Канун нового Нового

Владимир Те
Свою часть приготовлений к Новому Году в виде нарезанных ингредиентов к салату и подгоревшего мяса в казане я выполнил: прослушивая шедевры советской эстрады 60-70-х, увлекся и позабыл обо всем, в том числе и о мясе — Яак Йоала, Нина Сазонова, Роза Рымбаева, Алла Пугачева — было от чего заслушаться! Кастрюли на плите кипят, вода из под крышек плещется на раскаленную поверхность, повышая градус кухонной атмосферы. Я небритый, в вязаных тапочках от двоюродной сестры, в трусах и футболке, с открытой бутылочкой светлого английского в одной руке и поварешкой в другой, неторопливо помешиваю поочередно в каждой из кастрюль, попутно успевая голым коленом проверить температуру нагрева печи, делаю глоток пенистого напитка и вслушиваюсь в звуки доносящиеся с маленького экрана планшета. Скоро включу фоном «Иронию…» и переключусь на новогодние поздравления близким, родным и друзьям. Обедали уже не полным составом, выпили капельку Розе д’Анжу, так что градус повысился не только на кухне. Примерно так я встречаю этот праздник каждый год — привык. До торжественного момента осталось несколько часов. Традиционная встреча австралийского Нового Года уже позади, очередь за пятой моей Родиной — Читой — первые четыре, в виде деревушки под Омском, забытого уголка где-то на юге Казахстана, села недалеко от столицы Киргизии и, наконец, Оренбурга, ждут своей очереди. Я делаю глоток, жмурюсь от удовольствия и пишу очередное:

ПРИВЕТ!
С НОВЫМ ГОДОМ!
ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!