Весь мир против Ислама

Амалия Сальман
Весь мир против мусульман. Как и на Проза.ру авторы с узкими умами строчат свои повести под бредом "шахидка" и т.д и глумятся над религией.

Как же вы глупы люди с узкими умами.

И прежде чем  писать повести о Нас научитись для этого читать. Не мало в вашей пачкотне грубых ошибок.
Ты для начала со своей религией разберись, а потом за чужую берись.
P.S
Как-то еще в школе, мне повстречалось невежественное создание, под названием <<учитель>>.
Сидели мы подростки на уроке Истории мира и читали о завоевании монгольским народом земли других народов. И все было мирно, пока учитель не выпалила ни с того и ни с сего:" Я же не говорю, чтобы мы все собрались против мусульман".
...Вот к чему учитель это сказала, мы не поняли. Но вид у нее был хамский, как и она сама.
Все мы, одноклассники не поняли суть ее слов.
Я взглянула на нее и хотела тогда вставить слово, но я посмотрела на своих одноклассников:  мусульмане и не мусульмане, все сидели с расстерянными глазами.
Вот и остались ее больные слова без воззражений. Думала я тогда пожаловаться на нее директору, то был еврей, но очень воспитанный человек, и всегда, когда видел меня, говорил:" Дочка Сальмана."
Я уже знала, что это значит: это значило, что я очень похожа на своего отца с которым он хорошо дружил, что меня легко узнать.
И так, я не пошла к директору. Почему?
Потому что, мне стало жаль и эту учительницу и ее мужа алкоголика, который не в трезвом состоянии являлся на урок физ.ры. Они были бедны и могли остаться без работы из-за меня.
Мне стало жаль этих двух "человек"

Тогда мне было обидно за такое выссказывание от таких невежд. Но сейчас, когда я Вас невежд вижу здесь и в жизни с Вашими издевками в Наш адрес, я не обижаюсь, а говорю с улыбкой на губах:" Ну вы и Идиоты"