3 Сияние

Ольга Валентиновна
В преддверии Нового года Малыш брал меня за руку. Чудесный, волшебный праздник.

Именно тогда я научилась верить в чудеса.

- Почему именно тогда? - спрашивает Малыш.

Я долго думаю. Ответы медленно всплывают в памяти.

– Не знаю, - отвечаю я ему.  - Обязательным обычаем в нашей семье считалось купить в дом ёлку. Она, правда, была не очень пушистая и совсем не сказочная, почему-то. Сказка приходила сама, под вечер, вместе с отцом, когда после проверки гирлянды, он обвивал ею ветви вечнозелёного деревца и в ночной суете отключал верхний свет. Тогда всё вокруг, вместе с простой электрической гирляндой, начинало сиять каким-то неземным светом. У меня в душе пробуждались слёзы счастья и весь мир в этом радостном восторге начинал играть огоньками и сиять свободой.

- Сиять - значит светиться радостью, счастьем, любовью, - Малыш уже достал толковый словарь русского языка и читает мне вслух детским голосом. А я слушаю…