Металлическое сердце 1-я ч. -Кража

Руслан Жолондковский
По какой-то,никому неизвестной,тихой,просёлочной дороге ехал,не понятно какого
цвета старенький,дряхленький автомобиль "Жигули",который люди прозвали "Cемёркой".
За рулём этой "Cемёрки" сидел молодой толстенький,лысенький водитель,который едва помещался на своём сидении.Рядом с ним,справа сидела его молодая,толстенькая жена.Конечно,как вы совершенно правильно заметили, ребята,в этой машине для двоих
толстеньких людей было мало места,поэтому они то и дело задевали друг друга локтями. По этой причине водитель всё время злился,а его жена не знала,куда ей девать свои руки.Кроме того,на своих коленях женщина крепко держала правой рукой большую сумку,набитую снизу доверху бутербродами с маслом,сыром и колбаской.
  На заднем сидении сидели их дети - три мальчика-пончика.Мама выдала каждому из
 них  по бутерброду и по бутылке "Кока колы".Мальчики с большим наслаждением уплетали за обе щёки бутерброды, при это громко чавкали,будто они не ели, а месили грязь сапогами,и после каждого глотка "Кока колы" они сладко выдыхали "А!а!".
   Не отставали от своих упитанных сыночков и папа с мамой.Они также с аппетитом
ели бутерброды с маслом,колбаской и сыром,также громко чавкали,а запивая еду
 "Кока колой", точно также выдыхали с наслаждением "А!а!".
  -Да перестанут они когда-нибудь есть и чавкать!?- возмущённо,думала "Семёрка".
-Украли меня со стоянки и даже не посмотрели - есть ли в моторе масло!А мотор-то
мой с таким-то бутербродным весом уже и так еле-еле тянет меня... Нет,наверно, у
этой женщины сумка без дна!- продолжала возмущаться "Семёрка".- И вынимает,и вынимает из неё без конца эти безвкусные бутерброды;скоро надуются и лопнут,как
  воздушные шарики!А в моём баке бензина всего да ничего - вот так.До города уже
рукой подать,но вряд ли мы доедем.Кошмар! -
   И правда - "Семёрка" не ошиблась:она начала прыгать,дёргаться и,наконец,мотор
совсем заглох.-Так вам и надо бутербродным пончикам!- обиженно сказала про себя
"Семёрка".
   -Скорее выходите из этой чёртовой машины! Она нас больше никуда не повезёт!
Это не наша машина.Хорошо,что нас не остановил ни один полицейский, а то бы нас
посадили в тюрьму за угон чужой машины,- сказал,обливаясь потом, толстенький
водитель.
   -А куда ты смотрел, садясь в чужую машину!?-негодовала его жена.
-Да я был уверен,что мы сели в нашу машину,ведь она такая же грязная,как и эта,-
защищался толстенький водитель.
   Вся семья: папа,мама и их сыновья вылетели из "Семёрки",словно разозлённые пчёлки из улея и понеслись во весь дух на остановку автобуса.
-Смотри,как побежали,ни одна полицейская машина их бы не догнала,а зря - поси-
дели бы в тюрьме, может и похудели.- так думалось обиженной "Семёрке".
   Семье горе-толстяков, как ни странно, и на этот раз повезло.Только они  добежали до остановки - подъехал автобус и увёз их в город.
   -Так я и знала!-уже вслух сказала "Семёрка",-Проклятые воришки! Покатались,а,
когда мне стало плохо,бросили меня и сбежали.Если меня не будут искать мой
прежний хозяин и полиция,то меня очень быстро кто-нибудь растащит на запчасти или сдаст в металлолом.- сделала грустный вывод "Семёрка". -Меня уже однажды
 увозили на свалку,тогда меня спас мой прежний хозяин.Он выкупил меня
прямо на площадке,на которую привозят и выгружают разный металл.Работник этой
свалки спросил его:-Зачем тебе эта рухлядь? Она,ведь,не едет - у неё плохой
мотор.-  -Ничего,-ответил мой хозяин,- Я его "вылечу".Мне нравятся старенькие
машины.- У моего нового хозяина,ребята, было доброе сердце и золотые руки.
Он сумел завести мой мотор прямо на свалке. -Невероятно!-сказал работник,-Такого
я ещё тут не видел.-
   И вот мы отправились в путь.По дороге я завезла моего хозяина в какой-то
большущий супермаркет.Он оставил меня на стоянке возле этого супермаркета, а сам
зашёл внутрь здания. Как я вам уже говорила,ребятки,мой новый хозяин был очень
добрый человек,но, к сожалению, очень рассеянный.Выходя из машины,он не вынул из замка зажигания ключ и,конечно же,не закрыл на замок дверь. Ну а что со мной
было потом, вы уже знаете.

                (продолжение следует)