Однако...

Наталья Катаева-Вергес
        Валентин был в шоке. «Ну и ну… Когда я дал ей повод относиться ко мне, как к своему трепетному любовнику, заглядывающему в её глаза, в надежде на получение очередной порции секса?.. Ишь ты, - негодовал он, - возомнила о себе, подарки требовать начала … Да ещё так нагло, безапелляционно».
        Всё, что было между ними, он считал очередным развлечением, ни к чему не обязывающим времяпрепровождением. Нина ему не нравилась, он любил стройных и молодых, а она была его ровесницей, да к тому же толстой, но, за неимением лучшего, как говорится, «на безрыбье и рак - рыба».
        Женщин на протяжении всей жизни у него было немало. Он выбирал всегда доступных, нетребовательных, готовых провести с ним ночь за ужин в ресторане, обременительные связи не любил.
        Пока был молод, находил женщин легко. С возрастом начал терять привлекательность. Молоденькие на него не очень-то смотрели, разве что его кошелёк их привлекал, но когда они понимали, что им ничего «не светит», быстро отворачивались от него, а женщины в возрасте уже всё про него понимали и сторонились.
        А Нина… Она была из его прошлой жизни. Он был удивлён, когда узнал, что она до сих пор его любит. И, несмотря на то, что она уже потеряла былое очарование, подумал: «Нельзя упускать такой шанс».
        Нина долго сопротивлялась, но потом вдруг согласилась на встречу, и он думал, что всё пойдёт, как по маслу, но не тут-то было...
        Сердце Нины гулко стучало, она нервно ждала его. Услышав сигнал домофона, побежала, как девчонка, и спросила игриво:
        - Кто?
        Открыла дверь нараспашку, с радостной улыбкой встретила его, обняла и замерла. Ей хотелось слушать биение сердца любимого, ощущать его губы, но он высвободился из объятий, снял куртку, прошёл в комнату, огляделся, увидел розетку и поставил на зарядку планшет.
        Улыбка сошла с её лица. «Хоть бы веточку сирени принёс», - разочарованно подумала она.
        Но Валентин и не думал о подарках. Наоборот, он считал, что Нина должна была быть благодарна ему за то, что он снизошёл до неё.
        И Нина вдруг поняла, что она для него лишь вещь, игрушка. Её возмутила такая несправедливость, но она продолжала встречать его ещё несколько дней, а потом, когда он спросил о следующей встрече, сказала, что без подарка не пустит. 
        Валентин изумился, но промолчал, а через час прислал сообщение.
        «Да кто ты такая? - писал он. - Я когда-нибудь, хоть однажды, говорил тебе о чувствах? Напротив, я изо всех сил старался дать понять тебе, что для меня всё, что было между нами, обычная, хоть и приятная, ни к чему не обязывающая рутина, нужная в гораздо большей степени тебе, но, ни в коем случае, ничего мне не стоящая. Это было только развлечение, эксперимент... Спустись на землю. Сколько тебе лет? Сколько ты весишь? Что ты могла бы дать мне в постели? Моя жена, которую я безмерно люблю, и которая даёт мне всё, о чём мечтают все мужики мира, не могла бы в такой безапелляционной форме что-то требовать от меня. Я до сих пор в ступоре. Написал всё, что сейчас в голове. Прощай!»
        Прочтя сообщение, Нина усмехнулась. Она была в состоянии купить себе всё сама, но ей хотелось какого-то знака внимания от него. Когда стало понятно, что он только пользуется ею, Нина возмутилась и решила: «Была-не была... скажу, а там посмотрю, как поступит»...
        И он легко всё разрушил...
        Обидно было, что он растоптал её любовь. Нина горько вздохнула: «Однако, всё что ни делается, всё к лучшему. Как хорошо, что тогда, в юности судьба нас развела»...