Мимолётное откровение

Алексей Синчугов
И воспитан я был этой грустью сонета "несчастье", что окутало род мой судьбы от начала рождения мальчика общего взора семьи ласки счастье:

имя его - Алексей, по природе - осознание ласточка время, что стремительно освещает пороги фонарь промежуточной бремя;

человек под числом цифры семь всех породы звериной октавы посмотрит тебе ярким взором оправы, и покажет направление, туда, где ждёт тебя твой эпилог - наполнен он будет тебе навсегда !

Любовь его - сила, что мирами созвездий притягивать море погоды, и вести повседневно борьбу на пути это зодчество компаса споры;

подаст тебе руку, ты помни всегда: существует надежда для тех, кто поверить готов в это сможет мантра !

Говорит тебе "голос" - он внутри этих мыслей нейрон паутины, в которых и вьюга, и солнце сплотились на век воедино.

Но, поверить возможно и в то, что всегда, он надеяться склонен к твоей судьбоносной стихии энергии дождя, способной расставить все точки, о чёрт, ты портал - в мир мне всех эстакады приморской фасад.

Ты мой друг, что всегда мне напомнит о ливне, и местами покажет места, где цветочные воска расцветают стихии;

благодарен тебе, мне приятно сейчас, воссоздать этот гроз всех буранов фрагмент астронавт, что в космосе мне представляет тебя всех долины пути тессеракт, за которой и жизнь мне не жалко в проекции отдать !