Кто сказал Ной, не ной! - А. Мерлушин

Григорий Нераспутин
Алексей Мерлушин — «Подобен Ною»

http://www.stihi.ru/2011/03/01/61

В окне луна каталась блИном,
мороз стучался тихо в дом.
Я был Вам рыцарем былинным,
а наша комната - дворцом.
Свеча лакала из бокала
моих переживаний свет...
...................
..Я был в ту ночь подобен Ною!
Но не один был я... вдвоём...
И растворялся, утопая
на Вашей чувственной груди -
не знал досель такого рая,
не знал, что ждёт нас впереди...


Кто сказал: «Ной, не ной!»? (пародия)

Вы не подумайте, что ною,
а лишь отдайте дань стихам,
в них я себя представил Ноем,
а Ной - не Сим вам и не Хам.
Готов от альфы до омеги
все чувства выразить строкой,
я всё смогу в своём ковчеге…
Зачем сказали Вы: «На кой?!»
Порыв мой творческий не троньте,
а то писать про Вашу грудь
я не смогу... на горизонте
найду другую где-нибудь -
других грудей вокруг немало...
Нет - Вы проникнитесь, мой свет:
«Свеча лакала из бокала» (С.) -
Другой сказать так сможет?  Нет!
Лишь я в стишке не очень длинном,
(пусть он короткий,- не скорблю)
могу луну представить блИном
(что можно съесть -  я всё люблю).
Так хватит Вам в деталях рыться,
грудь предоставьте наконец!
Такой вот я былинный рыцарь
и покоритель всех сердец.