Наваждение

Юджин Солид Джин
Мы встретились с ней случайно.
 Я только что расстался с девушкой, с которой испытал больше разочарований и проблем, чем радости, хотя...в каком-то плане с ней было хорошо, как ни с кем. Но я чувствовал каждый раз, когда был с ней, что она как вампир, просто пожирает меня и каждый раз, уходя от неё, я был опустошен, до донышка, до такой степени, что хотелось не то напиться , не то умереть. Приходя домой, я падал лицом в подушку и умирал. Мне и хотелось быть с ней и хотелось убежать одновременно. Да ещё эти вечные скандалы, ревность, хотя я и повода не давал, ведь был полностью ей поглощён. Но в один прекрасный день я сказал себе- Хватит! И больше не вернулся.Как же я болел после расставания! Меня просто валамывало, выворачивало наизнанку! Но.. инстинкт самосохранения был сильнее, наверное. Я просто выкинул ее из своей жизни.Мне вообще не везло с девушками, сначала все было замечательно, а потом все рушилось и каждый раз я клялся себе, что больше никогда...

И вот, я стоял как-то на остановке, настроение было хуже некуда, автобус все не шел, лил дождь, как из ведра и тут вдруг услышал рядом голос-

- Вы не знаете, когда придет автобус?

Я обернулся;  рядом со мной стояла девушка, насквозь промокшая, как и я, ведь крыши на остановке не было, даже скамейки. Она наверное как-то инстинктивно, ища тепло, слегка прижалась ко мне плечом. Блин- подумал ,я, ну ладно, у меня с головой сейчас непорядок, но ты-то, светлое создание , что тут делаешь, в такой час?

Но вместо этого только тупо буркнул

-Понятия не имею!

Девушка дрожала и стучала зубами от холода

Вот  же черт- подумал я, свалилось"счастье"на мою голову!Небось поссорилась с родителями, или с парнем и сбежала,а я  тут джентльменом быть должен!

Но снял всё-таки тонкую куртку, что на мне была и накинул ей на плечи.

- Спасибо! - сказала она и подняла на меня глаза...не то тёмно-серые, не то синие, но такие огромные и доверчивые...что я в них просто утонул.Сердце как-то стукнуло и замерло на секунду, но тут же наваждение прошло, наконец-то подошёл автобус. Мы вместе вошли.

- Куда вы едете, девушка?

Спросил я. Она ещё раз подняла на меня свои огромные растерянные глаза и ответила-

- Я не знаю...

Не знаю и я, что на меня тогда нашло, но я сказал -

- Тогда ко мне!

Она ничего не ответила, просто села со мной рядом и прижалась к моему боку, согреваясь. И тут я почувствовал ее запах...Ох..Девочки, девушки, женщины! Как же вы ошибаетесь, когда забиваете свой естественный запах духами и прочей гадостью! Ничего нет слаще запаха женщины, ее кожи, волос, ее дыхания... Я даже головой потряс, чтобы избавиться от наваждения! Хватит с меня отношений! Все, не хочу больше боли! Хоть она и милая, но я просто дам ей кров на ночь, обсушиться, согреться, переночевать, а завтра провожу домой!

От остановки до моего дома было идти недолго и как-то не особо я переживал за бардак в своей холостяцкой квартиры, ведь девушке надо только переночевать, а ещё один диван у меня есть. Девушка аккуратно повесила мою куртку на вешалке в прихожей и спросила-

- Можно мне в ванну?

Я молча кивнул на дверь ванной, а сам прошел на кухню, присел и закурил. - Вот ведь блин! - подумал я - сначала ей ванну, потом кофей!.. Но тут же стало стыдно за свой цинизм и тупой юмор, ведь девушка наверное действительно голодная! И начал суетиться, ставя чайник, хлопать дверцей холодильника, чертыхаясь, что он почти пустой, но в конце концов что-то вполне прилично съедобное я соорудил.

А потом она пришла и мы ...пили чай и разговаривали, почти всю ночь. Вот спроси меня кто, но хоть убей, не помню, о чем даже? Вроде бы обо всем и ни о чем. Но мне так легко на душе стало, как давно не было.

А потом я постелил ей на диване, а сам пошел спать к себе. А она пришла ко мне...Боже мой! Я и не знал, что я так.. так.. слов не найти..так..да нет,не я! Это все она!  Это из-за нее, в ней, я стал таким..каким и не знал себя! Я целовал каждую клеточку ее тела, все потаённые углочки, вдыхал запахи, наслаждаясь каждой секундой, каждым движением, каждым вздохом! Только с ней я понял, какой я был слепой дурак с девушками! Ведь наслаждение в любви не брать, а отдавать и отдаваться любви до конца, до капельки! Мы поднимались на небеса и падали в пропасть и снова поднимались и снова..снова...

На рассвете я только и смог прошептать ей-

-Мне кажется, я тебя люблю...

Но она приложила палец к моим губам и с улыбкой саказала

- Спи, мой хороший, все теперь у тебя будет хорошо правильно! Ты больше никогда не будешь страдать из-за любви.

Я послушно уснул, уткнувшись носом в ее грудь. Наверное я всё-таки дурак и не сразу понял ее слова..Ведь когда я проснулся, подушка рядом была пуста...

А была ли она???..

Наверное всё-таки была)

Автор: Джин)