Они тоже люди

Миша Сапожников
Мужик, ты почему к столбу прислонился,
Тебе что плохо, или напился?
Напился, хорошо мне, в тебя влюбился.
А почему один, где ж твоя бабка?
Что привязалась ко мне, незнакомая касатка?
Потому, что я тоже совершенно одна,
Нет у меня сейчас пацана.
Тогда пошли, милашка, ко мне,
Видишь, хата стоит в стороне.
Ты что живёшь совсем один?
Что привязалась? За бутылкой ходил в магазин.
Бери меня под белые ручки,
Я сегодня гуляю с получки.
Как тебя зовут, милашка?
Я девка по имени Сашка.
А я мужик по кличке Чижик.
Ну, давай накрывай на стол, Сашка.
Из жратвы у меня яйца и из гречки кашка.
Разливай по стаканам, Чижик,
Видно ты уже не мужик.
С тобой как - нибудь совладею,
Девок я шибко люблю и жалею.
Давай допьём скорее бутылку,
Лучше видеть тебя страшную с затылку.
          
            (Проза жизни)