh oh oh oh// ho/ ho ho
Oh oh oh oh// ho ho




Coda (fade out)















ред. 4 января 2019 12:39
    (предварительные прогоны номеров пред началом февральской сессии записи).
               


6 сентября 2018 Thursday 18:56 > Version One





Note: Rehearsal > September 6/ 2018 Thursday

* Tequila - национальный мексиканский напиток. Текила, вопреки расхожему мнению, не готовится из кактуса. Этот крепкий алкоголь производят из агавы, путем дистилляции сока из ее сердцевины. Кстати говоря, на основе этого же растения делают такие алкогольные напитки, как пульке, кокуй или мескаль – традиционные виды алкоголя в Америке.
Голубая агава – растение с укороченным стеблем, образующим розетку из колючих мясистых листьев. С виду растение очень напоминает алоэ, но листья агавы более плотные и кожистые. В высоту агава достигает до двенадцати метров, а цвести начинает с шестого года жизни. В период цветения образует множество цветков – до семнадцати тысяч. Из агавы, весом примерно сорок пять килограмм производиться около пятнадцати литров текилы. Растение засухоустойчивое и достаточно неприхотливое.
Производят этот крепкий алкогольный напиток строго на территории пяти мексиканских штатов: Гуанахуато, Халиско, Тамаулипас, Мичоакан и Наярит. Что регламентируется стандартами Consejo Regulador del Tequila. Заводы, на которых производят текилу и местность, где выращивают голубую агаву находятся под защитой.

* Ellada Brickford - актриса, модель. Живёт в Москве.