Незнакомка

Надюша Кукушкина
    Вот уже полчаса она стояла у двери, то протягивая, то одергивая руку, так и не рискнув её открыть. В очередной раз, собравшись с духом, она почти коснулась чёрной ручки, как дверь внезапно открылась с застывшем на пороге мужчиной. Девушка инстинктивно сделала шаг назад, оступилась и чуть не упала с маленькой ступеньки.
–  Ой…
– Э-э-э… Осторожно. Вы сюда? – мужчина несколько озадаченно смотрел на девушку.
Она еле заметно кивнула.
– Извините, но мы уже закрылись. Вы можете… – он перевёл взгляд с девушки на чемодан, который так и остался на ступеньке, – Вы что, прямо с самолёта?
– С поезда, – тихо ответила девушка, наконец, обретя дар речи.
– А-а. Ну… Ещё лучше, – он коротко улыбнулся и снова посмотрел на девушку. Из-под светлой шапки выбивались тёмные пряди волос. А ещё эти ямочки в уголках губ…
– Ещё раз извините, но мы действительно уже закрылись. И, если честно, то я тоже спешу, – с сожалением в голосе сказал мужчина.
– Нет-нет, я понимаю, – робко ответила она, и стала судорожно стаскивать чемодан со ступеньки.
Он пару секунд наблюдал за этой сценой, потом вдруг резко схватил ручку чемодана с другой стороны.
– Подождите. Давайте я…
«Что же мне с тобой делать? – подумал он».
Девушка замерла, губы приоткрылись в попытке что-то сказать.
– Так. Мне сейчас нужно в одно место. А потом я могу отвезти Вас туда, куда скажите, – он взял в одну руку чемодан, а другой крепко сжал девушку за руку.
– Я… Ну что Вы, не надо! – она посмотрела на мужчину, в глазах застыли слёзы.
– Я, правда, очень спешу, – мягко сказал он, и, не выпустив ни её руки, ни чемодана, направился к стоявшей чуть поодаль машине. Девушка покорно шла с ним, даже не сопротивляясь. В голове  у неё был такой хоровод мыслей, словно взрывались маленькие фейерверки.

    Подходя к машине, он поставил чемодан, вытащил из куртки ключи и нажал на них. Автомобиль приветливо мигнул жёлтыми фарами. Мужчина открыл дверцу и усадил девушку на передние сидение. Затем взял её чемодан и положил в багажник. Сев в машину, он запустил прогрев двигателя и задумался.
«Что я делаю?! Зачем тащу её с собой? Может сначала отвезти её в гостиницу или куда ей там надо? Нет, я и так опаздываю. На лишние манёвры нет времени. Сначала туда, а потом…».

    Они подъехали к красивому высокому зданию, похожему на замок. Он вышел из машины, открыл дверцу с её стороны и сказал:
– Пойдём.
Она посмотрела на него испуганным взглядом.
– Нет. Я не… Не могу.
«Чёрт, перестань на меня так смотреть! – подумал он»
– Мы и так почти опоздали, – его голубые глаза прожигали её насквозь. – Я не оставлю тебя здесь.
    Он взял её за руку и вытащил из машины. К ним подошли какие-то люди, он о чём-то с ними переговорил. Потом они вошли в открытые ворота, и толпа, стоящая по обе стороны от них, зашумела, замахала руками, выкрикивая его имя. Он улыбался и махал в ответ.  Другой рукой он по-прежнему крепко держал девушку. Они вошли внутрь этого красивого «замка», и он, наконец, выпустил её руку.  Она стянула с головы шапку, и волосы волнами рассыпались по плечам. Он невольно залюбовался, потом придя в себя, сказал:
– Подождёшь здесь, ладно? Я скоро, – он внимательно вглядывался в её лицо.
– Хорошо, – она едва улыбнулась и опустила глаза.
    Какая-то девушка подала ему букет красных роз, и он пошёл по огромному холлу к одной из массивных дверей, скрывающейся в конце, бережно держа цветы.

    Казалось, что прошла целая вечность, пока мужчины не было. Хотя на самом деле, минут двадцать, ну пусть полчаса.  Девушка сидела на любезно предоставленном ей стуле, в одной из комнат, в которой находилась куча аппаратуры и люди в наушниках. Через открытый проём двери она видела, как вокруг сновали знакомые и не знакомые ей люди.
«Интересно, а она тоже здесь? – подумала девушка и тут же себя осадила, – О чём ты думаешь! Ты сейчас здесь – вот что главное!».

    Когда он подошёл, она резко вскочила со своего места, что заставило его улыбнуться.
– Я вернулся. Пошли? – он продолжал улыбаться, не сводя с неё глаз.
– Пошли, – тихо ответила она.
    Он взял её за руку, они вышли из здания через другой выход, и, сделав небольшой круг, подошли к его машине. Когда они уселись, он ещё раз посмотрел на девушку, потом достал телефон и набрал чей-то номер. Когда трубку на том конце сняли, он сказал:
– Привет, откроешь завтра «Мастерскую» сама, ладно? Я буду после обеда…