Ксения - любимый человек

Алексей Синчугов
Твои глаза - как дождь порыва ветра, что несёт меня свободой радости пульсации огня, туда, где есть всегда проекты "радужной" симфонии источника морского сентября.

И крылья бабочки пестрят своей оправой, взмахом ритма песни компаса ноктюрн романсов листопад, что окутать и согреть меня способен даже в холод мрачной боли криков водопад.

Улыбка - этот "мир" внутри твоей прожектора окрасы, что заставляет меня жить, как порывы облачного контура террасы;

когда всегда я вижу этот сонный кристаллической палитры оптики алмаз, способный навсегда открыть мне дверь в "страну чудес" нектара райского фасад, я открыть глаза способен в самый нужный час и указать тебе дорогу - сплавы всей правдивого мансард !

Ксения - мой личный "гротеск" в полосе всех признаний, что миру подарит мгновения душевной формации грани, и помни всегда: ты волшебный букет этой розы сознаний, что даёт всем надежду вопреки этих бурь мирозданий.

Настал момент - возглавили мы время, что теперь подвластно нам веками контур космоса экстракции дилемма.

Ксения - светоч зов речной маяк продольной ласточки оправы Византийского пролив, никогда не бойся показать себя во всей красе полётов сквозь небесной воздуха плакатов композит.

Умей ценить - найди своё "портретов" возведение, чтобы навсегда создать свой треугольник синусоидальной реагенты воплощений;

стремись всегда вперёд - открой проекты зодчества воздействий, что построить для тебя готовы корабельной мачты высшего кометы.