Цвет настроения - синий и чёрный

Любовь Коваленко
Книга Ларри Сенна "Лифт настроения" навела меня на мысль о его правоте.

 Я настолько привыкла жить на нижних этажах своего настроения, что перестала это замечать. У меня даже есть такое стихотворение" Любила жить на нижнем этаже", которое я написала в сложный для себя период жизни.

Любила   жить  на  нижнем  этаже.
Там  тихо  и  темно,  и  не  смердит  уже.
Наверное, чего-то  у  меня  не  будет,
А  что-то  точно  не  сбылось.
Но  хоронить  меня  вы  не  спешите, люди.
Ведь  у  меня  ещё  не  всё  срослось.
Живу  я  в  этом  мире, словно  на  войне.
То  рвусь  в  атаку, то  сижу  в  окопе.
Надоедает  иногда  играть  в  войнушку  мне,
Тогда  оказываюсь  в  полной  …опе.
Всё  шутки  шутками:  детей   уже  не  будет.
Я  записалась  добровольцем   в  той  войне.
Меня  не  любят  и  не  ценят  люди.
Мой  Бог, хоть  Ты-то  потерпи  на  мне.
                24.05.2013

Человек всегда понимает свою проблему каким-то шестым чувством, но иногда не может вытащить её из подсознания в сознание, чтобы получше разглядеть.

Многие люди не обладают умом шахматиста и не умеют просчитывать на два хода вперёд, но часто переоценивают себя и рвутся в бой, где благополучно погибают. И они правы в отношении себя, потому что природный ум заложен в каждом человеке, но не всем мамы об этом рассказывают, чтобы хорошо спал по ночам.

Но малышу не спится, потому что он хочет всё в жизни попробовать и взять по максимуму от жизни, поэтому он суёт свой нос во все тяжкие, считая, что всё в мире имеет приятный вкус, и попадает в ловушку, из которой трудно выбраться.

Нельзя предполагать, что мир опасен, но это действительно так. Мир напичкан разными капканами, ловко прикрытыми сказками о том, что это не заразно и не больно, и что однажды попробовав, ты не умрёшь. Так человек попадается на удочку зависимости от того, что не может увидеть последствий своих поступков, например, после знакомства с алкоголем.

Мы так много говорим об успешной жизни, но мало напоминаем о тех вещах, которые ей мешают и отводят на большое расстояние от успеха. Человеку, страдающему алкогольной зависимостью говорить об успешной и гармоничной жизни - это всё равно, что одноногому проповедовать бег по утрам.

Жизнь непроста, и иногда она подкидывает непредвиденные ситуации, которые нужно разруливать и решать. И алкоголь в этом случае плохой помощник, так как человек, употребляющий алкоголь, нервозен и не сдержан. Он не способен держать под контролем ситуацию и даже собственные эмоции. Он не способен справиться со своим настроением без вмешательства вещества, изменяющего психику и сознание. Он невменяем, и при столкновении с трудной жизненной ситуацией не способен мыслить адекватно и поступать разумно.

Поэтому любому человеку, который хочет быть успешным, нужно для начала научиться быть ответственным за свои действия, чтобы потом не стыдится последствий своих поступков, а порой и всей прожитой жизни.

Успешному и ответственному за свой успех человеку не по пути с теми людьми, кто не понимает вреда алкоголя и не считает его веществом, провоцирующим дурные действия и ослабляющим нервную, психическую, иммунную и все остальные системы человеческого организма, лишающим его жизненной силы, разума, физической формы и здоровой, естественной красоты тела.

Часто так бывает, что первостепенной задачей в жизни, которая требует незамедлтельного решения, является проблема с алкогольной зависимостью, а все прочие трудности вытекают из неумения увидеть и справиться с основной проблемой.

 Нежелание и неспособность видеть проблему ведёт к затягиванию её решения на неопределённый срок, от чего снижается качество жизни, и долгие годы человек проводит свою жизнь на нижних этажах своего настроения.