Bellum omnium contra omnes

Алексей Синчугов
Создать мне послание суждено было вновь до рассвета хрустального замка проекта, что покроется льдом тонкий слой вековой экстрадиции вечность холодной мольберта:

открою врата и покину планету - корабль "союз" уже ждёт принятия выбор ответов.

Вдруг слышу я шум, он мне звоном стучит по "орбите", чтобы открыть для меня визуальный обитель.

И вижу картину "фарфоровый вазы", в которой увидел полёты сквозь иерархии пространства ценитель порталы стартапы:

летит она словно "ветер", моментов сославшись на блестящий траектории вертикального мести;

разбивается на глазах, я теряю сознание и вижу я образ тебя, что зовёт меня знаком морского маяк на пути в эскалации града инверсий огня.

Ветер, скажи мне о всеми покинутом муже, который был братом отправлен в Колхиду на верную гибель разлуки, а нынче горюет сидит седовласый в тени обветшалого судна, что пробоиной бьёт по заслонам всего мира грозы погрома.

Скорбеть о морях, вспоминать о сопутниках лишь ему остаётся - печальный конец он сам на себя навлек святотатством пророчеств абсурда.

Но пришла ты однажды и захватила меня силой дня - в твоих глазах я увидел, что ничего ещё не потеряно вновь для стремления огня.

Я нашёл свою веру, что краской твоей мне восполнила радость стальной эстакады константы Ривьеры, и следовать сердцу теперь я способен навечно до потери пульсации грудного сигнал !