Бациллы тоски...

Михаил Мещеряков
   БАЦИЛЛЫ РАЗЛУКИ…
Нет тебя уж давно,
Но, во сне  чаще   жду.
Мне всё кажется вот, вот,
как в кино, постучишься в окно,
Вся в снегу, посиневшие губы.
Как я видел давно, но люблю всё равно,
Ветер с снегом гудел в Иерихонские трубы.

Разберу по частям, разотру там и сям,
Зацелую замёрзшие губы.
И тепло всё отдам,
Опалю тебя жаром прелюдий.

Это видел давно, в иностранном кино,
У меня, как в кино, уж не будет.
Только ночью кошмар, леший рвётся в окно,
Гонят прочь проходящие люди.

Ветер снова сильнее погнал,
Вновь ушел я в астрал острой муки.
Как живой, ветер плакал, стонал,
Нагоняя бациллы разлуки.

Как всё было давно, может даже в кино,
У меня уж такого не будет.
А кошмарные сны рвались буйно в окно,
Гнали их проходящие люди.
             ***  04.01.2019.