Судьба торпеды

Игорь Табакаев
Торпеды бывают боевые и учебные. Прообразом торпеды был камень, стрела, палка в руке древопитека. Камень, стрела, палка был по ходу дня поднят на дороге и далее чудил совершенно свободно. В руке ребёнка летел куда хочу, в руке взрослого по необходимости. Предмет левитации был игрушкой в руке человека, инструкция к нему не нужна, средств доставки не требовалось, энергоносителей ни ни. Древопитеки любили свой каменюка, лук, бумеранг естественно, как средство удовлетворения инстинктивной потребности - кидать, попадать, добывать. О времена, о нравы.
Как же скучна и бесполезна  жизнь современной торпеды, рождённой на свет с помощью слесарей-акушеров, она вся в предписаниях и запретах. Жизнь продолжается натурщицей в самописной картине «Моя любимая торпеда».  Собственно говоря, ей  удобней лежать на складе в смазке, чем пытаться найти себе работу. Каждая работа требует места, затрат и смысла. Какой смысл вы находите в работе торпеды? Наилучшим исходом жизни торпеды является учебная имитация камня, который дети, забавы для, кидают в цель. Но, тут тоже, нужны курсанты, средство доставки, энергоноситель… В общем, лучше лежать на складе и думать над смыслом инструкции по эксплуатации. Это практичней и безопасней, чем жить по прямому назначению, - ускориться, вспыхнуть как звезда и утащить на дно серьёзную часть окружающей среды.