Стыдоба...

Аркадий Старый
                Стыдоба...


      Однажды  на  работе  на  своем  рабочем  месте  сделал  небольшую  уборку.  Ненужные  узлы  пришлось  выбросить,  то  есть  отнести  к  мусорным  бакам,  стоящим  недалеко  от  нашей  организации.               
  Через  несколько  часов  спохватился…выбросил,  оказывается,  один  нужный  узел,  который  нужен  на  данный  момент.
  Пришлось  идти за  ним,  пересиливая  себя,    к  тем  самым  мусорным  бакам.  До  этого  не  приходилось  ковыряться  в  них.  Подошел,  а  там  в  них  ковыряется  одна  «узбечка»…увидев  меня,  она  мне  уступила  место,  видимо,  признавая  во  мне  главенствующую  роль, как  русского, в  поисках  в  этих  самых  мусорных  бачках…это  меня  удивило,  конечно. 
  Я  чуть  не молился,  чтобы  за  этим  действием   меня  не  узнали  знакомые  в  этом  городке… вот  была  бы  стыдоба,  потом  доказывай,  зачем  я  там  оказался.

  А  так,  приходится,  даже  сейчас  видеть,  как  даже  молодые  люди  ковыряются  в  мусорных  бачках  ничуть  не  стесняясь  никого. 
А  в  девяностых  годах  это  явление  было  очень  частое.  Замечал,  как  после  отхода  одного  поисковика  тут  же  подходил  другой  в  поисках  чего-то.  Тяжелые времена  были  тогда.
 А  почему  сейчас  ковыряются  в  них  молодые  люди…мне  не  очень  понятно.