Птичка эпилог

Юрий Лащевский
Сильно - сильно, очень - очень…
                Знала ты
И в ответ  дала мне больше,
                но увы…
Вновь весна, надежда, зелень -
                красота.
Прилетели с юга птицы…
                Где же та?
Та, с которой с неба звёзды,
                горы прочь,
Вместе были утро, вечер,
                день и ночь…
День и ночь я ждал прихода
                той весны,
Где вопрос один приходит:
                “Где же ты?”
Говорила: “Не волнуйся,
                всё пройдёт,
Ты же сильный, ты же лучший…”
                Но гнетёт.
Не подумай, не сужу я,
                говорил:
“Но останется   ведь в сердце -
                я любил”.
Я любил, люблю и буду,
                а потом…
Мысли  глупые так душат…
                О былом.
Ты не думай - я же сильный,
                лучший я.
Будет вновь любовь, надежда…
                Без тебя.
Без  тебя пройдёт остаток…
                Жизнь пройдёт.
Но останется ведь что-то,
                не умрёт?
Ночь, работа, дом и дети -
                позови,
Зной, мороз, пурга и ветер -
                я в пути.
Было б золото, алмазы -
                я б к ногам…
Знаю, даже и частично -
                не воздам.
Как не пробуй, не старайся,
                вновь и вновь -
Расплатиться невозможно
                за любовь.
Было что-то?  Ты ведь умная -
                прости
И грехи мои большие
                отпусти.
Отпущу и я любимую -
                поймёшь
И… Безмерное спасибо -
                за любовь.

 
(Стихотворение Геннадия Царегородцева, иллюстрация-картина Лащевского Юрия"Надежда")