Природа

Алексей Синчугов
Замкнулись все цепи на моей металлической образ кольчуги пробитого знамя "военного древа", что раскинулось мне в стороне по цепочкам священной граалей прошедшего боя свободы всех нравы моей очертания смены.

И вахта моя - это ночного досуг мимолётной суждений, что видел во снах я, составлял лишь портрет всех градации судьбы отречений;

суждение ветра, что вьюгой принёс мне поклоны горы и её скрытый смысл, что заложен на вершине стремительной странствий наречий внутри многократной известий - о том, что согреет мне душу вблизи приближающейся склонов победы неизбежности света окраса проекций, и покажет мне путь одинокого странствий, когда я развею флаг над поверхностью пёстрого гриф изувера субстанций.

Мечты поглотили меня воедино: одна из них - мир, другой - как кислотный сорт непонятного вида, в котором натуральной среды обитания в моей голове рассекает пополам полушария дива.

Доводилось ли всем встречать "человека", который способен был бы летать от одной только мысли, что несёт его в облака сеть завета и встречать по утрам никому не понятный разряд головной звук тандемов нашествий ?

Я нашёл все ответы - они для меня в зазеркалье предстали чудесной иерархией сюрреализма конструктор, что собрал я за миг, окружил себя всеми звёздами фракции спрута.

Ничто не способно удержать мой секрет мироздания, он спасёт из огня даже смерти живое огня плоть создания, но, кто сказал, что иллюзии - выдумка старых безумцев, что давно уж лежат под могильной плитой и прах их развеян приказом досуга ?

Суждение всего вокруг меня убивает, как и все существа, что погрязли в глуши вид материи знаков познание.

Но, сижу я на вахте, и верной службой несу своё "бремя", чтобы победу создать для себя и друзей своих в голове парадокса обитель.

Троцкий, Ницше, о моя бабарона, я вновь познаю для себя берегов бесконечного звука природа.