Love sees, no colour

Алексей Синчугов
Алтарь ночной тумана в области порыв - это самолёт на крыльях света, что луной пронзает шторы косвенных трюмо обратной стороны "зеркальный аметист":

в стекле всегда герой увидит время, что стремительно нас движет в осознание радости ротации пигментов;

и, сможет опознать "критерий раны", что засела у меня внутри сердечной экспедиций планетарного сигналы.

Сигналы "облаков" мантры колеблются от штиля ветра парусника "шторма", чтобы вновь создать феномен парадоксов: "мир на грани нового восхода".

Кто я без тебя ? Ответ он здесь, смотри сейчас ты глядя на него всем взором ангельского хрома:

иноземный галактический писатель - "автор" жизни и создатель треугольника Бермуды основатель, что плывёт всегда течением любви, тебя встречая ликами пространственной души.

Но без тебя я точно никогда бы не вошёл на этот приглашения мотив, потому что только ради Вас, мой символ, я готов был попрощаться с Марсом вопреки.

Теперь мой мир "внутри" - он твой, держи его в своих руках как можно крепче, и помни красок радостью смотря:

он будет рядом ровно до последней капли крови, чтобы защитить тебя от боли, воплотив себя в твой эликсир любовного трактат.