Затянувшийся праздник, и пр

Олег Александрович
   Супружеская пара ужинает в ресторане. Жена вдруг замечает, что муж пристально глядит на пьяную даму, которая поглощает джин — рюмку за рюмкой.
   — Ты что, знаешь эту женщину?
   — Да, это моя бывшая. Рассказывают, все пять лет после нашего развода её ни разу не видели трезвой.
   — Боже! Так долго отмечать подобное событие я бы не стала, конечно…


   На съемках

   Режиссер актеру (выйдя из себя):
   — Слушай, кто из нас режиссер — ты или я?!!
   Актер:
   — Я не режиссер…
   Режиссер:
   — А коли не режиссер — так почему же такой осёл?!…


   Мой компьютер

   Блондинка в магазине электроники покупает компьютер; консультант пытается ознакомить её с основами пользования им.
   Консультант:
   — …А теперь дважды кликните «Мой компьютер».
   Блондинка:
   — А где ваш компьютер?
   — Нет… Кликните «Мой компьютер» в своём компьютере.
   — Но как, чёрт возьми, я могу кликнуть ваш компьютер в моём компьютере?!
   — Вон — видите значок — и под ним написано «Мой компьютер». Кликните его!
   — А на кой чёрт вообще — вы вставили свой компьютер в мой компьютер?!…


   Аристократы

   Он: Наш род очень древний; мои предки приплыли в Англию вместе с Вильгельмом Завоевателем…
   Она: Впечатляет, да…  А вот мой папа, скажу я тебе, служил стюардом на яхте самого сэра Элтона Джона!..


   Скринсейвер

   Билла Гейтcа на том свете встречает Стив Джобс и объявляет, что за особые заслуги перед человечеством ему предоставлено право личного выбора между Адом и Раем.
   Билл смотрит вправо — Рай: на облаках сидят ангелы и играют на арфах. Смотрит влево — Ад: по залитому солнцем пляжу бегают соблазнительные девушки — в невиданном количестве. Билл выбирает Ад.
   Неделю спустя Джобс заходит в Ад навестить своего коллегу — которого поджаривают на сковороде.
   — Стив, как это понимать?! Где же пляж?! где девушки?!
   — А-а!.. так то был скринсейвер мой…


   Беспорядочные связи

   — От чего умер ваш сосед?
   — Его погубили беспорядочные связи.
   — О, как неожиданно! а его тут у нас образцом нравственности почитали!.. И с кем же, интересно, были у него эти связи?
   — С четырьмя терапевтами, двумя хирургами, тремя аптекарями и дюжиной знахарей.


   На дереве

   Молодой человек с девушкой сидят на суку дерева, под которым стоит и пристально смотрит на них мощный бульдог.
   — О, Майкл, — шепчет девушка своему другу, — сколько раз ты говорил, что готов ради меня шагнуть навстречу смерти!..
   — Да… но эта зверюга даже не при смерти…


   На съемках. 2

   Режиссер — актёру:
   — Ну почему никак не дойдёт до тебя, что ты убиваешь фильм такой своей игрой?!!
   Актёр:
   — Та-ак?!! Прекрасно — снимай дальше, но без меня!! Дойдёт потом — до тебя, — что лучше было бы убить его сразу, чем мучить!..


   Расчленёнка

   Инспектор дорожного движения с радаром в руке останавливает проезжающий автомобиль. За рулём дама.
   — Превышаем скорость, мэм?! Ваше водительское удостоверение, пожалуйста!
   — У меня нет его.
   — Как это — нет?!
   — Так вот и нет! лишили два года назад, за езду в пьяном виде.
   — Та-ак… Тогда документы на машину, пожалуйста, покажите!
   — Нету у меня на неё документов, это не моя машина.
   — Не ваша? А чья же тогда?!
   — Да… что теперь отпираться-то!.. Я её похитила. А владельца убила.
   — Что-о?!
   — Да-да, убила… Труп в багажнике; по частям, в пластиковых пакетах…
   Инспектор осторожно, пятясь отступает к своей машине, садится в неё, захлопывает дверцу и куда-то звонит.
   Спустя несколько минут с сиреной и включенной мигалкой подъезжает группа захвата в полной экипировке.
   — Мадам, выйдите из машины и откройте нам багажник для досмотра! — обращается к водительнице старший группы.
   Дама выполняет его требование. В багажнике пусто.
   — Так… А ваши документы можно посмотреть?
   Дама вынимает из сумочки и подает ему своё водительское удостоверение и регистрационные документы на автомобиль.
   — Всё в порядке… простите нас за беспокойство, мэм!.. Видите ли, дело в том, что от инспектора этого нам поступило сообщение, что вы перевозите в багажнике расчленённый труп…
   — Хм... и это всё?! Больше он ничего обо мне не рассказывал? Думаю, вам всё уже ясно, вызывайте «скорую»!..


   Что-нибудь для чтения…

   Дама в книжном магазине:
   — Так, мне Джойса — полного, Пруста — полного, и Кафку — тоже полное собрание… И чего-нибудь, что можно почитать!..

***
Переводы с английского и французского из сетевых сборников шуток и анекдотов.
© Перевод. Олег Александрович, 2014, 2015