Завод. Гл. 13

Валерий Ростин
                Светлана и Реваз.               

Светлана  очень боялась что, раны у Реваза загноятся, начнётся заражение  крови, и она ничем ему не сможет помочь. Когда  десять  дней    тому назад, ночью, он израненный, весь в крови ввалился к ней в  квартиру,  едва не  разбудив    сына, она  сильно   испугалась.
Он   был  почти  без  сознания  и   без сил   упал  тут же в прихожей на дорожку, она  сняла    клеёнку     со стола и с трудом  перетащила  его  на   то    место, которое  ей  застелила,  чтобы  не    испачкать кровью.
Пришлось   ночью   бежать в дежурную аптеку за  бинтами и йодом  а, потом  уже под утро «перетаскивать» его в гостиницу   и    укладывать  на    кровать. Когда  они   вдвоём,  держась друг за    друга,  переходили в гостиницу, он почти ничего не соображая, всё же, как мог, помогал Свете тащить его.   
Чтобы  как-то    «замаскировать» его  от  соседей, она  накинула на  него старый плащ бывшего мужа и вязаную шапку, хотя  была глубокая ночь.
Уже в гостинице она сначала уложила   его    на      кожаный  диван,   прикрыв  клеёнкой, а потом,    всё-таки,  перетащила  на   кровать  в дальнюю комнату, при этом тщательно задёрнув шторы.
 Потом, налила пол   стакана  коньяка, и буквально разжав ему  зубы, заставила его  выпить. А  через    некоторое время ей показалось  что, дыхание стало ровнее, и он уснул. Ей пришлось снова  выйти в подъезд и тряпкой затереть следы крови. Света ещё не  знала, что произошло, но понимала, что, что-то ужасное.
Её мужчина, неутомимый  и   фантастический    любовник, был  ранен и  нуждался в    её   помощи. Она видела как ему больно, как он скрипел во сне зубами, и от этих   мыслей слёзы ручьём покатились из её глаз, и она зарыдала навзрыд.
Когда   он  пришёл  в  себя   и, она   увидела его раны, с ней   чуть не случился обморок. Она  даже хотела привести знакомого   врача, так    испугавшись, что  он может  умереть, но Реваз, категорически запретил:
   - Знаешь, Света, если Аллаху будет угодно, я умру, если нет - буду жить. Меня ищут, если   найдут  - убьют, поэтому   мне нужно отлежаться  немного, потом друзья помогут исчезнуть из города.
 И она   сама, все  эти дни лечила его, как   могла, ни о  чём не думая. Она выхаживала  раненого, как ребёнка, варила ему  бульоны и   каши, перевязывала  и  водила  в туалет. Раны  она  присыпала растолчёнными в  «ступе», таблетками стрептоцида, как научил   её Реваз, его она  с  трудом нашла в одной из городских аптек.
Теперь он   лежал    на  кровати, где   она  совсем недавно занималась  сексом с Максимом, но это её   совсем не  волновало.  Сегодня она  была  ему  нужна, этому   слабому,  заросшему, с  чёрными  глазами и ужасно  стесняющемуся  её мужику, когда  она  в   первые дни подставляла ему «утку», для отправления естественных надобностей, и это  было самое главное сейчас. Сегодня, присев рядом  с ним на кровати, он кормила его бульоном из  ложечки   и  видя, что у  него появился аппетит, приговаривала:
-  Ну, миленький, ну  давай   поешь немного, тебе надо  поесть, ты потерял много крови и надо есть! Смотри, какой  вкусный бульон, я ещё и кашу  сварила, рисовую, я мастер по приготовлению каши, ешь, давай!
Света   счастливо  улыбалась, видя, как Реваз проглатывает кашу, и  чувствовала – дело  пошло на поправку, она его кажется,  выходила. Когда   они   поели и запили кашу апельсиновым  соком, Реваз, осторожно    приподнявшись,  посмотрел   на неё и сказал:
  -  Ну,  всё  Света.  Мне  нужно уходить, здесь опасно.  Ведь  это  служебная гостиница всегда  может  появиться  кто-то  с завода и тогда конец, меня поймают, поэтому будет лучше, если я покину твой кров. Я продиктую тебе  номер  телефона,  попробуй, позвони, если  услышишь  женский   голос, попроси Земфиру, это   жена моего приятеля, Аваза.
