***

Алексей Синчугов
Послание всем моралистам на свете души русской света природных отличий, внимание, обращается к Вам тот изгой с берегов всем бесследной вершины среды безразличия.

Я стою здесь смотря на всего диалектов миры смерть обитель и нечаянно правой ногой наступаю я в лужу мерцания смерти моей культа личности сила.

Добру моему наступает несчастный конец ?

И тут Вы подняли всех взор на меня кульминация шест, сказали слова - оторвали от сердца свободы страх пламени враг континент, чтобы доставить мне признаки мира в лице своего разрушительной сути проект, осквернить моё солнце внутри ветра тёплого шелеста лиственниц свет:

"Твоя жизнь - она бесконечна, и только тебе остаётся решить убеждений в игре отчуждения разум октавы, ведь не в силах никто кроме демонов этих поставить пожизненно "крест" на твоём афоризме завета структуры сигналы".