Другая

София Измайлова
В его разуме явно другая.
Он пишет ей письма и ждёт «Привет».
Она, наверно, совсем иная...
Возможно красива и неземная,
И может женственней девушки нет.

Скорее всего, скучает по ней.
Он помнит цвет глаз и запах духов,
Её до сих пор считает своей,
И явно поэтому, о ней мало слов.

И в каждой песне он видит её,
На каждой картинке ей посланы строчки,
Он в каждой пытается встретить «своё»,
Но видит чужое и только кусочки.

Время идёт, а все мысли о ней.
Давно всё простил, но шрамы лелеет.
Теперь не боится он ваших ножей,
Справедливее стал, в два раза сильней,
И о том, что было, уже не жалеет.

Он смотрит на девушек, как на попытку:
«Авось оно», « А быть может судьба?».
И я купилась на эту улыбку,
Так просто попалась на эту наживку;
Моя же сноровка, меня подвела.

Он не нашёл во мне то, что искал,
И вспоминает всё ту же принцессу.
А я так хотела что б он осознал —
(«Тебе не судить!» Наверно б сказал.)
Она не ценила мужское сердце.

Да, в его мыслях явно другая,
А ещё крепкий виски, друзья и пошлость...
И даже если она неземная
Предав мужчину - всё равно потеряла гордость.