Living The Life

Алексей Синчугов
Рассвет теории локального завета - как экстракции эпохального конструкции аспекта:

Дилемма - последний мой сон очарование пергамента, что открыл для меня просторы веков колоритом солнечной глади проекции пальмы.
 
Посмотри на меня - отгадай все загадки, что заложены в мире "внутри" приуроченной пряди, чтобы получить главный приз своей жизни - возможность стать пламенем счастья проспектов картины;
 
мольбертом душевной романы регаты, что всегда будет радовать мир своей ослепительной улыбки контуры граций !
 
Успокоиться стоит, мой милый идеал красоты, потому что я с тобой и всегда буду рядом несмотря на погодные извержения холсты.
 
Соцветие плазмы "Living The Life" - как знаковый шаг на пути в побережье сказочной мира флористики знати фрегат, что способен унести нас за край идеи Вселенной мечты, открыв всем восход в перспективе визуальной инкассации возгласом прибывающих фантомов сказочной глади ферментов души.
 
Стремление узнать, раскрыть все секреты - это солнце в ночи, что поможет понять нам просторов пигменты созерцания ручьи всей кареты:
 
Оля - открыла мне она материк, что всегда был дорогой на пути в планетарии нового шествия сдвиг;

возьми меня за руку, посмотри мне прямо в глаза, как увидишь ты правду моей жизни и любви термостат алтаря.
 
Мой каждый миг, мгновения - навечно, чтобы сделать твою жизнь счастливой, словно это огонёк бесконечности всемирного проекта.