 Я очень боюсь, что    их  тоже   проверяли и, там  может быть засада. У нас на  случай опасности есть  своя кодированная фраза. Я   бы   мог и сам позвонить, но боюсь, что    его  телефон, может    быть «на прослушке». А, ты    позвонишь его  жене, это   подозрений    не   вызовет,   номер 917-917, попробуй,    позвони.
 Светлана   взяла  со столика телефон и  набрала    номер. После второго  гудка, трубку  сняли,  и   детский    голос ответил:                - Это квартира Алиевых, слушаем вас!                -  Позови, пожалуйста, к телефону маму, её ведь Земфирой зовут, да?          
  - Да, сейчас позову!-  и в трубке послышался громкий  голос мальчика,          
 - Мама, тебя к телефону какая-то тётя зовёт.               
   - Слушаю Вас,- приятным  нежным голосом  проговорила    женщина.
  -  Простите ради    бога, что беспокою  Вас, но я звоню по просьбе Реваза.         
- Реваза?- в голосе женщины послышалось   волнение   и     тревожные нотки.       
 - Он жив, здоров?
- Он жив, хотя и не совсем здоров и хотел бы переговорить с Вами.
- Подождите, я дам  трубку мужу, и уже,  и спустя мгновенье, в трубке послышался мужской голос:
- Да, слушаю Вас, здравствуйте.
- Одну секунду,- она протянула трубку Ревазу.
- Аваз на проводе.
Тот взял трубку, тихонько приложил её к  уху  и  начал что-то говорить в неё, на непонятном    ей   языке. Они поговорили несколько  минут, потом Реваз отдал ей трубку и сказал:
- Вот видишь, всё   хорошо.  Через   пару  часов, после  полуночи, за   мной приедут  и увезут в надёжное место, тебе будет  спокойнее, я не хочу тебя подводить, спасибо тебе. Если   бы не ты, то я вряд  ли  бы  выжил.  Теперь   ты должна меня одеть, а то я лежу в одних трусах,-  он лукаво улыбнулся и посмотрел в её погрустневшие   глаза. 
-  Лежу и соблазняю тебя.
- Ну, дорогой    мой, значит, будешь жить, раз о соблазне заговорил, я очень рада за тебя, очень. Но ты ещё очень  слаб,  где-то   пуля  в    плече  застряла, которую нужно срочно вынуть, да и  раны нужно осмотреть   врачу, а не сиделке, такой, как я.
- Милая, моя. Ты мой самый лучший врач! Если бы   не  ты, я  бы   умер на второй день а, ты     меня выходила, и я этого никогда не забуду,- он притянул её к себе левой   рукой и нежно поцеловал в губы.
Махровый  халатик при этом, слегка  распахнулся, и стали видны загорелые красивые груди. И, его тело мгновенно  налилось огромным  желанием обладать этой женщиной, как   раньше, когда она отдавалась ему с такой страстью и с таким неистовством, которого он   не видел в других знакомых женщинах.
- Я хочу тебя, сейчас, иди ко мне.
- Реваз, ну  как же мы будем  заниматься  сексом?- смеясь, проговорила Светлана. - Ты же ещё очень слаб и тебе будет больно. Она говорила, сама, горя от желания, уже развязывала пояс халатика и сбрасывала его на пол.  Под ним  была коротенькая голубая комбинация и  трусики  с лифчиком.
- Сними и это, пожалуйста, - попросил горящий желанием мужчина. - Я хочу видеть твоё тело, я уже так по нему соскучился.
И его просьба была немедленно выполнена. Совершенно голая,  ничего    не стыдясь, она    начала аккуратно, чтобы не   причинять боль, принялась   снимать с Реваза остатки    одежды, под которыми уже стояло торчком,  его  огромное «желание».      
