Книга дневников в 4-х частях

Нина Ганьш
Найти мои дневники просто, набрав: Нина Ганьш  Проза. ру   


Часть 1-я.  Детство моё - босоногое. 
Часть 2-я.  Юность. С надеждой на лучшее будущее.
Часть 3-я.  Молодость моя, не покидай меня.
Часть 4-я.  Поэзия и музыка любви.


Здравствуйте, дорогие друзья!
Разрешите показать Вам свою книгу-дневник, что начала писать в далёком 1953 году и закончила в 2016.

Прежде хочу отметить: в повествовании сохранён северный диалект - вологодский выговор...

Здесь представлены небольшие рассказы-зарисовки о трудном послевоенном босоногом детстве в вологодской глубинке, о юности с приключениями и заботами, о людях–современниках, с какими пришлось встретиться на своём жизненном пути, оставившими незабываемый след, о бесконечном стремлении достигнуть равновесия и безупречности во всём, что нас окружает.
Здесь страницы о светлой платонической любви поэта, длиною в жизнь... 

Книга с собственными иллюстрациями, если получится их вставить.

Благодарю!