***

Алексей Синчугов
Основа мироздания забирает меня всесильно, я чувствую, как обретаю свободу последней инстанции семантики места инерции штатива:

вся моя жизнь теперь - это взор застывшей реки на дне океана, что ручьями протекает "внутри" моей плит деревянного храма.

Проповедовать идеи теперь все придётся "таинственной грани", которая проходит сквозь меня и открывает посторонние берегов осознания.

Силуэты пространства теней мне покажут мольберты картин изумруд галереи, где аменореи ветви прорастают во мне навсегда искажая секретов дискретных корсетов приметы.

И спасти мою душу способно лишь "чудо", оно открывает портал граней космос кислородной дождя аксиомов матричной узора, и гласит мне во снах постоянно диалектика грома:

"любовь - это ты, отражение тебя и всего, что тепло создаёт для рассвета; стремись ты всегда дорожить этим даром экструдер планета".

Аллегорий несчастье дарует мне корней осознание, и способен увидеть я за окном отражение всего мира странствий признание:

презирать всех людей, но желать миру счастья - единственный смысл гротеск инженерии экспансии изгнание.

Я для них словно "чужой", они смерти моей свет желать так и тянутся к небу, что навечно на мне оставляет во снах по ночам целостной гаммы пятна искажённых порезов.

Смертельный исход моей изысканий диктует трактаты искусственный разум семантика возглас оправы, но готов я бороться и создавать чудеса, в которых мы все найдём для себя небесной черты овуляции мгла красота.

Рассвет уже близок, и иллюзии столь бесконечны, что реальностью стали они на веки веков моей жизни.