***

Алиса Лисовая
В моей жизни появился человек, с которым произошла подмена принципов, переоценка понятий и открылись новые грани заласканного самолюбия.

Когда мы ложились спать, он всегда обнимал меня так крепко и тепло, что хотелось нырнуть в ледяную купель или хотя бы скинуть одеяло. Мне в такие моменты казалось, что я сплю на пуховой перине среди облаков в легкой кашемировой пижаме.

При этом я была абсолютна уверена в безопасности. Не знаю, сможет ли кто-то понять, что именно я имею ввиду, но ощущение комфорта, спокойствия и душевной гармонии создавало атмосферу блаженства и счастья. В нем была особая магия, любовь и забота, особый трепет, похожий на ласковый шум прибоя или отцовские сказки перед сном.

Но, когда мы просыпались, нехотя открывая глаза и торопясь по делам, всё исчезало. Я не видела в нём того сильного мужчину, которого представляла рядом с собой. Он даже отдаленно не подходил ни под один критерий, который для меня важен в совместной жизни. Поэтому, отказываясь от него утром, я держала внутри себя маленькую надежду, что он вновь разделит со мной кровать.

Одной любовью сыт не будешь, зато одним сном - запросто. Жаль, что эта сытость быстро наскучит, надоест и привяжется. Жаль, что одного сна недостаточно для того, чтобы разменять несколько десятков лет с одним единственным мужчиной.

Алиса Лисовая