ЧУДО - СОН

Галина Ромадина
В одно прекрасное лето мы собрали большой урожай ягод. Наварили варенья, компотов и остались излишки. Решили сделать вино. Засыпали в десятилитровую бутыль ягоды, сахар — все, как полагается по рецепту. Закрыли крышкой и поставили на пол в кухне.
Прошло несколько дней. Пригрело солнышко, брожение пошло активнее. Муж потирал руки, радуясь, что всё идёт своим чередом, и взлелеял надежду на получение  качественного вина. Однажды, вернувшись с работы, мы пришли в ужас от увиденного  и не верили своим глазам, - брожение набрало такую силу, что крышка вместе с содержимым улетела в потолок. Пол мокрый, липкий, потолок
«расписной». Пришлось немало приложить усилий, чтобы навести порядок.

Теперь банку с остатками содержимого я поставила под большой обеденный стол, чтобы защитить потолок, с которым мы порядком намучились. Вечером собралась ложиться спать, и только положила голову на подушку, мне казалось, что я еще не уснула, слышу сильный хлопок. Муж спит, не слышит хлопка.
«Ну, — думаю, — всё! Крышку  сорвало!» Встаю, иду в темноте на кухню посмотреть, что происходит.
Свет не зажигаю. И когда из коридора окинула взглядом кухню, я остановилась в изумлении. Два маленьких человечка, немного повыше стола, усердно ногами, как натирают паркет, вытирали пол.
Я стою в неподвижности, рассматриваю, стараюсь что-либо понять.

На фоне света они кажутся темными, головки круглые, руки, ноги интенсивно работают, меня не видят. Луна светит в окно. А когда я подумала: «Какие они некрасивые...» — они вытянулись и улетели на свет луны.

А была ли это луна? И как быстро прочитали они мою мысль... Очнулась я, сижу на кровати. Прошла на кухню, за окном светила луна, а кругом был абсолютный порядок.

Потом с мужем долго спорили на эту тему. Он говорит, что это был сон, а я решительно до сих пор говорю, что не спала. Ведь я ясно помню и хлопок, и как шла в темноте, придерживаясь за стену... все до мелочей помню.
И на все это ушли считанные минуты.

Что бы там ни было, чудеса существуют.
То, что связано с информационным полем земли, с параллельным миром, где обитают Духи, необъяснимо. Ни один ученый не сможет научно доказать их взаимосвязь с земной жизнью. Возможно, они руководят нашей жизнью, нашими чувствами, нашим сознанием и подсознанием. Вероятно, наша голова — это маленький компьютер, с которого все считывается.