Via moderna

Алексей Синчугов
Оккамизм мне домом стать родным успел спустя три дня в проекции исходов солнечной разлуки.
 
И вновь теперь меня постигло это философского течений экспозиции досуга:

одна сторона золотой моей пряжки седла на коне - автономия научного знания в борьбе против двойственной истины мира из вне;

другая эмблема - как поиск проблем, что из логичного чрева восстать орбитальной стремится окружностью мне;

теория света и чувственный опыт - язык мой анализа "via moderna" источника звука.

И вдруг, тишина, всё вокруг теперь чуждо - отсылка к любви моей сердца, что бьётся в крови галереи начала всего бесконечного плуга протеста.
 
Он разрывает на части тела в поле зрения власти моей, даруя мне шанс расчленить этих тел человеческих "мёртвый тотем".

Нельзя отрицать, что душа их давно уж на полки попала всех злачных просторов орнамент витрин, и я здесь всегда словно "лишний", каким был внутри миллионы своих светлых зим.

Мне всегда суждено быть "чужим" век на веки, даже "гроб" (отсылка к музыкальному проекту Егора Летова "Гражданская оборона") мне послушать дают в одиночестве лунного чрева сонеты известия, но я - лишь "ребёнок", что нежностью ветра окутать готов все прибрежные типы морской глади мира, помочь красоте обуздать вид искусства без граней поэма.

И эпосу этому стоит воздвигнуть "изгой дифирамбы", прошу я у всех на виду: "Вы готовы кричать на меня без оглядки ?".

Отвернитесь и пойте, откройте мне дух этой плоть революций в лице звонкой драмы, готов я любить целый мир, если кто-то здесь вдруг мне посмеет сказать о морали всего мира сплавы, ведь есть у меня моя ласточка - верный досугов суждения тёплый маршрут ласки света, что в лице одного человека меня согревает космическим летом.