30. 12. 18 - дата рождения новой личности

Алексей Синчугов
Настало новое вето в отсутствии табу многогранной завета, и открыл для себя я тебя - лучник странствий эстетик синонимов метка.

Стою и смотрю на восход этой ветки среди всей "контекстов лесного пролога" в попытке узнать о верхушке деревьев твоей мироздания исхода.

Алексей Синчугов, ты - моё отражение, что всегда говорит мне о том мире поиска ветра:

"Просыпайтесь все жители безграничных просторов, мы наступаем на пятки всех Ваших прологов. И позади лишь у нас время зыбкой опоры, потому что нашли мы себя сквозь терзания печальной вражды эпизоды".

Ухожу я прочь от созвездия лучей аксиомы, я здесь лишний и люди всегда были мне "мраком взоры" античной симптомы.

Я делаю шаг - сторона параллели той леса напротив напомнить стремится о новом завете, я словно проникся познанием символики Курта Кобейна.

Одна холодная зима многих сказок фантасмагории аспекта - следы кровеносных порезов в замёрзшем снегу той отчания цвета.

Я обратился против мира и того, о чём когда-то заботиться мечтал в экстрадиции любви монолог.

Полиция прибыла, свет свечи, ножи "мясника", кровавые пули постов отчуждать склонны место расправы - убил я себя вопреки диалектики вечность познаний.

Я хочу сойти с ума и убить голосов отголоски взрывной бомб гротеска внутри подсознания, но знаю, что связан я с ними симфонией выбор антрактов источника мачты признания.