Потерянная 1-94

Елена Городенцева
Размножившись, Див бдительность рассеет…
Маг мог Бике, конечно, усыпить,
Но это только свяжет Байрамука.
Со спящей на руках, не победить.

Вот если бы означить её имя…
Она бы в тот же миг перенеслась
В то место, где в лучах большого солнца
Див не имел, как ночью, свою власть.

И маг придумал, как то можно сделать.
Он вызвал к ним слугу – большого льва,
Который прорычал: «Твоя принцесса,
Сейчас другое имя обрела.

Когда с тобой мы встретились впервые,
Ты меч сдержал, жалеючи меня.
В словах моих находится подсказка,
Как благодарность щедрая моя…

Спеши. За высотой больших барханов
Вас ждут давно чудесные шатры.
И девушка тебя невольно может
Лишить тех сил, чем обладаешь ты».

И снова вдалеке гром прокатился
И молнии ударили в пески,
Животное исчезло, а у Дива
Не стало уж и этого слуги.

Красавица, конечно испугалась,
Увидев пред собой такого льва,
При этом очень сильно удивилась,
Расслышав необычные слова.

Когда же царь зверей вдруг растворился,
Она произнесла: «Я не Бике?
Я чувствовала чуждым это имя,
Но лишь оно крутилось в голове».

А Байрамук уж размышлял: «Подсказка…
Он прежде не встречал в пути принцесс.
Но только лишь «принцесса» означала
Признательность того, кто вдруг исчез.

И юноша, припомнив всё, что знает,
Перебирать стал тотчас имена:
«Хатун, Бану, Баян, Шакира, Сара,
Эйлиханум, Азима, Шарифа…»