Сначала   всё  было   нежно  и  осторожно   но, через  мгновенье,  они уже забыли  и о боли, и о ранах, в их жилах бушевала одна страсть -ради которой и происходят на этой грешной земле, все  события и войны.
Даже не  смотря на  потерю крови  и жалость к   нему, желание  женщины было настолько великим, что  тут же передалось мужчине и    некоторое время спустя, в её лоно, из него, как  из вулкана, хлынул поток горячей «лавы».
Это был  поток   желания, накопленный за эти   дни и в  тоже мгновение - она тоже     за-кончила свою «партию» а, душа, подпрыгнув  от радости и необыкновенного  счастья,   унеслась  куда-то  на секунду и тут же вернулась назад.
  Светлана весело и счастливо засмеялась:
- Господи,  как    хорошо!  Какой же ты  молодец,   Ревазик,- и   стала нежно и  страстно целовать его в заросшие  щёки.
На   то, чтобы привести себя в  порядок после  такого бурного  секса, одевание ушло   почти  полтора часа.   
     Света варила кофе, сделала   бутерброды    и накормила любовника на дорогу. Она суетилась и каким-то особым женским чутьём, чувствовала, что  они  расстаются навсегда, и  она  его  больше  никогда не увидит. Эта встреча  эти поцелуи, ласки и  объятья  может, быть  последние. Ей стало « по-бабьи»,  жалко себя, такую проклятую жизнь и всего на свете.
В пятнадцать минут первого ночи, в окно  тихонько постучали, но  шума подъехавшей машины они не слышали. Реваз, тихо, как   кошка подошёл к окну и приоткрыл занавеску стоя  сбоку. Потом   видимо   кого-то,  увидев, что-то ему  сказал на  своём  языке,  через  открытую  форточку, наверное,  номер  квартиры и код входной подъездной двери, потому  что, через    несколько    минут   раздался    звонок   в  их  дверь. Света подошла    к  двери и посмотрела в глазок. Около  двери   стоял   высокий    симпатичный мужчина, похожий на русского.
Она  отошла    от   двери  и  вошла в зал, где на кожаном диване, полулежал Реваз:
 - Реваз,  это,   наверное, к  тебе,  но он на   чеченца  совсем не похож, если это тот самый Аваз.
Он   рассмеялся  и приподнялся с дивана:  - Чеченцы не все такие чёрные как я, есть и    такие,  что на русских похожи, вот  Аваз, как  раз такой – рыжий.
Света открой, это он, я видел в окно.
Та   послушно выполнила просьбу и впустила    в  квартиру мужчину, который, войдя и    быстро  оглядевшись, несколько секунд    смотрел   на  Реваза, потом нежно обнял его, и  они   начали  что-то говорить на  родном языке:
 - Видишь Аваз, я   жив. Дело не вышло, нужны    были большие деньги, и мы пошли на   «акцию», но мне не повезло, и уже по-русски:   
 - Я готов  ехать, здесь уже стало опасно.
 -  Да, да, нужно   немедленно ехать,- также по-русски    проговорил рыжеволосый мужчина.
- У нас за городом есть надёжное место и врач из «наших», он поможет. А тебе женщина спасибо!
Света сняла с вешалки плащ, в котором  ночью привела сюда Реваза  и  ту же чёрную  шапку и надела всё это на любовника. Прощаться  с поцелуями    перед посторонними    было неудобно, поэтому Реваз просто обнял её и прошептал: 
  - Спасибо, я   твой должник,- и они вместе с  Авазом,  вышли   из     квартиры.
Через пластиковые  окна с улицы не было   слышно    никакого шума, машины тоже не было    видно, наверное, они  оставили её за  углом.
Она села на диван и несколько минут отрешённо смотрела   на  дверь, куда ушли мужчины - в   душе была пустота и горечь.
 За эти десять дней,  она уже так привыкла к   Ревазу, ей безумно нравилось заботиться   о    нём, нянчиться  с ним  как  с  ребёнком, кормить  из  ложечки а, последний их секс был вообще бесподобным.
Ей стало безумно тоскливо и больно, защемило сердце и, она, неожиданно для себя, громко, «по-женски» разрыдалась.