Все теперь против нас Барсы-Ястребы 3 января

Ястребы -Авангард
Третий день   Нового года, игра с лидером востока. В лазарете первое звено, хотя еще год свиньи не наступил, но как по-другому  назвать все, что творится.

Невольно вспоминается второй круг ПО с Раймо Сумманеном, когда против тех же барсов вышли салаги К.Семенов и молодежка, которая тогда у нас была - так же все в лазарете с травмами.

Выходят на лед в Казани все, кто здоров против мощного натиска барсов. В Воротах Иван Налимов, ковавший победу над Барысом в очень трудной ситуации, но на этот раз силы явно не равны. На 6-ой и 8 –ой минутах шайбы в наших воротах. Барсы очень хотят победить, потому что в финале  прошлого года не так у них все было и гладко.

И вот здесь новобранец ястребов Бек решает не доводить до критического момента. Они забивают вместе с веселым нашим финном и канадцем.

Можно перевести дыхание 15 минут второго периода счет будет сохраняться, хотя много чего случилось в это время, судьи были слепы. Если в прошлый раз с Барысом они везде видели блокировку вратаря и весело отменяли голы один за другим по это причине, то на этот раз они не видели удара по лицу Сергея Широкова, все видели, а они нет. И что с  этим делать, разве судья не прав всегда?

Есть роман у моего любимого писателя Ж.Сарамаго  «Слепота». Проснулись люди,  и все ослепли одновременно, и что тут делать, жить-то и работать надо и искать причинеы всего, что творится.
 
Ну ладно, бывает, но когда в первый и второй раз в голову ударили вратаря, в полном смысле вырубили,  и врач побежал на лед, они тоже, не поверите, этого не заметили, ну упал и упал, многие падают, что теперь за все удалять что ли?

 Игорь Бобков готовился заменить сраженного Ивана, но собрав все мужество, он все-таки поднялся, отдышался, встал в ворота без всяких последствий для команды противника, даже без двух минут. А ведь за такое и до конца матча удаляли, и матч-штраф выписывали, но не на этот раз.

Как же захотелось купить собаку-поводыря и  подарить этим зорким парням. Ну если сами они ничего не видят, может пес поможет, а то слишком уж явные косяки, интересно, что по этому поводу скажет их начальник, господин  Анисомов для всего находит объяснения, как правило,  у комментаторов, которые обычно за словом в карман не лезут, на этот раз как-то не было слов, да и где их взять, когда такое творится.

Так  к сложностям  естественным добавились еще и искусственные, вот уж точно, « все теперь против нас, словно мы и креста не носили!»

На 35 минуте барсы все-таки пробили Ваню уже в ворота,  и  снова надо было переворачивать игру, что наш капитан и сделал – забил своей бывшей команде, кстати, у многих это хорошо получается, послать привет и напомнить о себе, но тут была суровая необходимость просто. А уж за пару минут до сирены  сам Покка, уже отличившийся передачей и уравнял счет на табло. И замолчали казанские трибуны, понимая, что этот поединок не станет для них легкой прогулкой.

Только в овертайме удалось Казани вырвать победу. Но если учесть все выше перечисленное, то игра получилась просто замечательной.

У наших парней сегодня есть передышка, однако, у  Казани сегодня игра с Уфой, судьи вероятно,  будут те же самые, так что СЮ надо срочно скидываться на собаку-поводыря, иначе им удачи не видать ..

А у ястребов завтра Нефтехимик с  новым тренером – новая битва, новые впечатления. Здоровья и победы нашим птицам.


А третий день нам барсов подарил,
Бурлила новогодняя Казань.
Весь этот мир теперь за барсов был,
Заранее победу им отдав.
Но с этим согласится ль наш Иван,
Которому ворота охранять,
И рядом с ним их бывший капитан,
Теперь он наш, и барсам нас не взять.

Вот если бы судьи не было слепы.
То не таким бы выдался и счет.
Бьют в голову на радость их толпы.
Он отдышался и опять встает.

И снова бьют, не будет ничего,
И двух минут не выпишут за то,
Но подавляют барсы торжество,
Сравняли счет, им небо мстит зато,

А за спиною праздника возня,
Не отступили ястребы в тот миг,
И пусть им прыти барсов не унять,
Миг овертайма, о великий миг.

Передохнут, и будет новый бой,
Пусть барсы отмечают год свиньи,
Орел парит в тумане надо мной,
Не отступили ястребы мои.